Московский рынок элитной недвижимости в эпоху высокой конкуренции все чаще стремится удивить взыскательного покупателя не только богатством отделки и архитектурного проекта, выполненной рукой именитого архитектора. История жилого комплекса, связанная с ним легенда – вот что подкупает искушенного коллекционера недвижимости.
В центре Москвы сосредоточено множество старинных зданий, стены которых хранят отпечаток времени. Например, «Театральный Дом» на Поварской улице – самый близкий к Кремлю готовый дом, гордость которого – отреставрированный фасад XIX века. Название проекта – дань истории. В 1897 году в здании на пересечении Поварской и Мерзляковского переулка располагался Театр Немчинова. А в 1905 году помещение театра арендовал Константин Сергеевич Станиславский для своей экспериментальной театральной «Студии на Поварской».
Сегодня элитный комплекс на Поварской буквально начинается с театра и высокого искусства. Здесь, как в аристократическом особняке, стены входных группы будут украшены репродукциями художественных произведений, которые были приобретены компанией «Галс-Девелопмент» в Государственном центральном Театральном музее им. А.А. Бахрушина. В коллекцию войдут фотокопии театральных афиш XX века к постановкам произведений российской и зарубежной литературы, трех произведений живописи – «Зал старого дворцового театра в Вене» (Г. Климт, 1889 г.), «В опере» (М. Кассат, 1879г.), «Спектакль в Московском Большом театре по случаю священного коронования императора Александра II» (М. Зичи, 1856 год). А также копии художественных произведений: картины Альфонса Мухи «Рекламный плакат для Сары Бернар» и «Женщина с маргариткой» (1896г. и 1900г.), театральная афиша к постановке повести «Египетские ночи» А.С. Пушкина (художник Рындин В.Ф, 1934г.), афиша к постановке пьесы «Саломея» О. Уальда (художник Стенберг Г.А., 1920-е гг.), афиша к спектаклю А.Н. Островского «Лес» (художник Федоров В.Ф., 1924 г.), музыкальной комедии «Поцелуй Чаниты» (художник Грушко А.Б., 1957 г.), комедии «Дон Жуан» (художник Акимов Н.П., 1964 г.) и т.д.
Другой способ продвижения недвижимости – наделить жилой комплекс статусом арт-объекта. Например, ЖК ART от концерна «Крост», дважды становившийся победителем премии «Рекорды рынка недвижимости», был признан «самой большой картиной в мире, в которой живут люди» по версии «Книги рекордов Гиннеса». А в бизнес-центре NEO GEO компании STONE HEDGE реализован уникальный проект открытого теннисного корта непосредственно в здании.
«Девелоперам сейчас приходится делать что-то новое и уникальное, то, чего раньше не было на рынке. Сегодня кладовой или колясочной в доме уже никого не удивишь. Мы рады отметить, что в премии «Рекорды рынка недвижимости» принимают участие всё больше действительно уникальных проектов недвижимости, которые сегодня могут предложить современному покупателю новые нестандартные архитектурные решения, концепции и эксклюзивный продукт», – говорит Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости».
Обсуждение
0