Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Интерес к покупке машино-мест в Подмосковье вырос на 35%

Интерес к покупке машино-мест в Подмосковье вырос на 35%

Московская область
Число автомобилей в Московской области постоянно растет. В 2017 году в Подмосковье насчитывается 3,2 млн машин на 7,4 млн человек. При этом за 10 лет количество автомобилей выросло на 23%, в то время как темпы увеличения численности населения в два раза ниже: с 2007 года количество людей, проживающих в Московской области, выросло лишь на 12%.
 
Одна из самых распространенных жалоб автолюбителей — недостаток автомобильных стоянок в непосредственной близости от места проживания. Проблему призваны решить охраняемые паркинги, которые предусмотрены в большинстве современных комплексов. Однако спрос на данный продукт в сегменте комфорт-класса традиционно невысок и составляет 10–15% от числа сделок с квартирами на первичном рынке недвижимости. Таким образом, при условии, что личным автотранспортом пользуются порядка 70% собственников квартир, из них у 10–12% имеется персональное машино-место, а еще около 5% арендуют его у владельцев, двое из трех жителей новых районов планируют оставлять машины на «стихийных» парковках. 
 
Эксперты Urban Group проанализировали изменение спроса на охраняемый паркинг среди покупателей квартир в новостройках и выяснили, что в 2017 году интерес к машино-местам вырос более чем на треть. Так, если в 2016 году потребность в данной опции испытывали 33% покупателей, то в 2017 году их доля увеличилась на 12 п. п. до 45%. 
 
«В 2017 году мы наблюдаем значительный рост интереса клиентов к покупке машино-мест и связываем этот тренд, в первую очередь, с выходом в продажу домов класса «Бизнес» и «New Бизнес», привлекающих высокодоходную аудиторию. Также мы видим, что концепция «дворы без машин», которую Urban Group активно развивает в Подмосковье, постепенно меняет модель потребления горожан. Люди получают удовольствие от жизни в комплексах, дворы в которых не заставлены автомобилями, начинают ценить комфорт и готовы за него переплачивать», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

В Красногорском районе завершен первый этап строительства новой школы

1 ноября 2017
Московская область

Уже в сентябре 2018 года в Красногорском районе Подмосковья откроется новый крупный образовательный центр, получивший название «Дворец просвещения». В нем дети смогут пройти полный цикл обучения от детского сада до выпуска из школы.

Застройщиков, работающих по ДДУ, будут чаще проверять

1 ноября 2017

Власти намерены вдвое увеличить число проверок девелоперов, которые привлекают средства населения для строительства жилой недвижимости. Об этом сообщил Константин Тимофеев, занимающий должность председателя Москомстройинвеста.

Программа «Моя улица» практически выполнена

31 октября 2017

Работы по благоустройству общественных пространств города в рамках программы «Моя улица» практически завершены. Такую информацию предоставил Сергей Собянин, мэр Москвы.

Предложение элитного жилья растет в столице

30 октября 2017

Москва наращивает объемы строительства элитных жилых комплексов. Их число превысило показатели докризисного периода. Такие выводы сделали аналитики брокерской компании Savills.

Итоги Гражданского Жилищного Форума – 2017

30 октября 2017
Санкт-Петербург

В Петербурге завершил свою работу Гражданский Жилищный Форум – 2017. За шесть дней Форума было проведено более 400 мероприятий и выступили около 500 спикеров.