Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"SETL CITY"
"Glorax"
"ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад"
"Петербургская строительная компания"
Группа «Аквилон»
"Эталон ЛенСпецСМУ"
"Seven Suns Development"
"РосСтройИнвест"
"ЦДС" (Центр Долевого Строительства)
"RBI"
Лидер Групп
"ЮИТ Санкт-Петербург"
"LEGENDA Intelligent Development"
"Полис"
"Строительный трест"
"КВС"
ЗАО "Балтийская жемчужина"
"Bonava"
"Арсенал-недвижимость"
"Красная Стрела"
Евроинвест Девелопмент
"Еврострой"
"Л1 cтроительная компания №1"
"МАВИС"
"Ойкумена"
"AAG"
"ПЕТРОСТРОЙ"
"Эльба"
"Трест-36"
"ПРАГМА"
"Ленрусстрой"
"ЛенСтройТрест"
"Дальпитерстрой"
"Патриот-Нева"
"Колтушская Строительная Компания (КСК)"
"Главстрой-СПб"
"Новоселье"
"Отделстрой"
"ПРОК"
"СОДРУЖЕСТВО"
"СПБ Реновация"
БАЗИС-СПБ
"Normann"
Plaza Lotus Group
"Строительное управление"
"Мегалит – Охта Групп"
"ЛенСпецСтрой"
"Трест № 47"
"Северный город"
"БФА-Девелопмент"
"ТАЙМС"
"СДС"
"Аркада"
"ЛенСтройГрад"
Бронка Девелопмент
"Охта Групп"
БестЪ
Bau City
"УНИСТО Петросталь"
"Гранд-Строй"
"Docklands Development"
"ЕКЕ"
"О2 Development"
"Возрождение Санкт-Петербурга"
"Ваш Дом"
"ГлавСтройКомплекс"
"Кивеннапа"
"СУ-155"
"РАНТ"
"ПЕТРОТРЕСТ"
"Инжиниринг, Проектирование, Строительство" (ИПС)
"ГОРОД"
Лахта Плаза
"Строительная компания Навис"
"Сигма"
"Первое Ипотечное Агентство”
"Мегаполис-Развитие"
"Петербургская недвижимость"
"Невский Альянс"
"Lemminkainen"
"IMD Group"
"ТРЕНД"
"Первое Агентство Недвижимости"
"Теорема"
"Этажи роста"
"Element-Beton"
"НевЖилСтрой"
"АРИН"
"Навис"
Фрунзенский радиус петербургского метро могут построить досрочно

Фрунзенский радиус петербургского метро могут построить досрочно

Санкт-Петербург
Фрунзенский радиус петербургского метрополитена могут сдать на год раньше намеченного срока в случае увеличения финансирования в текущем году. Об этом 23 марта заявил заместитель главы городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаил Цалко, передает корреспондент ИА REGNUM.
 
Речь идет о возведении станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» («Южная»). Предполагалось, что их введут лишь в декабре 2018 года, но, по словам Цалко, после требования чиновников ускориться работы пошли с опережением графика.
 
Лимит финансирования на текущий год составляет 4 млрд 200 млн рублей. Из них 2 млрд рублей пойдет на покупку оборудования. На данный момент работы выполнены уже на 800 млн рублей. В полном объеме завершены работы по жесткому основанию проходки, на 80% — по вентиляционному каналу, сейчас подрядчик закупает оборудование из полученных авансов.
 
«По этому объекту ожидается дефицит финансирования, из-за ускоренных темпов потребуются дополнительные средства в августе-сентябре. В случае урегулирования этого вопроса объект может быть сдан в конце декабря 2017 года. Естественно, комитет идет навстречу таким требованиям подрядных организаций», — пояснил Цалко.
На данный момент сумма, которую может попросить компания «Метрострой», точно не известна, но речь идет примерно о 3−4 млрд рублей.
 
«Если у нас будет профицит бюджета, останутся какие-то деньги, мы их можем выделить на строительство Фрунзенского радиуса», — добавил глава КРТИ Сергей Харлашкин.
 
В 2016 году планируется выполнить планировку территорий по Лахтинско-Правобережной линии метро, продолжению Невско-Василеостровской линии и Красносельско-Калининской линии. И здесь потребуется дополнительное финансирование. По словам Цалко, в текущем году предстоит решить вопрос о дополнительных средствах на создание рабочей документации по Лахтинско-Правобережной линии в размере 87 млн рублей и по Красносельско-Калининской линии — 228 млн рублей. На строительно-монтажные работы необходимо выделить дополнительно 400 млн рублей для Лахтинско-Правобережной линии и 500 млн рублей — для Красносельско-Калининской линии.
 
Фрунзенский радиус входит в состав 5-й (Фрунзенско-Приморской) линии Петербургского метрополитена и соединяет центр города с южными районами. Строительство радиуса началось в начале 1990-х годов. К 1996 году практически полностью были построены перегонные тоннели. Однако затем работы были приостановлены из-за нехватки финансирования. Возобновились они только в 2000-х годах.
 
В 2008 году были сданы в эксплуатацию станции Фрунзенского радиуса «Звенигородская», «Обводный канал» и «Волковская», затем, в 2012 году, «Бухарестская» и «Международная». В ближайшем будущем на Фрунзенском радиусе появятся еще три станции — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» («Южная»), а также электродепо «Южное».
 
Источник: ИА REGNUM

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Брокеры оценили самую дорогую квартиру Новой Москвы почти в 20 миллионов рублей

24 марта 2016
Новая Москва

Самая дорогая квартира в Новой Москве стоит 19,9 миллиона рублей.

Военных ипотечников исключат из банка кредитных историй

24 марта 2016
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург, Таунхаусы

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, согласно которому военнослужащие, которые приобрели жилье в рамках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (НИС), не относятся к субъектам кредитной истории.

Около 300 объектов построят в «новой Москве» в 2016 году

24 марта 2016
Новая Москва, Таунхаусы

289 объектов общей площадью не менее 3,3 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в «новой Москве» по итогам года, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Упрощена процедура создания инженерных сетей в Москве

24 марта 2016
Москва

Власти Москвы, отменив обязательство получать разрешительные бумаги на возведение 5 видов инженерных сетей, существенно сократили время на их создание.

Застройщики предупредили о существенном спаде на рынке жилья

24 марта 2016
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург, Таунхаусы

Ощутимый спад на российском рынке жилья начнется только с 2017 года и составит порядка 10 процентов. Об этом заявил руководитель аппарата Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА) Кирилл Холопик.