Новостройки Подмосковья: города ленинградского направления
Какое из шоссе, разбегающихся из нашей столицы в разные стороны, можно назвать «первым среди равных»? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если по ценам на недвижимость – то тут впереди, спору нет, Рублевка. Калужское шоссе, прежде ничем особо не выделявшееся, с 1 июля прошлого года вдруг превратилось в центральную трассу Новой Москвы… Но есть и другие критерии.
Например, наиболее интенсивный транспортный поток. Или возможность доехать до самого главного (после Москвы, конечно) города страны. Если исходить из этих резонов, то главным в Подмосковье следует считать Ленинградское шоссе. Именно о нем «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» сегодня и расскажет.
В Москве: работы в разгаре
Ленинградская трасса – одна из немногих, начинающихся сразу от Кремля. Другие дороги в центре представляют собой узкие улочки, которые только после Садового кольца превращаются в многополосные магистрали – а Ленинградка сразу берет с высокой ноты. Тверская улица, затем 1-я Тверская-Ямская, Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе – на всем их протяжении наличествует минимум по четыре полосы движения в каждую сторону.
Но и транспортный поток огромен. «Это одна из самых загруженных трасс Москвы, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Пробки на Ленинградке носят непредсказуемый характер и могут продолжаться в течение всего дня».
Московские власти (и нынешние, и времен Лужкова) сложность проблемы прекрасно понимают. В 2006 году стартовал масштабный проект «Большая Ленинградка», предполагавший создать бессветофорное движение от самого центра до Шереметьево. Первоначально его планировалось завершить к 2008 году, однако в дальнейшем сроки ежегодно переносились. «На данный момент основные работы ведутся около Сокола. Транспортная развязка там должна стать многоуровневой, с тоннелями, - рассказывает Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Также строители занимаются расширением дороги от Сокола до МКАД. Строится развязка у МКАД, съезд которой уже начал работать в декабре прошлого года».
За МКАД: все только начинается
Если до МКАД работы по реконструкции в общем и целом завершаются, то дальше все обстоит совершенно иначе. Как отмечает Мария Литинецкая («Метриум Групп»), долгое время власти Москвы и Подмосковья (теперь уже бывшие) вели спор о том, кто должен проводить реконструкцию данного участка магистрали. Соглашение между прежними властями Москвы и Подмосковья так и не было достигнуто, и лишь новый столичный градоначальник Сергей Собянин, вступив в должность, дал указание Москомархитектуре заняться разработкой соответствующего проекта.
В настоящее время, говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, на участке Ленинградки от МКАД до Международного шоссе построено три транспортных сооружения:
- развязка на пересечении магистрали с ул. Маяковского и Юбилейным проспектом в Химках;
- путепровод на въезде в торговый комплекс «ИКЕА»;
- путепровод на пересечении с Октябрьской железной дорогой.
На следующем участке (от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе) реконструкция только начинается.
Как отметили наши эксперты, в целом реконструкция подразумевает серьезное увеличение пропускной способности – в частности, вместо трех полос движения в каждую сторону станет по пять. Однако сроки окончания работ совершенно непредсказуемы.
…Говоря о транспорте, нельзя не упомянуть и о дублере – платной трассе Москва – Санкт-Петербург. Ее строительство, начавшееся в сентябре 2011 года, сопровождалось громким скандалом из-за того, что новая дорога проходит через Химкинский лес. Но работы идут – в 2014 году трассу доведут уже до Солнечногорска, а полностью дотянуть магистраль до Северной столицы планируется в 2018 году.
Железная дорога: быстро и с комфортом
Помимо упоминавшегося в предыдущем абзаце, есть у Ленинградского шоссе и еще один «дублер» - железная дорога одноименного направления. Элемент, очень ценимый многими покупателями недвижимости, даже вполне состоятельными: добираться на электричке иногда оказывается быстрее и комфортнее, чем стоять в пробке на собственном авто.
«Железнодорожное сообщение организовано неплохо, в часы пик электрички ходят каждые 5-10 минут, - отмечает Софья Лебедева («МИЭЛЬ-Новостройки»). – Среднее время в пути от Ленинградского вокзала до Химок составляет 25-30 минут». Кроме обычных электричек, до Химок, Зеленограда и Солнечногорска можно добраться на скоростных поездах повышенной комфортности «Спутник».
…А теперь перейдем к рассказу о новостройках в городах, расположенных на ленинградском направлении.
Химки
Самый первый из встречающих нас на Ленинградском шоссе городов. Он не только вплотную примыкает к МКАД – с другой стороны с Химками граничат административно относящиеся к Москве районы Куркино и Молжаниновский.
Химки – крупный город: численность его населения приближается к 210 тыс. человек. И новое строительство ведется здесь очень активно. Среди наиболее интересных проектов эксперты ГК «МИГ-Недвижимость» назвали ЖК «Правый Берег», расположенный всего в 2 км от МКАД. Он занимает площадь 7,5 га. «Правый Берег» - это целый квартал с домами переменной этажности, где можно найти квартиру на любой вкус – от небольшой 30-метровой студии до двухуровневого пентхауса. Движение транспорта по территории комплекса осуществляется только под землей, двухуровневая парковка рассчитана на 775 машин, кроме того, предусмотрены гостевые места. (Цены приведены в таблице в конце текста.)
Другой интересный проект – ЖК «Загородный квартал». Как говорит Ирина Мошева, гендиректор совместного предприятия RDI Group и Limitless, он расположен в 8 км от МКАД на берегу канала им. Москвы. Проектом предусмотрено строительство таунхаусов и многоквартирных домов высотой 4-7 этажей. После полной готовности в «Загородном квартале» будут проживать 14 тыс. человек.
…В целом, напоминает Мария Литинецкая («Метриум Групп»), Химкинский район занимает четвертое место в Подмосковье по объему строящегося жилья – 2,35 млн кв. м. Некоторые (лишь некоторые!) из новых объектов приведены в таблице в конце статьи.
Зеленоград
О том, что Зеленоград юридически относится к Москве, мы, разумеется, знаем. Однако удаленное расположение (около 20 км от МКАД) и окруженность со всех сторон Московской областью делают свое дело – в массовом сознании Зеленоград если и Москва, то не совсем «настоящая».
На примере этого города хорошо видна разница масштабов столицы и области. В Москве Зеленоград считают «малышом» - он меньше всех остальных административных округов. А вот если бы Зелек входил в область, то был бы там самым крупным населенным пунктом: численность его жителей приближается к 225 тыс. человек, тогда как в Балашихе (крупнейший город Подмосковья) – только 221 тысяча.
Что до нового строительства, то его и нет – во всяком случае, база «Поиск недвижимости RealSearch.Ru» ничего не нашла. А объекты, рекламируемые как «новостройки Зеленограда», при ближайшем рассмотрении оказались расположенными рядом – в Солнечногорском районе.
Солнечногорск
Солнечногорский район начинается сразу за Зеленоградом, а райцентр находится на некотором удалении – от МКАД его отделяет 44 км. Город не очень большой – всего 57 тыс. населения. Из приятных особенностей местности следует отметить находящееся поблизости озеро Сенеж. Из неприятных – Ленинградское шоссе проходит прямо через город (здесь оно называется ул. Красная). Светофоры собирают гигантские пробки из транзитных машин – плохо и водителям, и жителям города.
Из новых объектов в районе Софья Лебедева («МИЭЛЬ-Новостройки») обращает внимание на ЖК «WELLTON PARK Новая Сходня», возведенный компанией «Крост». Объект уже построен, в ближайшее время предстоит его сдача ГК. Леонард Блинов (Urban Group) назвал еще два объекта, находящихся непосредственно в самом Солнечногорске – ЖК «Молодежный» и «Никольская панорама».
Резюме от журнала www.metrinfo.ru
Ленинградское шоссе, бесспорно, обладает своей спецификой. Тут очень сильны транспортные потоки, и вообще ощущается освоенность этих мест человеком. «Освоенность», часто переходящая в загрязненность. С другой стороны, места эти активно развиваются, ведется транспортное строительство. Так что для расслабленного отдыха на природе данное направление вряд ли подойдет. А вот тем покупателям жилья, кто хочет оставаться москвичом, не выпадать из городского ритма жизни, – вполне.
Читать полностью:http://www.metrinfo.ru/articles/111329.html
Источник: Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru
Читать полностью:http://www.metrinfo.ru/articles/111329.html
Другие материалы
Горожанам не хватает парков, гаражей и жилья
На высвобождающихся пром. территориях Москвы лучше всего разбивать парки, возводить гаражи, паркинги и новые жилые дома. Такое пожелание высказали москвичи в ходе соц. опроса.
Домик у моря: где за границей выгодно брать ипотеку
В условиях высоких цен на недвижимости ипотека - единственная возможность приобрести жилье, в том числе и за рубежом.
Законная перепланировка жилья
Категорически запрещено делать перепланировку жилья в Москве без предварительного согласования с Мосжилинспекцией. Это повлечет за собой неприятные последствия.
Новостройки Подмосковья комфорткласса. Архитектурные изыски за разумные деньги.
Квартиры интересных форматов сейчас динамично завоевывают покупателей в Подмосковье.
Инвестиции в Москве: квартиры против коммерческой недвижимости
«Совдеповская» ментальность россиян, которым собственность в виде квартир досталась «даром», мешает им стать инвесторами, считает заместитель руководителя IRN.RU Сергей Жарков.
Обсуждение
0