Барьерное ограждение на разделительной полосе на Варшавском и Каширском шоссе планируется демонтировать. Стройкомплекс Москвы объявил конкурс по определению технического заказчика с выполнением проектных работ.
Победителю конкурса предстоит в течение двух месяцев со дня подписания госконтракта выполнить проект демонтажа ограждения на Каширском шоссе от МКАД до соединения с Варшавским шоссе и на Варшавке от МКАД до Садового кольца.
Предварительно необходимо будет выполнить инженерно-геодезические изыскания, санитарно-экологические исследования территории и грунтов, инвентаризацию контактных сетей, воздушных кабельных линий и строений. Кроме того, в конкурсной документации указано, что следует зафиксировать на геодезических планах существующие сети и другие данные - они понадобятся для разработки проектов переустройства и новых прокладок.
В техническом задании отмечено, что разработчику надо «увязать» свои предложения с проектами реконструкции Варшавского и Каширского шоссе. При этом сроки проектных работ следует сократить до 40% без ущерба для конечного продукта.
На исполнение функций технического заказчика с выполнением проектных работ из городского бюджета планируется израсходовать не более 43,3 млн рублей. Заявки принимаются с 26 января по 27 февраля, подведение итогов состоится 6 марта.
Напомним, о намерении ликвидировать разделительный барьер на Каширском шоссе в апреле 2012 года сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, демонтаж барьера позволит добавить еще одну полосу.
Реконструкция Каширского шоссе (от МКАД до Варшавского шоссе) началась в декабре 2011 года. Она включает в себя строительство двухуровневой развязки на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским (с устройством двух тоннелей), строительство разворотного тоннеля у МКАД, реконструкцию 9,4 км основной дороги и 2,4 км прилегающей улично-дорожной сети, строительство 5,5 км новых дорог. Проектом предусмотрена реконструкция одного существующего и строительство шести новых подземных пешеходных переходов, сооружение более 40 заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Большая часть работ по реконструкции Варшавского шоссе на участке от МКАД до Садового кольца уже завершена, хотя срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с госконтрактом - февраль 2013-го. В декабре сданы в эксплуатацию два пешеходных перехода (у северного вестибюля станции метро «Аннино» и у дома № 141б), а также около 14 км боковых проездов вдоль Варшавского шоссе от Нахимовского проспекта до кольцевой автодороги и 17 заездных карманов, обустроенных на остановках общественного транспорта.
Еще в начале ноября было открыто движение по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе МКАД, построенной всего за десять месяцев. Двухполосная разворотная эстакада имеет длину 352 метра и ширину проезжей части 11 метров. Теперь автомобильный поток, движущийся по Варшавскому шоссе из центра в область, может, не выезжая на МКАД, осуществлять разворот в противоположную сторону. Значительно сократятся пробки на шоссе за счет того, что маршрут троллейбуса, который разворачивался на этом светофоре около десяти минут, перекрывая сразу четыре полосы для движения, будет проходить по эстакаде. Во время сооружения пролетных строений над проезжей частью магистрали в этом месте трижды менялась схема организации движения. Но строительство велось без остановки движения и без сокращения количества полос.
Еще один крупный дорожный объект откроют для движения транспорта в начале 2013 года. На пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов идет завершающий этап строительства автодорожного тоннеля длиной 68 метров. На этом участке Варшавка «уйдет» под землю: в тоннеле будет предусмотрено шесть полос движения - по три в каждом направлении.
По оценкам экспертов, после завершения всех этапов реконструкции пропускная способность обеих магистралей увеличится на 20 - 30%.
Обсуждение
0