За стартовые два года реализации масштабного градостроительного проекта комплексного развития Тушинского аэрополя
«Город на реке Тушино-2018» были распроданы три четверти лотов Первой очереди, состоящей из Квартала 1, Квартала 2 – 744 и 1032 квартиры соответственно. При этом пик сделок пришелся на 2016 год, когда «Тушино-2018» вошел в топ-5 самых продаваемых новостроек внутри МКАД.
В общей сложности с момента старта продаж и до 1 июня 2017 года в ЖК «Город на реке Тушино-2018» было продано 1358 квартир – 54 квартиры в месяц или 1.8 в день. 57% от этого объема пришлось на 2016 год – 769 сделок. Благодаря столь высоким темпам продаж «Город на реке Тушино-2018» в 2016 году вошел в ТОП-4 самых продаваемых новостроек, расположенных в пределах МКАД (данные РосРеестр,2016).
В 2017 году, несмотря на естественное сокращение объема предложения, спрос на квартиры в проекте сохранился на хорошем уровне. В частности, в январе 2017 года было реализовано на 3% больше квартир, чем в первый месяц 2016 года, а в марте текущего года было отмечено такое же количество сделок, как и годом ранее. Всего в январе-мае 2017 года было продано 225 квартир.
«Сохранение высокой динамики на финальной стадии продаж является следствием качественно проработанной на этапе проектирования квартирографии. В "Городе на реке Тушино-2018" каждая квартира представляет собой функциональное жилое пространство, с правильной геометрией, удобной планировкой, хорошей инсоляцией. И даже несмотря на естественное сокращение ассортимента, у покупателей есть возможность выбрать удовлетворяющее их по всем параметрам жилье. При сохранении текущего уровня активности мы рассчитываем завершить продажи в Первой очереди до конца 2017 года», - комментирует Артем Ржавский, директор по продажам «Тушино-2018».
На сегодняшний день самыми востребованными квартирами в проекте «Город на реке Тушино-2018» являются двухкомнатные – в общей структуре продаж за 2017 год на их долю приходится 46%. Во многом это связано с большим разнообразием планировок: в первой очереди представлены линейные квартиры с окнами на одну сторону, угловые с окнами на смежные стороны и распашные с окнами на противоположные стороны. Кроме того, уверенным спросом пользуются и просторные трехкомнатные квартиры. Основными покупателями являются семейные пары с детьми, которые вместе с экологическими характеристиками участка «Тушино-2018» по достоинству оценили разнообразную инфраструктуру для отдыха, спорта и развития. Подавляющее большинство приобретений осуществляется для личного проживания, это еще одна из причин, почему хорошим спросом пользуются квартиры средних и крупных метражей.
Не менее активно в проекте «Город на реке Тушино-2018» продаются машиноместа на подземном двухуровневом паркинге под каждым из кварталов Первой очереди. С момента старта продаж было реализовано 797 места на парковке. Таким образом, пространство для стоянки своих автомобилей приобретает примерно каждый второй покупатель квартир – коэффициент составляет 0,6, что является очень высоким уровнем для сегмента комфорт-класса. При этом с каждым месяцем показатели растут: машиноместа покупают те, кто приобретал квартиры на раннем этапе реализации проекта, когда продажи в паркинге еще не начались. Высокий спрос также обусловлен тем, что рядом с жилыми домами массовая стоянка не предусмотрена: на территорию дворов въезд запрещен, по внешнему периметру предусмотрено лишь небольшое количество гостевых мест.
«Высокие и, что немало важно, стабильные темпы продаж являются прямым подтверждением правильности выбранной стратегии. Мы предлагаем нашим покупателям качество жизни, соответствующее их ожиданиям, необходимое и достаточное. Простой пример. У кого-то еще возникают сомнения, что в современных многоквартирных домах лифты из подземного паркинга на жилые этажи должны быть сквозными и без пересадок? Ведь это удобно. Значит, не стоит на этом экономить при строительстве. Говоря о составляющих успеха в проекте «Город на реке Тушино-2018», нельзя не упомянуть его базовое преимущество – исключительно удачное расположение - зеленый полуостров на берегу Москва реки, без промышленной истории и архаической застройки. Это добавляет проекту экологическую и эстетическую составляющие, что, разумеется, находит позитивный отклик со стороны покупателей, - резюмирует Ирина Коршунова, директор по маркетингу «Тушино 2018».
Обсуждение
0