Промзоны столицы и их перспективы
В Москве, где кусочек земли сравним с весом золота, находятся территории бывших промышленных объектов. Прежде на этих дорогостоящих квадратных метрах находились различные производственные заводы, но цеха этих предприятий давно не функционируют. Эту местность планируют застроить жилыми домами, офисами, скверами и детскими площадками. По словам столичных градоначальников, возможности промзон в Москве огромны. Застройщики, в свою очередь с большой инициативой пытаются реорганизовать квадратные метры, на которых ранее находились производственные предприятия, создавая на их месте современный образ Москвы.
Более масштабной и значимой стройкой считается освоение территории завода ЗиЛ. Этот проект считается основной стройкой в центре столицы. Территория автомобильного предприятия ЗиЛ находится на берегу Москва - реки. Всю промзону планируют разделить на части, на которых планируется строительство новых жилых районов, деловых центров, спортивных и развлекательных объектов. По подсчётам московских чиновников, благодаря такому масштабному проекту для 38 тысяч человек будет построено новое жильё и для 48 тысяч - созданы новые рабочие места.
Воссозданная территория завода станет независимым микрорайоном: со своими поликлиниками, дошкольными учреждениями, школами, общественными и спортивными комплексами. Также планируется постройка ледового дворца, вместительностью 18 тысяч человек. Четверть территории бывшего производства переоборудуют в парки и скверы. Наиболее старые постройки перестроят под офисы.
Один из первых шагов к обновлению - очистка территории завода от промышленных отходов. В связи с тем, что предприятие выбрасывало в окружающую среду вредные вещества, пыль, различные химикаты и, учитывая близкое расположение домов, производство будет выведено на современный уровень. По замыслу градостроителей, промышленная и жилищная зона будут расположены в противоположных концах нового микрорайона. Визуальным разделителем между зонами будет комплекс бизнес - центров и складских помещений. На территории завода планируют обновление грунта. Землю, заражённую отходами производства, вывезут за пределы столицы. Новый микрорайон планируется застраивать жильём - эконом класса, однако спрогнозировать стоимость такого жилья пока сложно. Обновление территории ЗиЛа займёт 15 лет.
Ещё одним лакомым объектом в Москве считается промзона, находящаяся около Павелецкого вокзала. Обновление Павелецкой промзоны позволит создать ещё один жилой квартал в центре столицы. На данный момент на этой территории находится множество старых промышленных зданий. За последние полтора столетия район расширился за счёт жилых построек и инфраструктуры. Чтобы построить новые жилые дома придётся снести старые постройки. Застройка в 90-х годах привела к транспортным проблемам столицы. На данный момент промзона Павелецкая подлежит реконструкции.
Застройщиков также заинтересовало обустройство грузового двора "Москва - Товарная - Павелецкая". На его месте планируют построить 1,5 млн кв. м недвижимости. Станция вокзала останется в эксплуатации. В новом квартале будут построены жилые дома, офисы и бизнес - центры. Престижное месторасположение данной зоны даст возможность строить жильё бизнес - класса. Впрочем, для осуществления таких планов в первую очередь застройщикам придётся создать новую транспортную инфраструктуру для будущих кварталов.
Многие годы территория Тушинского аэродрома практически пустовала. Аэроклуб, находящийся на этой огромной площади, перестал существовать. Некоторое время поле арендовалось частными лицами для прыжков с парашютом. По замыслу строителей, территорию Тушинского поля планируют перестроить для футбольного клуба "Спартак". Новый стадион будет возведён по современным технологиям. За пределами спортивной арены планируется создание территории с жилыми домами, коммунальной и транспортной инфраструктурой, спортивными и детскими площадками. Площадь аэродрома позволяет построить около 1 млн квадратов нового жилья для жителей столицы. На участках земли, которые прилегают к набережной Москва - реки, планируют построить объекты бизнес - класса. Для экономии территории предлагается создание подземных паркингов. Прогнозируется хорошая доступность транспорта в район новостроек. Также столичные власти планируют открытие новой станции метро.
По оценкам застройщиков, Тушинские новостройки станут пользоваться большим спросом. Потому как жильё и офисы, находящиеся в экологически чистом районе, будут популярны.
Другие материалы
Почему подмосковным «малоэтажкам» не страшен кризис?
Эксперты «Метриум Групп» назвали пять причин, по которым жилье в малоэтажных ЖК Подмосковья являются самым «живучим» форматом недвижимости в условиях кризиса.
Квартиры и новостройки в Апрелевке, Селятино и Наро-Фоминске
Современное Киевское шоссе сокращает путь до дома. Подмосковный бизнес-класс по доступным ценам.
В борьбе за покупателей в ход идут боксерские груши. Девелоперы предлагают все больше опций и услуг
Для стимулирования спроса девелоперы не только идут на скидки, но и предлагают покупателям дополнительные услуги.
Ниже плотность населения – выше комфорт проживания
Многочисленные исследования, проведенные в разных странах, показывают, что комфортную среду обитания человека формируют не только качественное жилье, хорошие дороги и насыщенная инфраструктура, но и низкая плотность населения. Аналитики компании «Метриум Групп» подготовили рейтинг районов Новой Москвы, в которых этот важный для комфорта показатель сохранится на низком уровне даже после ввода всех реализуемых сегодня жилых комплексов.
Более чем для 50% покупателей жилья желательно наличие спортивной инфраструктуры рядом с домом
Несмотря на потребность в физической активности, работающему населению сложно найти время, чтобы ежедневно проходить «прописанные» врачами всего мира 10 тысяч шагов.
Обсуждение
0