Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?

Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?

Москва, Московская область, Новая Москва
Постоянно меняющиеся правила игры и нестандартные подходы – сегодня это уже прочно закрепившиеся реалии рынка. Для поиска новой аудитории и удержания постоянных клиентов компании всё чаще обращаются к свежим решениям. На волне популярности YouTube каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах - именно такой подход применяют участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости».
 
Так, компания «Галс-Девелопмент» в прошлую субботу, 13 октября, организовала для посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» спортивный праздник. В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube. Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке. Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина.  Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim. По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.
 
«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Объем выдачи ипотечных ссуд установил новый максимум

19 октября 2018

В период с января по сентябрь текущего года банки РФ предоставили заемщикам жилищные кредиты на сумму свыше 2 трлн рублей. Такая информация поступила от госкомпании «Дом.РФ».

Девелоперы Московского региона пересмотрели дисконтную политику

18 октября 2018

Аналитики компании «Инком-Недвижимость» провели исследование, в ходе которого выяснилось, что скидки на новостройки заметно сократились за последний год.

В Москве запланирована масштабная кампания по освещению города

17 октября 2018

Подготовлен план работ по освещению и благоустройству городских пространств столицы. На эти мероприятия выделят более 20 млрд рублей в 2019 году. Такие данные приведены в проекте горбюджета.

Москва бьет рекорды по числу заключенных ДДУ

16 октября 2018

По данным Росреестра, в Москве зафиксирован новый рекорд по числу сделок с недвижимостью на первичном рынке. В сентябре 2018 года заключили более 7 000 договоров ДУ.

Объем ввода офисной недвижимости сокращается в столице

15 октября 2018

Эксперты отмечают замедление темпов строительства и ввода в эксплуатацию офисов в Москве. Так, за три квартала 2018 года сдали всего 94 000 кв. м такой недвижимости.