Андрей Воробьев о развитии Подмосковья
Андрей Воробьев, временно исполняя обязанности губернатора, считает, что в Московской области необходимо отдавать приоритет развитию экономики, дорог и социальной сферы.
«В транспортной сфере необходимо прежде всего осуществить реконструкцию переездов», - считает Воробьев. «Как воздух необходима ЦКАД, сдача которой запланирована на 2019 год. Начало строительства - 1 января 2014 г. Однако с помощью современных технологий сдачу объекта можно приблизить к 2017-2018 году.»
С ограничением движения грузовиков по МКАД с одной стороны Воробьев считает, что это риски, т.к. любое ограничение – плохо, но есть и положительные стороны – ежегодно в регионе на 300 тысяч автомобилей становится больше, сегодня на дорогах ежедневные часовые пробки. Если не принимать меры сегодня, то завтра может произойти транспортный коллапс.
Воробьев считает большой ошибкой миллиардами тратить рубли на строительство стоянок для машин и предлагает на каждой АЗС обязательно создавать водителям места для отдыха, рассчитанные на 20-30 машин. Аналогичные парковки для дальнобойщиков водителей есть по всей Европе.
Для сокращения простоя большегрузных фур в Подмосковье будут построены логистические центры, для чего правительство планирует оперативно покупать землю. Воробьев отметил, что Московская область практически не имеет земель в своей собственности.
Никаких спонтанных рынков, шанхаев на внешней стороне МКАД не должно быть.
Воробьев призывает строить жилье разумно, не жадничать. «Дома в 22 этажа вокруг МКАД нельзя назвать украшением, но строить можно!, - говорит он.
Особо остро, по мнению и.о. губернатора, стоит вопрос не внимательного отношения к инвесторам, бизнесу, наличие детских садов столетней давности и убогих поликлиник.
Политик уверяет: «В России 16 городов, в которых сосредоточен интеллектуальный научный потенциал, из них в Московской области 14. Все российские лауреаты нобелевской премии учились в нашем Физтехе. Мы должны использовать наше преимущество».
«В Московской области самая дорогая земля в России, однако некоторые владельцы земли платят за нее налог в льготном размере – 0,3%. Мы предлагаем установить плату в размере 1,5% за не использование земли по целевому назначению». – рассказал Воробьев.
Также был отмечен туристический потенциал области, который также необходимо развивать.
«Московская область своего рода Россия в миниатюре. Я не думал, что всего в 100 километрах от Москвы может быть начало 20 века с убитыми детскими садиками, поликлиниками, которым более 100 лет и которые выглядят на эти 100 лет. Грибок на стенах, провалились полы, о наличии компьютеров вообще говорить не приходится. Это больно. Еще одна трагедия – отсутствие рабочих мест в удаленных районах области. Это все при том, что Московская область уникальна, по потенциалу ей нет равных. Москва – это сердце страны, но Московская область – ее душа.», - подчеркнул политик.
Другие материалы
Как искать выгодную ипотеку?
Перед Новым годом банки запускают различные скидочные акции на ипотечные кредиты. При этом конкурентная борьба на ипотечном рынке ужесточается.
Парковочное пространство или доходная недвижимость. Часть I
Некоторое время назад столичные власти объявляли о планах построить 2 млн парковочных мест до 2025 года. И опять в России для этого планируется привлекать инвесторов.
Новостройки Подмосковья далее 50 км: почувствуйте разницу в ценах.
Волна нового строительства, начавшаяся от столицы, расходится все дальше и дальше.
Госдума просит добавить фонду ЖКХ 30 млрд. рублей
Нижняя палата российского парламента получила проект обращения с просьбой предоставить гос. финансовую поддержку для проведения капитального ремонта домов и переселения людей из аварийного жилья.
Новостройки Ленобласти высоту не возьмут
В Ленобласти хотят ввести запрет на строительство домов свыше 40 метров. Предполагается, что такое ограничение будет действовать для приграничных с Петербургом территорий.
Обсуждение
0