Поликлиники, магазины, парки и зоны отдыха - наличие именно этих объектов инфраструктуры новоселы Новой Москвы назвали приоритетным в районах комплексной застройки. Такие данные следуют из исследования объектов инфраструктуры района, предпочтительных для новомосквичей при покупке квартиры.
В совместном исследовании ГК "Масштаб" и "Авгур Эстейт", реализующих градостроительный проект "А101" в Новой Москве, и консалтинговой компании Jones Lang LaSalle отмечается, что основным фактором при выборе квартиры для покупателей по-прежнему остается цена. На нее в первую очередь смотрят 38% опрошенных, но инфраструктура проекта входит в топ-3 важных факторов - ей, как и местоположению, уделяют большое внимание примерно по 20% опрошенных.
Среди объектов инфраструктуры выделяются наиболее приоритетные для новомосквичей, а именно те, что обеспечивают базовые ценности: медицинские учреждения - 81%, продовольственные магазины - 65%, рекреационные зоны отдыха назвал 51% опрошенных новоселов.
Потребительские предпочтения. Важность объектов инфраструктуры
Автор: Jones Lang LaSalle
Среди предприятий услуг наибольшим спросом у опрошенных клиентов пользуются отделения банков (88%), аптеки (80%), салоны красоты (66%) и химчистки (55%). Из непродуктовых магазинов больше всего покупатели квартир в Новой Москве хотят видеть магазины хозтоваров (59%), одежды (26%), товаров для детей (25%) и обуви (23%).
"Новосел не готов ждать десятилетиями детский сад, школу, паркинг. Современный район проживания должен предоставить всю необходимую инфраструктуру в шаговой доступности как на территории жилого комплекса, так и на первых этажах новостроек", - говорит коммерческий директор ГК "Масштаб" и "Авгур Эстейт" Кирилл Игнахин.
Как влияет развитие транспортной инфраструктуры на стоимость жилья
"Мы отмечаем рост требований покупателей к жилым и коммерческим проектам. Сегодня потребитель хочет не просто иметь квартиру, а жить в развитом районе, который будет отвечать всем его нуждам - фактически "город в городе", - добавляет заместитель директора отдела стратегического консалтинга компании Jones Lang LaSalle Ольга Земцова.
В подробном опросе приняли участие более 500 человек, которые купили квартиру в новостройках на присоединенных к столице территориях.
Обсуждение
0