30 км Калужского шоссе в «новой Москве» после реконструкции превратятся в широкополосную магистраль с транспортными развязками. Работы уже развернуты на первом участке трассы. Подробнее о том, как идет строительство, - в эксклюзивном видеосюжете от stroi.mos.ru.
Расширить двухполосное Калужское шоссе удастся не везде: в деревнях Ватутинки и Красная Пахра жилая застройка слишком близко подходит к дороге. Было решено обойтись без сноса: поэтому и строят дублер магистрали.
Только на первом девятикилометровом участке от МКАД до деревни Сосенки появится 3 моста, 3 эстакады и 4 тоннеля. Когда начнется реконструкция второго участка магистрали до ЦКАД - узнаете в сюжете.
Напомним, к работам на первом 9-километровом участке реконструкции Калужки - от МКАД до поселения Сосенское - строители приступили в ноябре 2014 года.
Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за МКАД. Работы здесь ведутся в увязке с реконструкцией уже открывшихся объектов - развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, эстакадного выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную, и с реконструкцией клеверной развязки на пересечении Калужки с МКАД.
Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, после реконструкции Калужское шоссе будет главной магистралью «новой Москвы».
Здесь планируется организовать 8-10 полос для движения в обе стороны и построить десять транспортных развязок. В их число входит реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД.
Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки.
Через реку Сосенка возведут три моста: два - по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД).
Эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки.
Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить семь надземных и подземных переходов.
Для того чтобы защитить жителей прилегающих к застройке домов от шума магистрали, на всем протяжении Калужского шоссе планируется установить 11 шумозащитных экранов общей длиной 2,2 км.
Обсуждение
0