Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Москва
Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам. 
 
Всего несколько лет назад молодые люди в возрасте от 15-25 лет хотели стать юристами и экономистами. Сегодня главной детской мечтой стала профессия блогера. В соцсетях и на просторах интернета молодые люди видят своих успешных сверстников, имеющих огромную популярность и хорошо зарабатывающих на рекламных контрактах.
 
Как сделать торгово-развлекательный центр популярным у молодежи, которую сегодня так сложно удивить? Рассказать им о творческой профессии будущего во всех подробностях. Например, провести соревнование между блогерами-геймерами, как это было сделала компания «Галс-Девелопмент» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке». Мероприятие состоялось в рамках проекта «ЦДМ-ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве детского магазина. Поддержать своих кумиров из игрового мира пришло более 1500 человек.
 
Геймеры Quantum и STINT, чья суммарная аудитория блогов превышает три миллиона человек, снимают игровые видео и обзоры игр, делятся лайфками и создают интересные рейтинги. На мероприятии в ЦДМ на Лубянке ребята поделились своим опытом создания блога и провели конкурс, разыграв промокоды, премиум-аккаунты и приставку PlayStation 4 Slim. Кульминацией шоу стал гейм-баттл по компьютерной игре GTA.
 
Мультимедийный проект «ЦДМ-ONLINE» стартовал в 2017 году. Героями проекта и ведущими мастер-классов уже стали такие «звезды» YouTube, как Anny May, Саша Спилберг, BersReview, ТильНяшка и Наталья Кисель. Встречи с блогерами регулярно проходят в главном атриуме ЦДМ на Лубянке. Мероприятия «ЦДМ-ONLINE» посетили более 5 тыс. человек.
 
«В премии «Рекорды Рынка Недвижимости» при определении самого успешного ТРЦ появится новый критерии - инновационность и умение привлечь целевую аудиторию, – рассказывает Анна Маркина, руководитель премии. – Мы считаем, что будущее за теми ТРЦ, которые предлагают своим посетителям не праздники и концерты, а проводит серию современных обучающих и игровых ивентов с участием интернет-звёзд». 
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Недвижимость Санкт-Петербурга стала более привлекательной для инвесторов, чем столичная

30 марта 2018

За три первые месяца 2018 года объем инвестиций в объекты недвижимости Санкт-Петербурга значительно возрос и составил половину от общей величины вложений по стране. Такие подсчеты провели эксперты международной компании JLL.

Число сделок с жильем в новостройках России растет

29 марта 2018

По данным Росреестра РФ, за первые два месяца 2018 года в стране заключили более 100 000 сделок по жилью с подписанием договоров долевого участия. Это больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Апарт-отели будут оценивать звездами

28 марта 2018

Роспотребнадзор уполномочен проверять апарт-отели на наличие сертификатов, подтверждающих звездность, аналогично гостиничным. В случае отсутствия таковых будет наложен штраф.

Жилье в новостройках «новой Москвы» дешевеет

27 марта 2018

За последний год цена «квадрата» жилья в московских новостройках снизилась, главным образом, за счет удешевления предложения на присоединенных территориях. К такому выводу пришли аналитики онлайн-сервиса объявлений «Мир квартир».

Определены крупнейшие застройщики столицы

26 марта 2018

Статистика свидетельствует о том, что более 50% совокупного ввода жилья в столице приходится на объекты десяти застройщиков. Список крупнейших компаний Москвы, включая присоединенные земли, составили аналитики Est-a-Tet.