Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
ЖК «Лобня Сити»: в беспилотной зоне

ЖК «Лобня Сити»: в беспилотной зоне

Московская область
На текущем рынке первичного жилья сложилась парадоксальная ситуация - отдельные дома, жилые комплексы и целые микрорайоны появляются повсеместно, при этом разобраться во всем этом многообразии, дабы не совершить фатальную ошибку при решении столь важного вопроса, как приобретение квартиры, стало еще сложнее, чем во времена тотального дефицита. В решении этой проблемы, надеемся, вам поможет постоянная рубрика нашего портала - "Контрольная покупка". Все статьи написаны независимыми корреспондентами для портала "Все Новостройки" и не несут  в себе рекламного или антирекламного характера.
 
Для человека, в Лобне не проживающего, этот город может показаться странным. Едешь там по какой-нибудь улице, смотришь, а за окном типичный район Москвы, словно и не уезжал из неё вовсе. Местность точь-в-точь как где-нибудь в Дегунино. Но уже за светофором иллюзии приходит конец – бетонный забор растягивается на полкилометра или СНТ с огородами, или болото с рогозом и камышом. Но иногда попадается и новостройка. 
 
Несмотря на то, что въезд и выезд на автотранспорте из Лобни не отличаются простотой (маршруты либо чрезмерно извилисты и узки, либо ограничены во времени из-за переезда через сильно загруженный участок Савеловского направления) девелоперы никогда не оставляли город без своего внимания. Как-никак, а до Москвы от Лобни всего 15 км, плюс железнодорожная станция, плюс аэропорт Шереметьево, плюс несколько действующих предприятий да солидные лесные массивы к западу и к северу от границ города. Плюсы солидные, включающие в себя и занятость, и экологию и транспортную (хотя бы на уровне пригородных электричек) доступность. А значит, кроме удовлетворения необходимости в улучшении жилищных условий для постоянно проживающего и работающего в Лобне населения, здесь есть возможность строить жильё и для тех, кто трудится в Москве, возможность превратить подмосковный город в один из спальных районов столицы. Чем, собственно и занимается основная масса застройщиков ближнего Подмосковья. 
 
Скорее всего, именно по этой причине с 2002 года население города только растёт. И выросло с того времени, примерно, на 26 000 человек. По данным за 2017 год в Лобне сейчас проживает 87 352 жителей. Я бы, конечно, не назвал этот рост взрывным, но предполагаю, что как только кто-нибудь из Правительства Московской области придумает как сделать автомобильное сообщение столицы с Лобней чуть более удобным, город начнёт расти, как на дрожжах.
 
И с верой в такое светлое будущее в Лобне сейчас реализуется 10 новостроек, в их числе и та, о которой мы поговорим в сегодняшней статье. 
 
Микрорайон «Лобня Сити» –  это масштабный проект комплексной застройки территории лобненского района Катюшки, состоящий из двух десятков 17-этажных домов. Концепция его предусматривает создание развитой внутренней инфраструктуры. Здесь должны будут появиться такие объекты, как детский сад, общеобразовательная школа, продуктовые и универсальные магазины, спортивные и детские площадки, пункты бытового обслуживания, отделения банков. Застройщик обещает провести благоустройство придомовой территории и оборудовать на территории комплекса большое число парковочных мест. Несмотря на близость к Шереметьево комплекс располагается в безопасной беспилотной зоне аэропорта. Технология возведения жилых корпусов выбрана монолитно-кирпичная. Дома, построенные из монолитного бетона с перегородками и облицовкой из кирпича, отличаются долговечностью, отсутствием осадки и высокой пожарной безопасностью.
 
Наш журналист уже писал об этом комплексе почти 4 года назад.Тогда, летом 2014 года, продажи квартир только стартовали. Было тепло и сплошной зелёный ковёр красиво укрывал территорию перспективного (в будущем) района Лобни. Сдача первого корпуса планировалась уже в 2015 году. У комплекса тогда не было даже своего именного сайта, а дешевизна продающихся здесь квартир внушала надежду на счастливое завершение начатого предприятия. Прошло 4 года Что поменялось за это время? Ну, например, у ЖК «Лобня Сити» появился свой официальный сайт. С него мы, пожалуй, и начнём.
 
Сайт не лишён вкуса (http://лобня-сити.рф). Строящийся «Лобня Сити» можно подробно рассмотреть с высоты птичьего полёта. Картинки, иллюстрирующие этапы возведения, яркие и понятные, тексты лаконичные. А на главной странице представлен генеральный план микрорайона с точно обозначенными сроками сдачи первых объектов. Не могу не отметить одну деталь, которая мне всегда импонирует. На сайте в открытом доступе представлены цены всех имеющихся в продаже квартир.
 
А ещё за четыре прошедших года комплекс поменял застройщика. Теперь в этой роли выступает ГК «Атлант». Или, если судить по опубликованным на сайте документам, некое ООО «Лазурь». Как бы то ни было, но, похоже, что все они имеют отношение к крупной строительной организации «Лидер Групп».
 
Даже не хочу пытаться изображать тут расследование секретных схем, применяемых девелоперами при возведении своих объектов. Мне, как потребителю, они совершенно неинтересны, потому что мне важен результат. Будет ли вообще построено то, что планировалось? Не пропадут ли вложенные мною в проект деньги? Смогу ли я заселить купленную квартиру в точно обозначенные договором сроки? А почему, насколько часто и по какой причине менялись имена застройщика – так что тут теории строить? Налоговую инспекцию все эти аффилированные новообразования устраивают. Следственный комитет дело не возбудил. А на нет и суда нет. 
 
Но конечно, предваряя покупку, имеет смысл познакомиться с историей новостройки. Тем паче, что у данного ЖК она не совсем гладкая. Например, сроки сдачи первой очереди уже переносились и не раз.
 
Беда, конечно, но стройка не умерла, а худо-бедно шевелилась всё прошедшее время. Я видел в сети фотографии манифестующих дольщиков перед воротами строительной площадки. И читал в прессе о том, что якобы у ГК «Лидер Групп» в последнее время появились какие-то финансовые проблемы. Знаком и с мнением о том, что комплекс в том виде, в котором задумывался, построен никогда не будет. Всё так. Но, одновременно с этим вижу, что намерения бросить стройку у администрации Лобни нет, а это важно. Администрация не прячется, участвует в процессе, проводит совместные встречи с застройщиками и дольщиками, держа в тонусе одних и ободряя других. Видимо, растущему городу комплекс очень нужен. А, значит, рано или поздно «Лобня Сити» будет построен. И сейчас совершенно неважно, как будет именоваться его финальный застройщик.
 
Поэтому, оставив в стороне все сомнения (мы к ним ещё обязательно вернёмся), посмотрим, что есть в ЖК уже сейчас? Для этого сядем в автомобиль и отправимся за город, в Лобню.
 
Попасть в город можно по Дмитровскому шоссе, свернув с него на Новое шоссе сразу после моста через канал имени Москвы. Это первый вариант, довольно быстрый, если не считать постоянную пробку на реконструируемом участке Дмитровской трассы (23 км от МКАД, меньше часа пути). Второй вариант – это в районе Красной Горки съехать на трассу Р-113 (18 км от МКАД, чуть более часа пути). Данный путь ещё продолжительнее. 
 
Меня же, видимо, от того, что по МКАД я двигался с юга, навигатор провёл в Лобню через Ленинградское шоссе, а потом в обход аэропорта Шереметьево. Ехал здесь впервые, мне понравилось. 22 километра от МКАД до въезда на стройплощадку комплекса преодолел за 46 минут. А вот и дома, о сдаче которых в эксплуатацию во 2 квартале 2018 года, сообщает сайт проекта.
 
Первыми в глаза бросаются два 17-этажных двухподъездных корпуса голубого цвета. Выглядят впечатляюще, особенно их внешние, обращённые в противоположную друг от друга сторону, снизу доверху застеклённые фасады.
 
Второй квартал года, это, как я понимаю, весна – начало лета. Следовательно, к этому времени придомовая территория первой очереди должна приобрести цивильный вид. Сейчас здесь проложены и укрыты асфальтом дороги, установлены горки и качели на одной из двух запланированных детских площадок. В остальном натуральный лунный пейзаж с ямами, заполненными талой водой, кучами какого-то строительного хлама и поваленным от ветхости забором. Особого шевеления на стройке не наблюдается. Возможно, основные силы рабочих брошены на отделку подъездов и холлов.
 
Вагончик офиса продаж закрыт. Ни на нём самом, ни на ближайших заборах нет каких объявлений о времени его работы или о новом адресе. Хорошо, хоть телефон на фасаде написан.
 
Звоню по этому номеру. Долго ждать не пришлось, трубку сняли на втором гудке. Ответил мужской голос и сообщил, что офис на площадке сейчас не работает (а то я не вижу), на объект проход всем, кроме строителей, закрыт, а если я хочу подобрать себе квартиру, то сделать это можно, оставив заявку на сайте проекта. Человек, явно чем-то очень занятый, он выпалил весь текст буквально на одном дыхании, а затем, попрощавшись, положил трубку первым.
 
Походив вокруг стройки полчаса, я обнаружил новый заезд на строительную площадку.
 
С этого края стали хорошо видны ещё два возведённых корпуса второй очереди. Это одноподъездная 17-этажная башня на 160 квартир и такой же, как дома первой очереди, голубой дом на 288 квартир. Цвета, правда, он ещё не приобрёл (отделка фасадов начнётся, скорее всего, уже летом). Сдача этих домов Государственной комиссии анонсирована на финал 2018 года. Стройка движется, но даже стеклопакеты пока не установлены.
 
Собственно, смотреть больше было не на что.
 
Территория комплекса располагается между окраиной и, похоже, самой престижной частью города. Вывод такой сделал на основании того, что буквально в сотне метров от края стройплощадки, за двумя рядами заборов пребывал явно недешёвый коттеджный посёлок. 
 
Продрогнув на весеннем ветру, я всё-таки решил внять совету менеджера отдела продаж, с которым говорил не более часа тому назад, и, сев в машину, отправился к ближайшему кафе с интернетом, чтобы за чашкой кофе выбрать себе квартиру на сайте.
 
Но вот незадача! У сайта, по которому я не более 15 часов назад ходил вдоль и поперёк, неожиданно перестал работать самый важный раздел, «Выбор квартиры». Вот это да! Сам того не желая, получается, стал свидетелем, хоть и временной, но остановки продаж. Со мной такое случилось первый раз в жизни.
 
Вернувшись домой, я в течение нескольких дней заходил на сайт ЖК, а раздел «Выбор квартиры» оставался в нерабочем состоянии. Отчаявшись, уже решил отложить статью о комплексе в долгий ящик, но тут случилось чудо. Сразу после празднования Пасхи, ресурс вдруг заработал в полную силу. А был ли перерыв в его работе техническим сбоем или же стал следствием возникших у застройщика проблем – неизвестно. Главное, что теперь этих проблем не было.
 
Пользуясь моментом, составил для вас выборочную таблицу имеющихся в продаже квартир. Они в комплексе представлены в 5 типах.
 
Квартиры-студии (24,6-28,6 кв. м):
 
Однокомнатные (32,2-38,1 кв. м):
 
Двухкомнатные классической компановки (53,8-61,9 кв. м):
 
Двухкомнатные евро-типа с большой кухней гостиной (47,6-54,7 кв. м): 
 
Трехкомнатные евро-типа с большой кухней-гостиной (64,6 кв. м):
 
Свободных трешек в продающихся сейчас корпусах уже не осталось. Квартиры продаются без отделки, с установленными пластиковыми окнами, застеклёнными лоджиями, со смонтированными и подключёнными радиаторами отопления и с электричеством, доведённым до квартирного щитка.
 
Таблица 1.
 

Тип квартиры

Площадь (кв. м)

Цена 1 кв. м (руб.)

Стоимость квартиры (руб.)

квартира-студия

24,6

68 902

1 695 000

квартира-студия

26,8

76 493

2 050 000

квартира-студия

28,6

83 916

2 400 000

1-комнатная

32,2

72 000

2 318 400

1-комнатная

34,8

72 000

2 505 600

1-комнатная

38,1

81 365

3 100 000

2-комнатная

53,8

65 000

3 497 000

2-комнатная

55,2

65 000

3 588 000

2-комнатная

61,9

65 780

4 025 736

2Е-комнатная

47,6

71 429

3 400 000

2Е-комнатная

54,7

66 495

3 637 276

3Е-комнатная

64,6

69 659

4 500 000

Квартиры продаются в корпусах №№1 и 2 (1 очередь, сдача 2 квартал 2018) и в корпусах №№ 4 и 5 (2 очередь, сдача 4 квартал 2018) по договорам долевого участия (ДДУ). Ипотеку на покупку недвижимости в ЖК «Лобня Сити» готовы предоставить 15 банков. И это удивительно много для проблемной новостройки.
 
Почему проблемной? Да ведь к сдаче в 4 квартале 2018 года должны быть готовы не два, а пять корпусов. То есть трёх сейчас, весной 2018, нет и они вряд успеют появиться к объявленному застройщиком сроку. 
 
Хотелось бы верить в то, что для ЖК «Лобня Сити» и его дольщиков в конечном итоге все закончится хорошо. Но вот в чём я точно уверен, так это в том, что свято место пусто не бывает. Уж больно хороший пустырь выбран для строительства жилого квартала. И случись что непредвиденное, у Правительства Подмосковья обязательно найдётся организация, которая сможет перехватить штурвал управления проектом. Но это будет уже совсем другая история, с другими сроками, ценами, возможно, даже с другим названием. Поживём – увидим.
 
 
Таблица 2. Стоимость 1-комнатных квартир в новостройках города Лобни
 

Название проекта

Площадь квартир (кв. м)

Стоимость квартиры (руб.)

Микрорайон «Букино»

35,1 – 42

2 800 000 – 4 200 000

ЖК «Победа"

от 40

от 2 942 550

ЖК «На улице Кольцевая»

от 40

от 3 100 000

ЖК «Лобня Сити»

32,2 – 38,1

2 318 400 – 3 100 000

 

Специально для портала "Все новостройки"

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

ЖК «Тихая гавань»: проект «Лидер Групп» в исполнении Seven Suns Development

9 апреля 2018
Санкт-Петербург

На днях стартовали продажи в очередном жилом комплексе на намывных территориях Васильевского острова. Выясним, чем он будет отличаться от соседей и сохранит ли демократичный уровень цен, свойственной этой местности.

ЖК «Прайм Парк»: росток новой жизни на Ленинградском проспекте

5 апреля 2018
Москва

Москва не сразу строилась, она строится, строится и никогда этот процесс не закончится. В 1965 году на Ленинградском проспекте Москвы возвели современное по тем временам здание аэровокзала. Воздушным путешественникам, хотя их не так уж и много в ту пору было, обеспечили перевозку в аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово и Быково. В 2005 году надобность в таких услугах отпала, и вокзал закрыли, вернее, переделали его в торговый центр «Авиасити». А в ноябре 2017 года устаревшее здание снесли, и в Хорошевском районе, на Ленинградском проспекте вл. 37 ныне идет высотная застройка под названием «Прайм Парк».

ЖК «Дом на Львовской»: проект с успешным стартом

2 апреля 2018
Санкт-Петербург

Сегодня мы представляем вашему вниманию новый жилой комплекс от тандема девелоперов: «Мегалит» и «Доверие». В процессе ознакомления с ним впечатления меняются быстро. Приятные от крупных транспортных развязок до печальных из-за пробок. Очарование парка заглушает соседство с заводом. В результате же анализа всех характеристик и сравнения с конкурентными предложениями приходишь к безоговорочному выводу.

ЖК «На набережной» (Орехово-Зуево): жить стало лучше, но не веселее

2 апреля 2018
Московская область

В Орехово-Зуево я никогда прежде не был. Помнил из курса истории, ещё со школы, что там проходили массовые стачки в 1885 году. Что градообразующими для Орехово-Зуево стало ткацкое производство, основанное промышленниками, вышедшими из среды крестьян-староверов. И самым известным среди них был Савва Васильевич Морозов, от чего многие ткацкие фабрики, особенно на востоке нынешней Московской области, получили название «морозовские».

ЖК «Философия на Московской»: стандартный проект Setl City со спорной локацией

26 марта 2018
Санкт-Петербург

В Московском районе началось строительство комплекса класса «комфорт+». Но не в центральной его части, а возле съезда на КАД через Предпортовую улицу, поэтому от престижности местоположения остались только название и цены.