Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Вокруг Сокольнической линии в ТиНАО создадут транспортную сеть

Вокруг Сокольнической линии в ТиНАО создадут транспортную сеть

Москва, Новая Москва, Таунхаусы
Продление Сокольнической линии в ТиНАО затронет территорию общей площадью в 600 гектаров. В первую очередь, развитие получит транспортная инфраструктура. Об этом говорится в документах Москомархитектуры. Будет сформирована концепция подвоза пассажиров к станциям метро наземным транспортом. Построят новые дороги и трамвайные пути.
 
"Площадь участка в границах разработки проекта планировки линейного объекта составляет 600 гектаров. Зона участка линии – 200 метров в каждую сторону от оси линии метрополитена", – говорится в документах Москомархитектуры.
 
Планируется сделать моделирование транспортных потоков на площади 257 гектаров. Будет организована транспортная сеть для подвоза пассажиров к станциям метро. Для этих целей построят подъездную дорогу к ТПУ "Саларьево", развязку на пересечении дорог "Солнцево – Бутово – Видное" и "Саларьево – Московский – Марьино", а также соединят дорогу из Коммунарки в аэропорт Остафьево с районом Южное Бутово и проложат пути кольцевой линии трамвая, которая пройдет через поселок Коммунарка.
 
Пресс-секретарь департамента развития новых территорий Андрей Барковский отметил важность формирования транспортной системы для развития округов. "Этот проект крайне важен для развития ТиНАО. Потому что транспорт – это каркас, на котором разместятся социальная инфраструктура, точки роста, жилье и места приложения труда", – подчеркнул он.
 
В пресс-службе Москомархитектуры пояснили, что проект планировки территории должен быть полностью подготовлен до конца 2016 года.
 
В 2014-2016 годах Сокольническую линию продлили от "Юго-Западной" до станции метро "Саларьево". Далее она пойдет в сторону Коммунарки, где может соединиться с еще одной линией, которую проведут в ТиНАО от станции "Улица Новаторов" через "Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка". Что касается Сокольнической ветки, то она будет проходить по территории ТиНАО, преимущественно, в наземном исполнении, а "нырнет" под землю только под Калужским шоссе. Первую станцию после "Саларьево" – "Филатов луг" – построят неподалеку от Хованского кладбища вдоль проектируемой автодороги Рассказовка – Столбово. "Хованская" и "Прокшино" расположатся у реки Сосенка, недалеко от Калужского шоссе построят станцию "Ольховая", а "Столбово" станет конечной на красной линии.
Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергей Зеге отметил, что полоса отчуждения вокруг линии метрополитена необходима для сохранности путей и инфраструктуры.
 
"В этой зоне не допускаются работы по водопонижению, а также высотное строительство, забитие свай и прочие виды деятельности, которые могут сказаться на целостности путей. Но 200 метров – это очень большая территория. Скорее всего, она устанавливается на время прокладки линии, для удобства строителей. Думаю, когда ветка будет достроена, зону отчуждения сократят до стандартных 25 метров в каждую сторону", – подчеркнул эксперт.
 
Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков сказал, что система подвоза людей к станциям – необходимая часть развития метрополитена. "Метро не может существовать само по себе. Если к станциям в ТиНАО смогут добраться только те, кто живут рядом, метро просто будет невыгодным. Кому захочется идти несколько километров пешком? К тому же, наземный транспорт может взять на себя нагрузку при закрытии какой-либо станции на ремонт", – отметил он.
 
Эксперт обратил внимание и на слабые места проекта. "Продление Сокольнической линии на юг негативно скажется на пассажиропотоках в центре. Ближайшие две станции пересадки, "Парк Культуры" и "Библиотека Ленина" уже сейчас перегружены. Если к существующим потокам добавятся еще пассажиры из Коммунарки, они просто не выдержат нагрузки. Поэтому прежде, чем открывать новые станции, нужно реконструировать два этих узла", – пояснил собеседник m24.ru.
 
По словам Янкова, основная проблема "Библиотеки Ленина" в узкой платформе и сегодня есть несколько разных возможностей для решения этой проблемы. А на "Парке Культуры" необходим еще один переход на Кольцевую линию.
 
К концу 2018 года в Москве откроют более 30 станций метро, а также введут в эксплуатацию 60 километров путей. К 2025 году в столице появится 183 километра новых линий, 15 электродепо и 83 станции метро. После этого могут начать строить новую линию метро до Мытищ и затем протянуть ее до Пушкино и Королева. Пустить новую ветку предполагается от Третьего пересадочного контура метро (ТПК), когда он будет готов. После того, как метро придет в Мытищи, здесь построят перехватывающие парковки, чтобы жители подмосковного города смогли оставлять свои машины и ехать в столицу на метро.
 
Кроме того, согласно стратегии развития подземки, до 2020 года будет закуплено 2,4 тысячи новых вагонов, оборудованных зарядными устройствами для телефонов и откидными сидениями. Уже к 2017 году на Таганско-Краснопресненской линии появятся 92 состава со сквозными проходами. Сейчас два таких поезда ходят по серой линии. До конца года планируется оборудовать все станции метро новой системой навигации. Она будет состоять из информационных колонн нового образца, указателей, а также динамических табло. На платформах установят часы с обратным отсчетом времени до прихода поезда. Более чем на ста станциях появятся интерактивные навигационные панели. Устройства будут показывать маршруты, печатать карты метрополитена и отображать полезную для пассажиров информацию. Некоторые элементы системы уже появляются на станциях. 
 
Источник: http://www.m24.ru

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Самые экологичные города-спутники Москвы

8 августа 2016
Московская область

Вопрос экологии сегодня стоит крайне остро: постоянно увеличивающееся количество автомобилей, сокращение зеленых зон и выбросы промышленных предприятий наносят серьезный урон окружающей среде.

Топ-10 столичных районов с лучшими экологическими показателями

8 августа 2016
Москва, Новая Москва, Таунхаусы

Состояние экологии в Москве, как и в любом другом крупном городе мира, далеко от идеального. При этом многие районы столицы граничат с зелеными зонами, в них отсутствуют промышленные предприятия, через них не проходят крупные автомагистрали.

ТОП-10 ЖК где есть квартиры с отделкой

6 августа 2016
Москва

В Московском регионе сегодня возводятся десятки жилых комплексов, в которых реализуются квартиры с отделкой или предусмотрена возможность заказать ремонт от застройщика. Как показал проведенный Премией Urban Awards и Архитектурно-строительной компанией «Галерея Проектов» бизнес-завтрак «Квартиры с отделкой: UPGRADE.

Где выгоднее жить и работать: Москва или Подмосковье

5 августа 2016
Москва, Московская область

Минимальный бюджет покупки жилья в Москве стал сопоставим с Подмосковьем. В результате, многие покупатели, которые еще вчера могли позволить себе только квартиру в Московской области, переориентировались на столичный рынок.

Рынок новостроек Подмосковья во второй половине 2016 года

26 июля 2016
Московская область

Эксперты одного из крупнейших застройщиков РФ – ГК «Лидер Групп» проанализировали текущую ситуацию на рынке новостроек Подмосковья и составили прогнозы относительно развития данного сегмента недвижимости на вторую половину 2016 года.