Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Почти 20% покупок на элитном рынке совершают адвокаты, домохозяйки, пенсионеры и безработные

Почти 20% покупок на элитном рынке совершают адвокаты, домохозяйки, пенсионеры и безработные

Москва
В «БЕСТ-Новострой» проанализировали* портрет покупателя элитной жилой недвижимости.
 
В ходе исследования выяснилось, что большинство покупателей  (70%) проживает на территории г. Москвы, это в большей степени относится к регистрации, так как у покупательской аудитории элитного сегмента, как правило, несколько квартир и загородных домов, расположенных не только на территории России, но и за ее пределами. 
 
13% проживают в загородных домах на территории Подмосковья. Каждый пятый покупатель элитной недвижимости в г. Москве живет  в другом регионе. 
При этом анализ по гендерному признаку показывает, что среди тех, кто рассматривает приобретение жилья в элитном сегменте, мужчин почти на 20% больше чем женщин.
 
Самая многочисленная категория покупателей относится к наиболее активной возрастной группе от 30 до 50 лет. В частности, доля покупателей в возрасте 31-40 лет составляет 44%, а тех, кому 41-50 лет, – 33%. Наименьшая доля (7%) приходится на самую возрастную группу старше 51 года, а так называемая «золотая молодежь» (20-30 лет), которую часто «спонсируют»  родители, составляет 16% от общего числа покупателей высокобюджетной недвижимости.
 
Кстати, почти половину покупательской аудитории составляют семьи с одним ребенком (47%), на семьи с двумя и более детьми приходится 18%, и 29% занимают  семьи из двух человек. Самую же незначительную долю в 6% составляют одинокие покупатели. 
 
С точки зрения занятости  покупательская аудитория разделилась следующим образом. Наибольшую долю – 38% – составляют владельцы собственного бизнеса,  на топ-менеджеров приходится 33%, на госслужащих – 11%. 
 
Такие подгруппы, как домохозяйка, пенсионер, адвокат, дизайнер, не занятые на постоянной работе и пр. вошли в категорию «Другое» (18%).
 
При этом почти треть покупателей относится к группе с годовым доходом до 10 млн руб., 24% покупательской аудитории зарабатывают от 10 до 20 млн руб. в год, наименьшую долю составляют покупатели с доходом от 20 млн руб. и выше.
«Две трети покупателей (66%) приобретают недвижимость для собственного проживания, 14% покупок совершается для долгосрочных инвестиций или сохранения капитала, а на приобретение жилья для детей или родителей приходится 17%», – подытоживает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». 
 
 
* В ходе исследования использованы: интервьюирование покупателей, анализ собранного массива данных с помощью статистической обработки информации в программе SPSS,  графическое представление обработанной информации и анализ данных.
 
Источник: БЕСТ-Новострой

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Затишье на элитном рынке: почему не выходят новые проекты?

16 ноября 2016
Москва

За три квартала 2016 года на первичном рынке элитного жилья Москвы стартовали продажи только в двух новых проектах. В 2015 и 2014 годах за этот же период на рынок было выведено по 6 элитных жилых комплексов.

Апартаменты кредитуют практически наравне с квартирами – ставки от 12% годовых

15 ноября 2016
Москва

Обзор ипотечных программ, распространяющихся на апартаменты, показал, что в большинстве случаев условия кредитования практически не отличаются от тех, что предлагаются покупателям квартир (если не учитывать программы ипотеки с господдержкой).

Отделка от застройщика позволяет сэкономить более 20% от стоимости ремонтных работ

15 ноября 2016
Москва, Московская область

Отделка от застройщика обойдется покупателю на 20% дешевле, чем услуги частных мастеров или сторонних компаний. Кроме того, данную опцию можно включить в договор ипотечного кредитования, что позволит комфортно для семейного бюджета совершать ежемесячные выплаты по минимальной ставке.

Цены на рынке жилья Москвы вернулись на докризисный уровень

15 ноября 2016
Москва

По данным аналитиков «Метриум Групп», в октябре 2016 года средняя стоимость квадратного метра в массовом сегменте достигла 148 845 рублей, что сопоставимо с уровнем декабря 2014 года, когда жилье эконом- и комфорт-класса в столице продавалось за 147 250 рублей за кв. м. Т

Новостройки за пределами промзон становятся дефицитом

14 ноября 2016
Москва

Подавляющее большинство масштабных жилых комплексов «старой» Москвы строятся сегодня на территории выведенных за пределы столицы промышленных предприятий.