Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Мужчины и женщины солидарны в предпочтениях по выбору жилья

Мужчины и женщины солидарны в предпочтениях по выбору жилья

Москва, Московская область, Новая Москва
Компания опубликовала итоги онлайн-анкетирования, которое проводилось в течение месяца на тематической площадке «Миниполис-опрос» в рамках праздничной кампании «#НастоящийМужчина и #НастоящаяЖенщина». В опросе приняли участие более 100 человек, 22 мужчины и 80 женщин, причем доли тех, кто уже живет в миниполисах и тех, кто только планирует покупку, оказались равными.
 
Итак, задачей было определить критерии, которые повлияли на выбор квартиры в миниполисах, и понять их зависимость от гендерных различий. Респондентам было предложено восемь вариантов ответов: транспортная доступность, архитектура комплекса, планировочные решения, спортивная и социальная инфраструктура, благоустроенная территория, экология места и безопасность семьи. 
 
Результаты опроса показали, что гендерная составляющая на критерии выбора особенно не влияет. 25% опрошенных мужчин и 27% женщин главным фактором, который повлиял на их решение о покупке, назвали благоустроенную территорию. И тех, и других волнует транспортная доступность – 25% мужчин и 20% женщин считают этот момент определяющим. Третьим по популярности критерием, как у мужчин, так и у женщин оказалась архитектура комплекса – 25 и 19 процентов соответственно.  Женщин же, кроме архитектуры комплекса, интересуют планировочные решения, предлагаемые застройщиком (12% опрошенных). Кроме того, к значимым критериям респонденты обоих полов отнесли экологию места.
 
В компании результаты считают в целом закономерными, хотя и признаются, что не ожидали столь полного единодушия во взглядах мужчин и женщин. «Один из основополагающих принципов миниполиса заключается в организации благоприятной среды проживания. Люди мыслят уже не квадратными метрами своих четырёх стен, а принимают во внимание среду, в которой будут жить  они, и будут расти и воспитываться их дети. Поэтому лидирующая позиция благоустроенного окружения для покупателей, выбирающих миниполис, независимо от принадлежности к полу, вполне обоснована. Транспортная доступность, в силу актуальности этой проблемы для замкадья в целом, тоже вполне предсказуемый лидер опроса. Большинство наших покупателей делает выбор в пользу ближнего Подмосковья, оставаясь при этом работать в Москве. Неожиданных выводов не случилось: критерии покупательского выбора в недвижимости имеют рациональную природу и мало зависят от того, кто этот выбор сделал – мужчина или женщина», – резюмирует основные выводы голосования коммерческий директор «Сити-XXI век» Виталий Разуваев. С результатами опроса можно ознакомиться на сайте http://opros.city-xxi.ru/pool-7.html
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Работа в кризис или как продать 7 млн квадратных метров?

23 марта 2016
Москва, Московская область, Новая Москва

На первичном рынке недвижимости Московского региона сегодня представлен рекордный объем предложения – более 7 млн кв.м. На круглом столе, в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» в ЦДХ, ведущие девелоперы обсудили стратегии выживания в кризис в условиях падения спроса.

«Сити-XXI век» об опыте HR в недвижимости

22 марта 2016
Москва, Московская область, Новая Москва

На «Легком понедельнике» REPA /Ассоциация профессионалов рынка недвижимости/ руководители HR-департаментов ведущих девелоперских компаний обсудили рынок труда в новых условиях.

Квартира в московской новостройке за 4 млн руб. уже не редкость

22 марта 2016
Москва

Но на скидках застройщики начали экономить.

Продажа недвижимости: технологии настоящего и будущего

22 марта 2016
Москва, Московская область, Новая Москва, Таунхаусы

С момента возникновения рыночных отношений в российской экономике на рынке недвижимости сформировалось несколько способов продажи жилья. В кризис одни делают ставку на традиционные методы реализации, другие - осваивают новые каналы сбыта.

Цены на недвижимость в Москве и Подмосковье: где находится точка равновесия?

21 марта 2016
Москва, Московская область, Новая Москва

Объем предложения на рынке жилья московского региона находится на историческом максимуме: только в сегменте новостроек и апартаментов на продажу выставлено более 7 млн кв. м.