Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Как вернуть деньги за плохие коммунальные услуги

Как вернуть деньги за плохие коммунальные услуги

Москва, Московская область, Новая Москва

Согласно действующему законодательству, жители могут не платить за некачественные услуги жилищно-коммунальных хозяйств. Если знать юридические нормы и какие организации несут ответственность, вполне реально получить не только перерасчет по платежкам, но и компенсацию понесенных убытков.

С вступлением 28 декабря в действие ФЗ № 176 управляющие компании будут обязаны оплачивать жильцам неустойку в случае оказания услуг не надлежащего качества. Размер штрафа пока что уточняется, но по действующим нормам уже сегодня можно не платить за некачественные коммунальные услуги.   

Специалисты подчеркивают, зная, куда и как обращаться, можно легко добиться пересчета за длительное отсутствие горячей воды, грязные подъезды и текущую крышу.

Потребители должны знать, что горячей воды может не быть не дольше 4 часов единоразово и не больше 8 часов в целом за месяц, при этом ее температура должна быть 60-70 С0. Аналогичные сроки и для подачи холодной воды. Исключением является плановое отключение на две недели и не больше. Если горячая вода отсутствует из-за аварии на магистрали, перерыв не может быть больше суток.

Если подача воды не соответствует указанным правилам, за каждый лишний час ее отсутствия сумма в платежке за воду уменьшается на 15%. Например, если горячая вода не будет подаваться 24 часа, то оплата сократится на 3% в результате 20-ти часового простоя.

Если температура горячей воды не доходит до 60 градусов, таким же образом счет уменьшается на 0,1% за каждые три градуса несоответствия.

Если давление воды меньше нормативного на 25%, каждый час подачи оплачивается на 0,1% дешевле. За месяц экономия окажется существенной, сумма в платежке уменьшится на 72%.

За услугу подачи воды можно не платить вовсе, если вода не соответствует нормам качества, например, ржавая.

Нормативы установлены не только на подачу, но и на отведение воды, т.е. работоспособность канализации. Единовременный простой не должен превышать 4-х часов, в целом за месяц – 8 часов. В случае необоснованного отклонения расценки за час сокращаются на 0,15%.

За окнами заходят морозы, поэтому тема тепла как нельзя актуальна. С началом отопительного сезона температура в жилых помещениях не должна опускаться ниже 18 градусов, в ночное время – 15 градусов. Если температура в комнате превышает 24 градуса, то доплачивать не придется.

Сбои в работе отопительной системы не должны превышать единоразово 8 часов и в целом за месяц 24 часов, при условии, что температура не опускается ниже 12 градусов. При температуре 10-12 градусов не дольше 8 часов и при температуре 8-10 градусов – 4 часов. При отклонениях от нормативов сумма оплаты за услуги уменьшается на 0,15% за каждый час простоя и каждый градус ниже нормы.

Оплата электроэнергии осуществляется по счетчику. Отсутствие электроэнергии допускается на 2 часа в случае наличия двух запасных источников питания и 24 часа – одного источника. За все время сверхнормы каждый час становится дешевле на 0,15%. Это касается только тех потребителей, которые платят за эту услугу не по счетчику.

Если происходят перепады напряжения, то за каждый час таких неполадок удерживается 0,1%.

Природный газ может отсутствовать не дольше 4 часов, все, что сверх нормы – минус 0,15%. Еще минус 0,1% за каждый час, если давление в трубе не соответствует нормативному. При падении давления ниже 75% не оплачивается весь день.

Для осуществления пересчета оплаты за коммунальные услуги необходимо зафиксировать нарушения и обратиться в управляющую компанию или организацию, поставляющую услугу. В большинстве случаев это будет управляющая компания, которой надо сообщить, что порядок предоставления услуг регулируется постановлением правительства № 354.

Официальным запросом считается как телефонный звонок, так и обращение в письменной форме. При обращении по телефону, необходимо обязательно уточнить фамилию лица, которое приняло жалобу, а также номер и время внесения заявки в специальный журнал.

В течение 12 часов компания должна составить акт по полученной жалобе и его копию направить потребителю. Если компания отказывается отреагировать на жалобу, можно смело идти в Жилинспекцию, которая также имеет право провести проверку. Если жалоба окажется обоснованной, на отказавшуюся ее принять компанию будет наложен штраф.

В случае затягивания фиксации нарушения, жильцы могут собрать соседей и зафиксировать некачественную услугу сами.

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Цены на дешевое жилье в Москве упали до уровня августа 2012 года

13 октября 2015
Москва

В среднем рублевые цены на недорогое жилье в Москве за год упали более чем на 10%. Рынок заполнен предложениями застройщиков и квартирами ипотечных заемщиков, потерявших возможность обслуживать кредиты, считают риелторы.

Идеальная Москва: что уже сделано в городе, а что только предстоит

13 октября 2015
Москва

Как не дать Москве превратиться в стандартный мегаполис со стерильными офисами и торговыми центрами.

Застройщикам отказывают в страховании ответственности

13 октября 2015
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург

1 октября вступили в силу положения Федерального закона N 236-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которые предусматривают повышенные требования к страховщикам ответственности застройщика перед дольщиком и обязывают Центробанк публиковать на своем официальном сайте список страховщиков, соответствующих этим требованиям.

Прогноз рынка недвижимости до конца 2015 – на 2016 годы от Индикаторов Рынка Недвижимости

12 октября 2015
Москва, Московская область, Новая Москва

Рынку придется приспосабливаться к новому уровню платежеспособного спроса.

В Подмосковье 20% новостроек – проекты с авторским благоустройством

12 октября 2015
Московская область

Около 20% новостроек на северо-западе Подмосковья являются проектами с авторским благоустройством, выяснили в рамках исследования аналитики компании Urban Group.