Невероятно, но факт: люди не умеют покупать квартиры. Один из основных аргументов, объясняющих этот феномен, – отсутствие потребительского опыта. Это вполне закономерно: в отличие от еды, одежды, гаджетов и даже автомобиля, человек довольно редко покупает жилье – кто-то раз в 10 лет, кто-то раз в жизни. Случается, что клиенту непросто сформулировать свои квартирные пожелания, и опытным специалистам по продажам приходится приложить немало усилий, чтобы покупатель приобрел жилье, максимально соответствующее его ожиданиям не только на момент покупки, но и через несколько лет.
Представляем вам топ-3 самых необычных запросов, с которыми обратились потенциальные покупатели – будущие жители «городов для жизни» от Urban Group.
1. Ванная комната на восток
Приверженцы фен-шуя считают, что ванная комната должна располагаться на востоке, это способствует осуществлению желаний. Можно соглашаться или нет с последователями даосской практики организации пространства, однако если окно в комнате будет выходить на восточную сторону света, одно желание – каждое утро встречать рассвет во время приема ванны – непременно исполнится.
2. Покупка двух соседних квартир с разной высотой потолков для последующего объединения
Данный запрос был вызван несовпадающими предпочтениями членов семьи, которые хотели жить рядом, но не вместе: старшее поколение – в квартире-классике, младшее мечтало превратить свое жилище в модное брутальное пространство эколофта. По независящим от застройщика причинам это невозможно физически: на одном этаже не могут располагаться квартиры с разной высотой потолков. Однако случай небезнадежен: достаточно разместить квартиры не на одной лестничной клетке, а друг над другом. Причем в этом случае придется покупать не две, а лишь одну двухуровневую квартиру с потолками 6 м.
3. Покупка кладовки с вентиляцией для разведения кроликов
Если вы любите животных, но квадратных метров в квартире для их содержания недостаточно, есть смысл присмотреться к новому формату квартир – ситихаусам. Это расположенные на первых этажах домов квартиры с открытыми террасами площадью от 10 до 40 кв. м. Здесь можно не только принимать гостей, отмечать праздники или наслаждаться тишиной от городской суеты, но и оборудовать персональную площадку для выгула животных и даже построить утепленный домик для своих питомцев. А стоимость квадратного метра террасы будет, безусловно, ниже, чем аналогичная площадь в квартире.
«Мы искренне верим, что современный человек стремится к самовыражению, в том числе через жилье. Разобраться в многообразии нестандартных форматов квартир, которые мы впервые сделали доступным в комфортном сегменте, бывает непросто. Однако ситуация улучшается: с каждым годом все больше людей останавливают свой выбор на квартирах редких форматов. Так, по итогам 2016 года доля продаж нестандартных квартир в комфортном сегменте Московского региона выросла на 17%, а число покупателей такого жилья впервые превысила 35%», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
Широкий ассортимент нестандартных квартир является «визитной карточкой»
компании Urban Group. К примеру, в
городе-событии Лайково девелопер предлагает покупателям сразу пять классов домов и более 70 вариантов квартир, в том числе эколофты, хайфлэты, ситихаусы, двухуровневые квартиры с потолком 6 метров и вторым светом, квартиры с террасой, квартиры с окном в ванной, квартиры с панорамными окнами и квартиры-офисы.
Обсуждение
0