Инвесторы в сотрудничестве со столичными властями должны участвовать в создании и развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО), сообщил руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Стоимость квадратного метра жилья на территории «новой Москвы» позволяет инвестору не только строить детские сады, школы и поликлиники, но и участвовать в развитии транспортной инфраструктуры», - рассказал В. Жидкин в интервью газете «Новые округа».
По его словам, строительство недвижимости и транспортной инфраструктуры удается синхронизировать. Инвесторы понимают, что их объекты, обеспеченные подъездными дорогами, будут инвестиционно более привлекательными.
Напомним, в ближайшие четыре года в «новой Москве» построят и реконструируют более 120 км дорог. А всего до 2035 года в границах Троицкого и Новомосковского округов планируется построить около 600 км дорог.
Почти все магистрали будут иметь как минимум четыре полосы движения. В число дорог, которые реконструируют в первую очередь, входит основная магистраль «новой Москвы» - Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами присоединенных территорий. Безусловным приоритетом станет и строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
1 июля 2014 года в ТиНАО запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри). Мамыри - Саларьево стала первой реконструированной трассой «новой Москвы»: проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. На ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке.
7 августа 2014 года была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога улучшила автобусное сообщение между городом Московский и железнодорожной платформой «Переделкино», а в перспективе улучшит сообщение и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии - после ее открытия.
К лету 2015 года планируется реконструировать дорогу, соединяющую поселок Коммунарка и район Южное Бутово. В ноябре 2014 года на правительстве Москвы утвержден маршрут новой дороги, соединяющей Киевское и Калужское шоссе через деревни Середнево, Марьино и Десна.
Также в этом году начнутся работы по строительству 7,5 км подъездных дорог к шести поселениям ТиНАО: к деревням Рассудово (длиной 875 метров), Губцево (1 км), Санино (1,1 км), Дудкино (1,41 км), Ясенки (1,2 км) и к поселку Разъезда Пожитково (1,9 км). Проекты их реконструкции и строительства находятся в стадии подготовки.
Всего на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более 1 трлн рублей. Около 600 млрд пойдет на строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд направят на строительство метро.
Обсуждение
0