Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Больше половины построенной недвижимости в 2014 году придется на «новую Москву» и бывшие промзоны

Больше половины построенной недвижимости в 2014 году придется на «новую Москву» и бывшие промзоны

Москва, Новая Москва
 
Более половины объема недвижимости, который введут в 2014 году, будет построено в «новой Москве», а также на реорганизуемых промышленных территориях. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин, выступая с ежегодным отчетом перед депутатами Московской городской думы.
 
«Важнейшим драйвером экономики Москвы будет оставаться строительство недвижимости в объеме около восьми миллионов квадратных метров в год», - сказал С. Собянин.
 
По его словам, строительство в центральной части города сдерживается, но объемы вводимой недвижимости удалось сохранить именно за счет новых точек роста - промзон и присоединенных к Москве территорий (ныне - Троицкий и Новомосковский округа).
 
Напомним, в «старой» Москве расположено 83 промзоны площадью более 15 тысяч гектаров. При этом только около 52% площадей занято действующими объектами промышленности и науки. Столичные промзоны благодаря их удачному расположению - в центре города, рядом с железнодорожными путями, вокзалами и транспортными магистралями - представляют собой огромный неиспользуемый ресурс.
 
Большинство этих территорий заброшено, на некоторых сохранилось производство, давно требующее серьезной модернизации. Реорганизовав промзоны, Москва создаст новые рабочие места рядом с жильем. Это позволит уменьшить транспортный поток утром в будни в центр столицы, а вечером - из него.
 
Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сегодня порядка 3 - 4 тыс. га земель столицы нуждаются в комплексном освоении территории инвесторами.
 
«В Москве есть ряд крупных территорий, таких как промзоны завода имени Лихачева (ЗиЛ), «Южный порт», территория Молжаниново, которые требуют комплексного освоения. Без единой работы инвесторов и города невозможно эти проекты реализовать», - сказал М. Хуснуллин.
 
В планах столичных властей также реновация промзон «Серп и Молот», «Нагатинский затон», «Тушинский аэродром», «Алтуфьевское шоссе», «Силикатные улицы», «Огородный проезд», «Магистральные улицы», «Северянин», «Грайвороново», «Павелецкая», «Соколиная гора» и других. Ряд проектов уже реализуется.
 
В прошлом году на территориях промзон было построено 1,3 млн кв. м недвижимости. В этом году ожидается результат не ниже прошлогоднего. 
 
Источник: http://stroi.mos.ru

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Капремонт в жилых домах будет оплачиваться авансом

29 октября 2014
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург

Жители вправе сами решать, каким именно должен быть авансовый платеж подрядчикам, которые делают в их многоквартирном доме капитальный ремонт. В этом уверены авторы законопроекта, который был накануне внесен в Госдуму.

Власти Москвы предоставят инвесторам земельные участки для строительства дорог

29 октября 2014
Москва, Новая Москва

Градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с предоставлением земельных участков в центре, на юге и на территории Новой Москвы для строительства дорог.

Новый налог на имущество может увеличить предложение на рынке жилья

29 октября 2014
Москва

Новая система налогообложения по кадастровой стоимости имущества может увеличить предложение на столичном рынке жилья в Москве, сообщил глава департамента экономической политики и развития Максим Решетников.

Самое высокое муниципальное здание будет достроено к концу года

28 октября 2014
Москва

Самое высокое здание, построенное городом, введут в эксплуатацию в конце этого года, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.

Объединение ТПУ в единую сеть

28 октября 2014
Москва, Новая Москва

Мануэль Эррера, руководитель проекта компании «Bustren» по строительству метро в Москве в своей беседе с журналистами, считает, что транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в многолюдном мегаполисе должны объединяться в одну последовательную линию.