Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Девелоперы высокобюджетной недвижимости сдали вовремя более 65% новостроек

Девелоперы высокобюджетной недвижимости сдали вовремя более 65% новостроек

Москва
В течение прошлого года разрешения на ввод в эксплуатацию получили 65% всех заявленных к сдаче на 2019 год новостроек бизнес-, премиум- и элитного классов. Как отмечают аналитики компании «Метриум», по сравнению с предыдущим отчетным периодом показатель вырос почти в 1,5 раза: по итогам 2018 года вовремя сдались только 43% высокобюджетных проектов.
 
Согласно подсчетам аналитиков «Метриум», в 2019 году девелоперы дорогого жилья планировали сдать в эксплуатацию – частично или полностью – 75 новостроек1. Из них на протяжении прошлого года фактически сдались 45 объектов, еще в четырех разрешения на ввод получили часть заявленных к сдаче корпусов. Таким образом, РВЭ были оформлены в 49 новостройках бизнес-, премиум- и элитного класса, что составляет 65% от запланированного количества. Еще в одном проекте документы на ввод были оформлены с небольшим опозданием в начале 2020 года.
 
Самую высокую динамику показал сегмент апартаментов бизнес-класса. В этой категории к вводу были заявлены 16 проектов, из которых 13 сдались полностью и один – частично. То есть доля «опоздавших» проектов составила всего 13%
 
На втором месте расположились квартиры бизнес-класса: 17 жилых комплексов получили РВЭ в намеченные сроки, 3 сдались вовремя частично, еще один – в начале 2020 года. В группу несданных объектов попали 10 новостроек – ровно треть от запланированного количества.
 
Замыкают тройку лидеров элитные квартиры – 63% проектов сдались в срок. У премиальных апартаментов показатель несколько ниже – 60%. В жилых комплексах с квартирами премиум-класса сданные и несданные вовремя адреса поделились почти пополам – вовремя сдались 6 проектов, не успели получить РВЭ 5 жилых комплексов. А вот в группе элитных апартаментных комплексов не сдался вовремя ни один проект.
 
Бизнес-класс
 
Группа жилых комплексов бизнес-класса, сданных в 2019 году (и в начале 2020 года), является наиболее многочисленной в высокобюджетном сегменте – она включает 21 проект. Цены в них начинаются от отметки 7,27 млн рублей за квартиру в жилом комплексе «Коптево Park». Далее с показателем 9,11 млн рублей идет ЖК «Хорошевский». А замыкает первую тройку ЖК «Геометрия», где стартовый ценник составляет ровно 10 млн рублей.
 
Категория сданных в прошлом году апартаментных комплексов насчитывает 14 проектов. Здесь в топ-3 вошли объекты с почти одинаковыми начальными ценами. Так, в ApartVille Fitness & Spa Resort минимум составляет 7,2 млн рублей, в многофункциональном комплексе Silver – 7,51 млн рублей, а в проекте «Невский» – 7,58 млн рублей.
 
Премиум-класс
 
В категории премиальных квартир РВЭ в 2019 году получили 6 новостроек. В самой доступной из них – жилом комплексе The Mostman – цены стартуют от 25 млн рублей. На второй строчке располагается ЖК «Реномэ». Здесь минимум зафиксирован на отметке в 35,69 млн рублей. И третьим идет ЖК «Оливковый дом», где порог входа находится на уровне 40,95 млн рублей.
 
Среди сданных в прошлом году премиальных апартаментов самые низкие цены предлагаются в проекте «Большевик» – от 14 млн рублей. За 19,57 млн рублей можно приобрести наиболее доступный лот в комплексе «Цвет 32». И замыкает топ-3 еще один проект от компании MR Group – клубный дом Maison Rouge. Здесь цены начинаются от 25,8 млн рублей.
 
Элитный класс
 
Среди элитных проектов в 2019 году разрешения на ввод в эксплуатацию получили только пять жилых комплексов и ни одной из запланированных новостроек с апартаментами. Цены на квартиры в сданных в прошлом году домах начинаются от 44,63 млн рублей – за эту сумму можно приобрести квартиру в жилом комплексе «Жизнь на Плющихе». Далее следует ЖК «Полянка/44» с минимальным показателем 77,95 млн рублей. А замыкает тройку ЖК «Меценат» – от 99,22 млн рублей.
 
«Девелоперы высокобюджетного жилья в 2019 году продемонстрировали впечатляющие темпы ввода проектов, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Если в новостройках комфорт-класса доля сданных вовремя новостроек составила 57%, то в категории дорогого жилья – на 8 процентных пунктов больше. Впрочем, столь большое количество проектов с оформленным разрешением на ввод в эксплуатацию объясняется тем, что довольно значительную долю в нем занимают жилые и апартаментные комплексы, которые изначально должны были сдаваться в 2018 году и даже ранее. В общей сложности в высокобюджетном сегменте насчитывается 24 подобных объекта – более трети от общего количества введенных в прошлом году».
 
Источник: Метриум
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

В 2019 году в массовом сегменте в срок сдались более 55% новостроек

17 марта 2020
Москва

По итогам 2019 года в массовом сегменте на первичном рынке Новой и «старой» Москвы было зафиксировано незначительное увеличение доли сдавшихся в срок проектов.

Рейтинг самых доступных предложений в новостройках престижного СЗАО

16 марта 2020
Москва

СЗАО – один из самых престижных и экологичных округов Москвы, сочетающий в себе современную инфраструктуру, хорошую транспортную доступность и богатство природных зон.

5 парадоксальных фактов о московском рынке элитной недвижимости

13 марта 2020
Москва

Для большинства россиян сфера элитной недвижимости остается абсолютной terra incognita из мыльных опер по телевидению, а звучащие в этом контексте девятизначные цифры – чем-то совершенно невообразимым.

Как строительство ЦКАД повлияет на Новую Москву

13 марта 2020
Москва, Московская область, Новая Москва

К 2025 году в Подмосковье завершится строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая пройдет также и через Новую Москву.

Квартиры в новостройках бизнес-класса больше не «ужимаются»

12 марта 2020
Москва

По наблюдениям аналитиков «Метриум», после пяти лет сокращения средняя площадь квартир в новостройках бизнес-класса в 2019 году перестала уменьшаться.