Подавляющее число покупателей - 90% -осуществляют поиск объекта недвижимости через интернет. К таким выводам пришли эксперты по результатам исследования о том, к каким инструментам прибегают потенциальные покупатели при поиске жилья.
Современный покупатель стал более продвинутым и использует различные новые онлайн-инструменты на всех этапах поиска. "Покупка собственного дома является сугубо личной инвестицией, поэтому поиск объекта включает в себя изучение не только объектов недвижимости, но и интересующего района, прилегающей инфраструктуры, местных обычаев, законодательной политики, налоговой системы, если речь идет о приобретении дома за рубежом", - отмечается в исследовании, проведенном совместно поисковой системой Google и американской Национальной Ассоциации Риэлторов (NAR).
В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования, связанные со своей спецификой деятельности и сегментом рынка, отмечают специалисты международного агентства элитной недвижимости Moscow Sotheby's International Realty.
В соответствии с результатами исследования, для того, чтобы очертить круг своих предпочтений, не затрачивая на этот процесс большую часть своего времени, потенциальным покупателям важен, во-первых, удобный интерфейс сайта, система фильтров и поиска объекта по странам, регионам, расположению по отношению к водоемам, достопримечательностям, парковым, лесным и заповедным зонам и даже по увлечениям и стилю жизни (виноградники, ранчо, яхтинг, гольф).
Во-вторых, покупателю необходимо наиболее полное представление объекта в фотографиях с детальным описанием и характеристиками, и, в-третьих, удобная навигация сайта, которая позволяет вернуться к любому ранее просмотренному объекту и провести сравнительный анализ. Нельзя также забывать о системе WishList для сохранения понравившихся девелоперов.
По данным исследования, частота запросов на поиск недвижимости через систему Google.com за последние 4 года возросла на 253%.
Также исследование выявило, что просмотр видеороликов, которые непосредственно связаны с подбором объекта, существенно влияют на покупку. По подсчетам перед тем, как совершить покупку, 86% потенциальных покупателей просматривают видео, чтобы узнать больше об окружении или регионе, в котором они собираются приобрести недвижимость, 70% предпочитают просматривать видео, чтобы "посетить" дом в режиме онлайн.
Обсуждение
0