Пять преимуществ жилья в бывших промышленных зонах
У людей сложилось ошибочное мнение о жилье на территории бывших промышленных зон. Когда человек слышит таинственное слово "промзона", он первым делом представляет сухую землю, грязный воздух, заброшенные заводы - и всё это на пустыре без зелени. В реальности же дела обстоят куда лучше. Эксперты фирмы "Метриум Групп" выделили пять преимуществ таких территорий, которыми однозначно не могут похвастать новостройки, построенные в других районах. Рассмотрим детальнее каждое из них.
Комплексное строительство
Зачастую заводы в России строят на больших территориях - это сотни гектаров, а порой и того больше. Это, в свою очередь, даёт застройщику возможность грамотно распределить строительный ресурс по всей площади застройки - увеличить промежуток между домами, выделить больше места для парковых зон, а также грамотно расположить объекты инфраструктуры первой необходимости.
Хорошее местоположение
Большинство промышленных объектов столицы были построены ещё в то время, когда Москва была в несколько раз меньше. И если раньше эти объекты находились в черте города, то сейчас они расположены практически в центре города. Это позволяет застройщику строить новые дома там, где на первый взгляд уже вообще не осталось земельных ресурсов.
Транспортная инфраструктура
Власти города всегда стремились обеспечить хорошую транспортную доступность для промышленных зон. Как правило, возле таких зон есть как минимум одна станция метро, а также удобная дорога для личного транспорта, подведённая туда с ключевых автомагистралей.
Вид из окна
Тенденция показывает, что промзоны зачастую строились возле Москвы-реки. Одним была необходима вода для технических целей, другим - для организации перевозки крупногабаритных грузов. В итоге из двухсот километров водоёма москвичи имеют доступ лишь к четверти этой территории, тогда как на основной части расположены уже не функционирующие предприятия.
Востребованность труда и рабочие места
Власти города, в своём обращении к застройщикам, которые занимаются реставрацией промышленных объектов, попросили о создании рабочих мест возле дома. Это, по их мнению, снизит загруженность основных транспортных узлов столицы. И как было сказано ранее, на территории таких объектов есть огромное пространство для создания большой инфраструктуры, которая, в свою очередь, требует немало рабочих рук. Это способствует формированию дополнительных рабочих мест.
Другие материалы
Комфорт-класс по цене «эконома»: как повысить качество жизни без переплаты?
За последние несколько лет понятие «комфорт-класс» прочно закрепилось на рынке недвижимости Московского региона. Современный покупатель понимает, что приобретая квартиру в жилом комплексе комфорт-класса, за сравнительно небольшую прибавку к стоимости он получает более высокий уровень жизни. При этом, как отмечают аналитики компании «Метриум Групп», далеко не всегда нужно переплачивать: в Новой Москве можно купить квартиру комфорт-класса по цене «эконома».
Новостройки в Москве и Подмосковье: со скидками до 25% и в ипотеку от 7% годовых
Программа льготной ипотеки оживила спрос на новостройки, но не повлияла на «антикризисную» маркетинговую стратегию девелоперов. Не в последнюю очередь потому, что многие из них перестарались с повышением цен во время покупательского ажиотажа в декабре. В результате сейчас можно купить квартиру в новом доме со скидкой до 25% и в ипотеку от 7% годовых – на первые год-два.
Отделка против голого бетона. Почему выгоднее переплатить за квартиру «под ключ»?
Покупка квартиры в новостройке с готовой отделкой от застройщика часто смущает покупателей более высокой ценой по сравнению с вариантом «в бетоне». Действительно, на первый взгляд квартира без отделки обойдется дешевле, чем с ремонтом «под ключ».
Эксперты назвали тройку худших микрорайонов Столицы
Московские эксперты недвижимости определили рейтинг худших районов столицы, в которых практически нет инфраструктуры, устарел жилой фонд, а о доступности транспорта и вовсе говорить не приходится.
Обсуждение
0