Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"SETL CITY"
"Glorax"
"ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад"
"Петербургская строительная компания"
Группа «Аквилон»
"Эталон ЛенСпецСМУ"
"Seven Suns Development"
"РосСтройИнвест"
"ЦДС" (Центр Долевого Строительства)
"RBI"
Лидер Групп
"ЮИТ Санкт-Петербург"
"LEGENDA Intelligent Development"
"Полис"
"Строительный трест"
"КВС"
ЗАО "Балтийская жемчужина"
"Bonava"
"Арсенал-недвижимость"
"Красная Стрела"
Евроинвест Девелопмент
"Еврострой"
"Л1 cтроительная компания №1"
"МАВИС"
"Ойкумена"
"AAG"
"ПЕТРОСТРОЙ"
"Эльба"
"Трест-36"
"ПРАГМА"
"Ленрусстрой"
"ЛенСтройТрест"
"Дальпитерстрой"
"Патриот-Нева"
"Колтушская Строительная Компания (КСК)"
"Главстрой-СПб"
"Новоселье"
"Отделстрой"
"ПРОК"
"СОДРУЖЕСТВО"
"СПБ Реновация"
БАЗИС-СПБ
"Normann"
Plaza Lotus Group
"Строительное управление"
"Мегалит – Охта Групп"
"ЛенСпецСтрой"
"Трест № 47"
"Северный город"
"БФА-Девелопмент"
"ТАЙМС"
"СДС"
"Аркада"
"ЛенСтройГрад"
Бронка Девелопмент
"Охта Групп"
БестЪ
Bau City
"УНИСТО Петросталь"
"Гранд-Строй"
"Docklands Development"
"ЕКЕ"
"О2 Development"
"Возрождение Санкт-Петербурга"
"Ваш Дом"
"ГлавСтройКомплекс"
"Кивеннапа"
"СУ-155"
"РАНТ"
"ПЕТРОТРЕСТ"
"Инжиниринг, Проектирование, Строительство" (ИПС)
"ГОРОД"
Лахта Плаза
"Строительная компания Навис"
"Сигма"
"Первое Ипотечное Агентство”
"Мегаполис-Развитие"
"Петербургская недвижимость"
"Невский Альянс"
"Lemminkainen"
"IMD Group"
"ТРЕНД"
"Первое Агентство Недвижимости"
"Теорема"
"Этажи роста"
"Element-Beton"
"НевЖилСтрой"
"АРИН"
"Навис"
STREET-RETAIL, который работает

STREET-RETAIL, который работает

Санкт-Петербург
Сегодня street-retail – это один из самых инвестиционно привлекательных сегментов коммерческой недвижимости. Несмотря на это, на рынке есть непродаваемые объекты, которые не способны приносить доход собственнику, и их достаточно много. Так в какие же коммерческие помещения стоит инвестировать свои средства, и как убедиться в их ликвидности?
 
Присущий объектам street-retail сравнительно небольшой срок окупаемости, высокий коэффициент заполняемости, а также востребованность даже в период экономических кризисов – все это говорит о том, что среди множества форматов коммерческой недвижимости торговые помещения являются, пожалуй, самым выгодным инструментом вложения средств. 
 
Локация, локация и еще раз локация…
Это, казалось бы, понятное и простое правило порой играет с инвесторами злую шутку. В погоне за низкой стоимостью помещения будущие собственники закрывают глаза на расположение объекта, забывая, что именно в этом и кроется залог успеха. Важно понимать, что «коммерция» в месте с высоким трафиком не может стоит дешево, даже если это абсолютно неформатный объект. 
 
Тем не менее, для любой даже самой удачной локации возможен переизбыток коммерческих площадей. Из-за большого количества объектов падает заполняемость, снижаются арендные ставки, сокращается поток покупателей. Страдают от этого и инвесторы, и арендаторы. Сегодня средний оптимальный расчетный объем коммерческой недвижимости равен 5-7% от возводимого жилья. 
Найти идеальное помещение под street-retail самостоятельно все-таки очень сложно. Чтобы избежать возможных рисков следует обращаться к специалистам, которые помогут подобрать оптимальный вариант под определенный вид бизнеса, исходя из имеющегося бюджета. 
 
Никто не хочет работать в «клетушках»
На вопрос, каким должен быть метраж коммерческой недвижимости, однозначного ответа нет: каждый тип бизнеса выбирает объект под свои потребности и цели. Однако негласное правило таково: для формата street-retail помещения должны представлять собой единое пространство и быть легко трансформируемыми.
Сегодня многие застройщики в коммерции продолжают предлагать мелкую нарезку, копируя в помещениях планировки квартир. На выходе получаются неудобные и абсолютно нетрансформируемые объекты. 
 
Среди существующего предложения на рынке действительно качественную коммерческую недвижимость предлагает компания LEGENDA, которая внедряет в каждый свой проект smart-подход. В отличие от жилой недвижимости коммерческие помещения застройщика имеют открытую планировку. Такое универсальное решение дает компаниям широкий спектр возможностей для организации удобного пространства под конкретные цели. Помещения правильной геометрической формы без несущих стен позволяют эффективно использовать имеющуюся площадь. Высокие потолки в каждом объекте выполняют не только эстетическую, но и сугубо прагматическую функцию: они позволяют разместить крупногабаритные конструкции или вместить больше товара. 
 
Коммерческие помещения компании LEGENDA располагаются на первой линии в местах с высоким трафиком. Они хорошо просматриваются – вывески и панорамные витрины видны с проезжей части. К объектам легко подъехать на автомобиле и удобно подойти пешком – входы располагаются с улицы.
 
«Инвесторы, имеющие опыт покупки коммерческой недвижимости, отлично понимают, что качественное помещение – это дефицитный продукт, вокруг которого часто возникает ажиотажный спрос. И чтобы не упустить возможность, покупатели стараются приобретать объекты еще на самом старте продаж», – отмечает директор по продажам коммерческой недвижимости компании LEGENDA  Леонид Фарисеев. В проектах компании большинство коммерческих помещений продается еще на стадии строительства. Тем не менее, интересные предложения в строящихся объектах на данном этапе еще есть. Последние помещения есть и в одном из готовых объектов – сданном доме в густонаселенном Приморском районе на Яхтенной улице, 24.
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

23 мая 2017
Московская область

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою «квартирную историю» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорят об обратном.

«Метриум Групп»: Вытеснит ли премиум-класс элитное жилье?

23 мая 2017
Москва

За 9 лет доля жилья премиум-класса в общем объеме высокобюджетной недвижимости на первичном рынке Москвы увеличилась в 2,5 раза. В настоящее время на каждую элитную квартиру приходится по три лота в жилых комплексах класса «премиум».

Жилье VS коммерция: куда инвестировать средства?

19 мая 2017
Санкт-Петербург

При покупке недвижимости с целью грамотного вложения средств потенциального инвестора в первую очередь интересует две вещи – размер инвестиций и срок их возврата.

В каких регионах России покупают больше всего новостроек?

19 мая 2017
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург

Москва долгие годы остается одним из самых привлекательных регионов для внутрироссийской миграции, что подогревает интерес к столичному жилью. В 2016 году местный рынок новостроек показал лучшую посткризисную динамику восстановления спроса (+80%) по сравнению с другими регионами.

Ипотечные сделки в сегменте малоэтажного загородного жилья достигли 35%

17 мая 2017
Московская область, Новая Москва

Доля ипотечных сделок в сегменте малоэтажного загородного жилья неуклонно растет и прибавила 7% за последний год, достигнув уровня 35%. По итогам I квартала 2017 года она практически сравнялась с аналогичным показателем в многоэтажном сегменте, который снизился с 50% до 37% после окончания программы действия ипотеки с государственной поддержкой.