Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"SETL CITY"
"Glorax"
"ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад"
"Петербургская строительная компания"
Группа «Аквилон»
"Эталон ЛенСпецСМУ"
"Seven Suns Development"
"РосСтройИнвест"
"ЦДС" (Центр Долевого Строительства)
"RBI"
Лидер Групп
"ЮИТ Санкт-Петербург"
"LEGENDA Intelligent Development"
"Полис"
"Строительный трест"
"КВС"
ЗАО "Балтийская жемчужина"
"Bonava"
"Арсенал-недвижимость"
"Красная Стрела"
Евроинвест Девелопмент
"Еврострой"
"Л1 cтроительная компания №1"
"МАВИС"
"Ойкумена"
"AAG"
"ПЕТРОСТРОЙ"
"Эльба"
"Трест-36"
"ПРАГМА"
"Ленрусстрой"
"ЛенСтройТрест"
"Дальпитерстрой"
"Патриот-Нева"
"Колтушская Строительная Компания (КСК)"
"Главстрой-СПб"
"Новоселье"
"Отделстрой"
"ПРОК"
"СОДРУЖЕСТВО"
"СПБ Реновация"
БАЗИС-СПБ
"Normann"
Plaza Lotus Group
"Строительное управление"
"Мегалит – Охта Групп"
"ЛенСпецСтрой"
"Трест № 47"
"Северный город"
"БФА-Девелопмент"
"ТАЙМС"
"СДС"
"Аркада"
"ЛенСтройГрад"
Бронка Девелопмент
"Охта Групп"
БестЪ
Bau City
"УНИСТО Петросталь"
"Гранд-Строй"
"Docklands Development"
"ЕКЕ"
"О2 Development"
"Возрождение Санкт-Петербурга"
"Ваш Дом"
"ГлавСтройКомплекс"
"Кивеннапа"
"СУ-155"
"РАНТ"
"ПЕТРОТРЕСТ"
"Инжиниринг, Проектирование, Строительство" (ИПС)
"ГОРОД"
Лахта Плаза
"Строительная компания Навис"
"Сигма"
"Первое Ипотечное Агентство”
"Мегаполис-Развитие"
"Петербургская недвижимость"
"Невский Альянс"
"Lemminkainen"
"IMD Group"
"ТРЕНД"
"Первое Агентство Недвижимости"
"Теорема"
"Этажи роста"
"Element-Beton"
"НевЖилСтрой"
"АРИН"
"Навис"
Маркетинг недвижимости: как максимизировать эффективность?

Маркетинг недвижимости: как максимизировать эффективность?

Санкт-Петербург
Приближается тот исторический момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье. И снова маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше», чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя. В новых реалиях как некогда необходим секрет успеха, с помощью которого компания не только не сдаст позиции, а приумножит результаты своей деятельности.
 
В ходе VI ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости», которая состоялась 23 мая 2019 в Санкт-Петербурге,  эксперты обсудили эффективные решения условиях трансформации рынка: механизмы позиционирования жилых проектов и компаний, комплексный маркетинг для современного девелопера, тренды жилого сегмента, охватную рекламу и другие альтернативные инструменты в продвижении недвижимости. 
 
Как создать устойчивый бренд в девелопменте?
 
«Брендинг в недвижимости – брендинг ожиданий», - отметила Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group), открыв практическую конференцию «Маркетинг в недвижимости». Спикер выступила с экспертизой на тему репутации и устойчивого бренда и привела 4 маркетинг-приема, которые направлены на управление репутацией: апелляция к истории, апелляция к архитектуре, стиль жизни и функционал проекта. Спикер обратила особое внимание на первый приём: «Необходимо не забывать про историю того места, где реализуется строительный проект. Важно связать прошлое территории с его будущим, добавить новые смыслы». Также, было отмечено понятие динамики стратегии: она строится по правилу творчество-технологии-среда обитания. Так, например, творчество будет отвечать за ядро проекта и являться самым первым этапом в строительстве и далее к периферии схемы.  Из распространённых недостатков, мешающим созданию комплексного брендинга, можно отнести ставку на функционал, отсутствие системности в действиях и отсутствие креативной идеи всего проекта – того зерна, на котором будет строиться вся концепция. 
 
На что смотрит потребитель, выбирая квартиру?
 
Говоря про драйверы продаж квартиры и ее стоимости, Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty отметила следующие факторы: качество планировки и расположения в доме, достаточная экспозиция, готовность дома, внутренняя конкуренция с другими квартирами в рамках ЖК , готовность домов у конкурентов, цена предложения в конкурирующих проектах, объем предложения в конкурирующих проектах и метраж самой квартиры. Эксперт также поделилась с аудиторией мнением насчёт потребительских предпочтений и трендов в жилье: «В недвижимости существует важное преимущество - локация. Локация определяет предпочтения целевых клиентов. Также, локация определяет спрос проекта в целом: потребители обращают внимание на наличие социальной инфраструктуры, транспортной доступности, уровня экологии, престижности района, удалённости от центра и прочее. Далее по приоритетности характеристик проекта стоит стратегия продвижения проекта: грамотный маркетинг и эффективное использование различных инструментов рекламы». 
 
Стратегия рекламной компании: барьеры и решения
 
Переходя к вопросу скелета рекламной кампании, Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin настояла на сегментации данного понятия по этапам: «Медиапланирование (определение доли бюджета на контекстную рекламу, лидогенерацию в социальных сетях, использование CPA-сеток), построение портрета целевой аудитории (пол, возраст, интересы, геопозиция и прочее), определение барьеров и трудностей запуска проекта, медиа-микс (корректировки после анализа и мониторинга в первый медиаплан), создание креативных решений». Эксперт также поделилась возможными барьерами при реализации рекламной кампании на примере продвижения жилых проектов в регионах группы «Эталон». В данном кейсе были выявлены спам-атаки: большое количество звонков с московским кодом, при перезвоне на данные номера считались несуществующими, а также некачественная связь: в некоторых регионах плохая телефония и поэтому звонки не могли быть протегированны. а контакты считались потерянными. Диджитал-агентство выбрало стратегию по решению данных проблем: специалисты с помощью системы CoMagic прослушивали все звонки, закупили ранее не используемые подменные номера у Ростелекома и включили функцию дополнительного фильтра. Результатом данных мер стало повышение качества целевых обращений в 3 раза. 
 
Охватная реклама: когда и как использовать?
 
Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108 рассказал про эффективный инструмент продвижения в недвижимости - охватную рекламу. Спикер отметил, когда ее необходимо использовать: «В случае, если вы достигли потолка по звонкам / продажам, заявки из поиска и сетей не по вашему бюджету или вы хотите размещаться на определенных имиджевых площадках (РБК, Forbes, Tatler и др.), то вам необходимо реализовать охватную рекламную кампанию». Также, эксперт сказал, что с помощью охватной рекламы можно размещаться на имиджевых площадках: нужно ее использовать как инструмент для сбора аудитории по портрету для последующего прогрева. Для этого необходимо собрать аудиторию с определенными интересами через пиксель, на одного пользователя показывать баннер не более двух раз, а дальше прогревать ретаргетингом в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть от Google) и, по итогу, получить лиды. 
 
Коллтрекинг: инструмент для повышения конверсии звонков
 
Коллтрекинг - технология, которая отслеживает обращения по телефону, связывает их с конкретным рекламным источником и позволяет просчитать рентабельность канала. Станислав Петецкий, руководитель направления продаж филиала Северо-Запад «Манго-Телеком» рассказал о том, почему сегодня коллтрекинг нужен всем, кто стремится развивать свой бизнес. «Успех на рынке обеспечен тем, кто контролирует ситуацию. И продвижение в Интернете - часть этого ежедневного контроля. Вот почему так важно анализировать эффективность собственных рекламных стратегий в онлайн-среде. Коллтрекинг справляется с этим наилучшим образом, выявляя те каналы, которые сжигают деньги и не приводят клиентов». Спикер отметил, что коллтрекинг может дать экономию бюджета на 30-40% за 2-3 месяца после подключения. В заключение он добавил, что сегодня совершенно точно надо ориентироваться на омниканальность - сначала клиент вам звонит, завтра пишет сообщение в мессенджере. Бизнес должен уметь в любой момент «подхватить» коммуникацию, не начиная диалог заново. К этому сегодня стремятся все бизнесы с высоким уровнем клиентского сервиса.
 
Современный отдел продаж жилых проектов
 
Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости» обозначила особенности формирования отдела продаж и его функционала: «Говоря про систему управления продажами нужно рассказать про все составляющие данного понятия: система обучения, система стандартов и скриптов, система подбора персонала, система контроля качества, система регламентации и автоматизации, лидогенерация и  система стимулирования персонала. Отмечу последний пункт: мотивация сотрудников исходит от личных показателей, показателей команды и отработки первичных обращений». Контроль качества отдела продаж осуществляется через оценку отработки первичных обращений, воронки продаж, оцифровки звонков, CSI, использования «тайного покупателя» и тестирования. Резюмируя выступление, спикер оценила отдел продаж в недвижимости как очень эффективный инструмент, но не стоит забывать, что он всегда работает в комплексе с отделом рекламы, PR  и маркетинга. 
 
В деловой программе также приняли участие: генеральный директор портала BSN.ru Валентина Нагиева, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» Дмитрий Ермышев, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге Анастасия Глухих, директор по маркетингу PLG Александр Кречетов,  генеральный директор PR-агентства «Медиатор» Екатерина Емельянова, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО» Георгий Быковский, редактор деловой интернет-газеты «Новый проспект» Александра Конфисахор. 
 
Организатор конференции: PROEstate Events. Оператор: Academy of Real Estate (ARE). Мероприятие прошло при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).
 
Генеральный партер: РА «Сетевые коммуникации». 
 
Партнер сессии: MANGO Office.
 
Официальная площадка мероприятия – OXTA Lab.
 
Официальный интернет-партнер: портал Restate.ru, генеральный информационный партнер: Arendator.ru, информационные партнеры: Urbanus.ru, Cottage.ru, портал «ВсеНовостройки.ру», портал theproperty, «Ярмарка недвижимости», «Бюллетень недвижимости», портал BSN.ru, «ЛенОблСоюзСтрой».
 
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Почти 40% премиальных и элитных комплексов не имеют аккредитации по ипотеке

28 мая 2019

При участии заемных средств заключаются около 30% сделок на рынке недвижимости премиального и элит классов. Вместе с тем почти у 40% объектов в этих сегментах нет аккредитации в ипотечных банках.

Более 70% новостроек будут возводить без счетов эскроу

27 мая 2019

Согласно изменениям в законодательстве о долевом строительстве, с 1 июля 2019 года застройщики должны перейти на работу со счетами эскроу. Вместе с тем есть условия, при выполнении которых можно завершить строительство по старым правилам.

Всего 6 банков работают со счетами эскроу

24 мая 2019

В России 100 банков уполномочены работать со счетами эскроу. Из них только 6 фактически осуществляют такую деятельность. Информация об этом поступила от Никиты Стасишина, замещающего главу Минстроя РФ.

Доля российских девелоперов на предбанкротной стадии превысила 30%

23 мая 2019

По оценкам экспертов, доля застройщиков, пребывающих на стадии, предшествующей банкротству, превышает 30%. Об этом сообщает Владимир Гамза, занимающий должность председателя совета ТПП РФ в области финансово-промышленной и инвестиционной политики.

Бизнес-завтрак «ЭЛИТНЫЙ ПРОЕКТ» состоится 4 июня в Москве

23 мая 2019
Москва

По данным различных рейтингов Москва входит в топ-20 городов мира с самой дорогой элитной недвижимостью.