Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
ЦКАД не дадут «продырявить»

ЦКАД не дадут «продырявить»

Московская область
 
На дискуссии «ЦКАД как стимул развития подмосковных городов», прошедшей в рамках выставки «Строительная неделя Московской области-2014», собравшиеся обсудили влияние строительства трассы на транспортную доступность Подмосковья, а также потенциальные опасности снижения пропускной способности ЦКАД за счет желания девелоперов обеспечить съезды с трассы для своих проектов. 
 
В ближайшее время стартует строительство ЦКАД -  грандиозной трассы, которая повлияет на всю транспортную систему центральной части России. Сложно недооценивать влияние трассы на развитие Московской области. И дело не только в логистике. «В перспективе ЦКАД более чем вдвое увеличит количество рабочих мест в Подмосковье, - прогнозирует Юрий Новоселов, заместитель начальника Главархитектуры Московской области. – Речь идет о 1,7 млн рабочих мест для жителей Подмосковья в сфере логистики, туризма, услуг. Это позволит полностью поменять образ жизни населения Московской области: сейчас большинство ездит на работу в Москву, что создает дополнительные транспортные трудности».  
 
Девелоперы возлагают большие надежды на строительство ЦКАД, рассчитывая, что трасса улучшит транспортную доступность их проектов. Александра Селезнева, директор складского департамента Сolliers International считает, что при проектировании съездов с ЦКАД необходимо учесть логистическую составляющую: «Сейчас в Подмосковье в год вводится около миллиона квадратных метров логистических комплексов, и только 4 % площадей в них остаются вакантными. Логистические комплексы вокруг ЦКАД должны покрыть существующий дефицит площадей. Однако прежде чем проектировать комплексы, необходимо понять, где будут расположены съезды». 
 
«Сегодня около 600 проектов реализуется в диаметре 10-30 км от МКАД, и в данных границах цены достаточно высокие. В радиусе же 30-60 км от МКАД, в непосредственной близости от планируемого маршрута ЦКАД, проектов в разы меньше, не более 30, но и цены значительно ниже, практически в два раза по отношению к проектам, расположенным рядом с Москвой, соответственно и спрос на такие комплексы ниже. Основная причина - транспортная «недоступность» территорий, ведь так или иначе, сейчас они связаны со столицей. Это приводит к тому, что и инфраструктура строится недалеко от границ Москвы. Строительство ЦКАД поможет кардинально перестроить область и начать освоение новых территорий, которые расположены в 30 км от МКАД, как в плане развития инфраструктуры, так и в перспективе развития жилья», - комментирует Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер».
 
Однако специалистов по дорожному проектированию пугает стремление девелоперов «продырявить» ЦКАД множеством съездов, облегчающих доступ к их проектам. «ЦКАД должна оставаться скоростной автодорогой. Нельзя поддаваться соблазну сделать из нее городскую улицу. – считает Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. – Создавая примыкания, мы снижаем пропускную способность трассы. Вместо 2,5 тыс. машин в час она будет пропускать 500-600 машин, как часто получается на практике». 
 
«На ЦКАДЕ запланировано 32 развязки с крупными радиальными трассами, а также с кольцевыми дорогами, – прокомментировал Юрий Новоселов. – Этого более чем достаточно по всем нормам. Больше съездов не предвидится». ЦКАД предназначен для грузовых потоков, которые идут в объезд Москвы. Вся местная логистика должна обеспечиваться местной сетью: большим и малым бетонными кольцами, радиальными направлениями. По мнению специалистов, дорожная сеть вокруг Москвы достаточно развита чтобы выдерживать эту нагрузку, особенно с учетом перераспределения грузовых потоков, которая произойдет благодаря ЦКАДу.
 
Источник: stroymosreg.ru
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Близится 1 сентября: в Новой Москве открывают новые ДОУ

20 августа 2014
Новая Москва

Три новых детских сада откроют к первому сентября 2014 года на территории Новой Москвы. Еще столько же ДОУ введут в эксплуатацию в ТиНАО до конца этого года.

На западе столицы (Ново-Переделкино) появятся новые спортивные объекты

20 августа 2014
Москва

На западе столицы появятся два новых спортивных комплекса. Оба объекта будут расположены на территории района Ново-Переделкино.

Из Щербинки, Новокурьяново и Щитово теперь можно добраться до Южного Бутово

19 августа 2014
Москва, Новая Москва

В Юго-Западном административном округе столицы запустили временную дорогу, связывающую между собой старый город (район Южное Бутово) и новоприсоединенные территории – Щербинку и деревеньки Новокурьяново и Щиброво

Жизнь за КАДом: во II полугодии ожидается ввод 1,5 млн. кв. метров жилья

19 августа 2014
Санкт-Петербург

По последним данным, к концу 2014 года к сдаче (в областных и пригородных района Петербурга) готовятся порядка 107 жилых зданий - порядка 1,5 млн. кв. метров жилья.

Микрорайон Москвы № 1 осенью пополнит рынок Новой Москвы 800 квартирами

18 августа 2014
Москва

Согласно данным аналитиков рынка недвижимости за семь месяцев с начала 2014 года на территории новой Москвы введено свыше 1 миллиона квадратных метров жилья при запланированном годовом объеме 1,582 тысячи квадратных метров.