Продолжая новогоднюю традицию, начатую в прошлом году, Sezar Group приглашает каждого покупателя квартиры в
жилом комплексе «Рассказово» в зимнем сезоне 2016/2017 гг. принять участие в творческом конкурсе. Купив квартиру в период с 1 декабря 2016 г. по 28 февраля 2017 г. и выполнив творческое задание, участники получают возможность выиграть автомобиль, машино-место в паркинге и другие ценные призы.
Учитывая, что первая очередь жилого комплекса «Рассказово» уже готова, и в перспективе будущего года в комплексе появятся первые жильцы, творческое задание этого зимнего сезона — направить в адрес конкурсной комиссии фото своего хобби или любимого занятия, сопроводив его коротким названием и расширенным описанием. Комментирует директор по продажам Sezar Group Виктор Прокопенко: «Идею творческого задания подсказали наши покупатели. Обсуждая с менеджерами инфраструктуру комплекса, они часто делятся своими увлечениями, ожиданием того, что скоро для велопрогулок, семейного отдыха на свежем воздухе, тренировок или пикника в приятной компании нужно будет просто выйти из дома. Мы искренне восхищены тем, что «Рассказово» объединил такое количество разносторонних личностей, и хотим в преддверии заселения организовать «заочное» знакомство друзей по интересам. Рассчитываем по итогам конкурса создать и опубликовать большую яркую картину «Жизнь в «Рассказово».
Новогодний конкурс продолжает комплексную программу лояльности Sezar Group. В прошлом году его участниками стали более 80% покупателей. Столь высокая вовлеченность определила решение компании сделать данный проект ежегодной традицией.
«Безусловно, для покупателей серьезный призовой фонд — это хороший стимул: все понимают, что количество участников ограничено, а значит шанс на победу велик. Для нас же не менее ценным призом становятся отзывы и идеи, которые мы получаем из конкурсных работ», — отметил Виктор Прокопенко.
По итогам прошлогоднего конкурса обладателем главного приза — автомобиля Audi A4 стала семья большая дружная семья Виктора Николаевича и Марины Александровны Климук, а также Алексея Алексеевича и Екатерины Викторовны Кичаевых; Ноутбука MacBook Pro — Марина.
Борисовна Мистулова, Ирина Александровна Кириллова выиграла велосипед Electra, и еще три участника были награждены поощрительными призами кофемашинами Nespresso.
Ознакомиться с условиями конкурса 2016/2017 гг. «2 млн. в подарок» и итогами конкурса 2015/2016 гг. «1,5 млн в подарок».
О компании
Sezar Group — многопрофильный девелопер, работающий на рынке с 2003 года. В настоящее время площадь проектов в стадии освоения — более 800 тыс. кв. м.
Группа начала свою деятельность в сегментах коммерческой и торговой недвижимости. В числе реализованных проектов: бизнес-центр класса B «Фортуна», ресторанный комплекс «Парадайz», ТРЦ «Мариэль». В 2012 году Группа компаний Sezar Group вышла на рынок жилой недвижимости с проектом комплексного освоения территории ЖК «Николин Парк» в Новой Москве. Еще на этапе строительства данный жилой комплекс получил признание в профессиональной среде, став «лучшим строящимся жилым комплексом Москвы» по оценке Urban Awards`12 и «дебютом года» по мнению RREF AWARDS`12, а по итогам ввода в эксплуатацию в 2015 году подтвердил престижный статус целым рядом премий и наград.
В настоящее время Группа реализует масштабный проект комплексного освоения территории — 34 га в самом сердце природоохранного комплекса «Ульяновский лесопарк» в 7 км от МКАД — ЖК «Рассказово». Благодаря уникальной для комфорт-класса совокупности характеристик, объективной ценовой политике, выдержанному балансу соотношения «цена/качество» и гарантиям надежности данный проект демонстрирует беспрецедентно высокие в текущих условиях рынка темпы реализации квартир. В ноябре 2016 года холдинг Sezar Group представил новый архитектурный проект жилого комплекса «Династия», в основе концепции которого выдержанные критерии бизнес-класса: авторский архитектурный проект, просторный приватный внутренний двор, высококачественные инженерные системы, строительные и отделочные материалы, продуманные планировки.
На всех этапах реализации проектов главным ориентиром Sezar Group являются потребительские предпочтения целевой аудитории, что позволяет обеспечить лучшие инфраструктурные, инженерные, планировочные и технические решения для каждого объекта. Внедрение инноваций и экспериментальных предложений сопровождается мониторингом обратной связи от покупателей в режиме он-лайн, и обеспечивает оперативное совершенствование проектов и бизнес-процессов Группы.
Sezar Group является весомым представителем бизнес-сообщества Москвы, реализует социальные и благотворительные проекты, участвует в разработке и реализации законодательных инициатив, направленных на повышение эффективности отрасли. В команде Sezar Group работают высококвалифицированные профессионалы рынка недвижимости с многолетним опытом, топ-менеджмент Группы — авторитетные лидеры мнений, транслирующие опыт, компетенции и профессиональную экспертизу с целью повышения отраслевых стандартов качества.
Обсуждение
0