Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Спонтанный креатив или осознанное создание: «Сити-XXI век» о работе над продуктом

Спонтанный креатив или осознанное создание: «Сити-XXI век» о работе над продуктом

Москва
В Москве состоялась ежегодная отраслевая конференция «Маркетинг в недвижимости». «Сити-XXI век» представила свое видение формирования конкурентоспособного продукта, адекватного запросам покупателей. 
 
Участники отметили, что работа в сфере недвижимости на данный момент является самым интересным и многофакторным маркетингом из тех, что существуют на рынке, по своей сложности и интересности он опередил даже автобизнес. Эксперты обсудили распределение рекламных бюджетов, создание соседских комьюнити и инструментарии коммуникации с потребителем. Главной же темой, объединившей все многоплановые вопросы, стала конкурентоспособность продукта в условиях кризиса. 
 
Директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век» Анна Швидунова отметила, что усилившаяся в кризис конкуренция за покупателя заставляет все больше задумываться о создании дополнительных элементов привлекательности объектов: красивых оберток в виде брендов, концептов, мифов, легенд. Основной вопрос, который встает перед девелоперами: должна ли быть идея проекта спонтанным креативом для привлечения внимания аудитории на этапе продаж или же это неотъемлемая часть продукта, которая создается осмысленно с расчетом на долговременный эффект и долгосрочную лояльность потребителя? Второй путь подразумевает инвестиции в брендинг в самом начале пути: осознанную работу с идеей проекта, приоритет бренд-концепции над архитектурно-планировочным решением. Именно при таком подходе можно говорить о целостности девелоперского продукта, каждый элемент которого, будь то фасадное решение или фрагмент благоустройства, являются продолжением друг друга, частью общей идеи. 
 
Отдельно был затронут вопрос работы с целевой аудиторией и исследования предпочтений. Участники панели подтвердили наметившийся тренд на углубление изучения потребительских групп, позаимствованный жилой недвижимостью из торгово-офисного сегмента. «Чем уже сегментирование аудитории, тем точнее понимание каналов коммуникации с ней и меньше в итоге ресурсов тратится на рекламу и продвижение», – поделилась опытом Луиза Улановская, директор департамента маркетинга RD Group. Анна Швидунова также подтвердила, «Сити-XXI век» использует технологию сегментирования ЦА в работе над новыми проектами.  Среди слабых сторон сегментации применительно к проектам комплексной застройки была отмечена возможная потеря актуальности данных по причине длинного девелоперского цикла и наличия очередей строительства. 
 
В целом, по оценкам участников панели, на рынке сегодня мало девелоперов, которые придерживаются при выводе на рынок новых проектов классических законов маркетинга и «делают все по правилам» - такой подход в большинстве случаев является желаемой, но непозволительной роскошью и однозначно вызывает уважение коллег и желание перенимать опыт.
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Уникальная новогодняя акция от ГК «Гранель»: скидки до 15%!

29 ноября 2016
Московская область, Новая Москва

Группа Компаний «Гранель», ведущий застройщик столичного региона объявляет о старте специального новогоднего предложения.

Компания «494 УНР» объявляет о старте продаж офисов с отделкой в корп. 9

29 ноября 2016
Москва

Открытие станции МЦК «Панфиловская» в непосредственной близости от МФК «Маршал» повысило интерес к офисам в многофункциональном комплексе. Ведь это идеальный вариант для переезда из центра столицы в районы ТПУ для удобства ведения бизнеса.

ЖК «LIFE-Ботанический сад»: лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса

29 ноября 2016
Москва

23 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей самой престижной премии на рынке российской недвижимости Urban Awards 2016, где проект LIFE-Ботанический сад был признан лучшим строящимся жилым комплексом комфорт-класса в Москве.

Скидка 10% на 10 квартир в ЖК «Прайм Тайм»

29 ноября 2016
Москва

Компания «Метриум Групп» сообщает о выходе в ЖК бизнес-класса «Прайм Тайм» дополнительного пула из 80 квартир. Также в проекте стартует новогодняя акция – только до конца года на 10 квартир действует скидка 10%.

Новый офис продаж в ЖК «Кварталы 21/19»

29 ноября 2016
Москва

Компания «ВекторСтройФинанс» – девелопер проекта «Кварталы 21/19» – сообщает об открытии нового офиса продаж, расположенного на стройплощадке жилого комплекса во 2-м Грайвороновском проезде.