Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Покупатели жилья бизнес-класса заинтересованы в проектах с низкой плотностью застройки

Покупатели жилья бизнес-класса заинтересованы в проектах с низкой плотностью застройки

Москва
Плотность застройки и количество соседей в доме и на конкретном этаже играют решающую роль для покупателей квартир в жилых комплексах бизнес- и премиум-классов: к такому выводу пришли аналитики компании AFI Development, которые провели анкетирование потенциальных клиентов в этом сегменте.
 
Специалисты компании AFI Development, реализующей многофункциональный квартал бизнес-класса «Резиденции архитекторов» на Рубцовской набережной (ЦАО), провели исследование предпочтений покупателей жилья в этом ценовом сегменте. Целью опроса было выявление отношения клиентов к разнообразным характеристикам жилья. В анкетировании приняли участие несколько сотен человек — реальных покупателей квартир бизнес-класса в проектах AFI Development.
 
Как показал опрос, 63% покупателей квартир отметили, что расстояние между домами и объектами социальной инфраструктуры очень важно при выборе квартиры, и при прочих равных условиях они выберут проект, в котором окна квартир не  обращены друг к другу и фасады зданий находятся на комфортном (более 300 метров) расстоянии друг от друга. 50% участников исследования готовы были увеличить бюджет покупки на 5-10% в случае, если проект имеет невысокую плотность застройки.
 
Отдельный сегмент исследования был посвящен отношению к соседям. 80% опрошенных предпочли бы жить на этаже, где не более 5 квартир, из них 50% хотели бы иметь не более 2-х соседей на одном этаже. Одновременно около 70% участников исследования отметили, что небольшое количество жителей в доме важно или очень важно для них. 100 квартир в доме является оптимальным показателем для этой категории покупателей.
 
«Как показал проведенный нашими специалистами опрос, в более дорогих сегментах жилья покупатели очень большое внимание уделяют таким характеристикам проекта как расположение, количество квартир на этаже и в доме, то есть всем тем факторам, которые формируют комфортную среду проживания», — комментирует Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям Департамента жилой недвижимости AFI Development.

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Жители Севера стали активнее покупать квартиры в Подмосковье

26 июня 2017
Московская область

Жители из северных регионов России с уровнем дохода выше среднего стали активнее инвестировать в недвижимость Подмосковья.

1 корпус ЖК «Петровский Квартал» получил разрешение на ввод в эксплуатацию

26 июня 2017
Московская область

Первый корпус малоэтажного жилого комплекса «Петровский Квартал» получил от Минстроя Московской области разрешение на ввод в эксплуатацию.

В IV очереди квартала LIFE-Ботанический сад открыты продажи квартир

26 июня 2017
Москва

Просторные квартиры улучшенной планировки, дизайнерская отделка, двухуровневый подземный паркинг, удобные лобби с панорамными окнами и прекрасные виды на благоустроенный парк – в IV очереди ЖК LIFE-Ботанический сад стартовали продажи.

В ЖК «Петра Алексеева, 12А» появится детский сад площадью свыше 2 тыс. кв. м

26 июня 2017
Москва

В жилом комплексе «Петра Алексеева, 12А», который группа компаний «Инград» строит в Можайском районе на западе Москвы, появится детский сад площадью 2 080 квадратных метров.

ЖК «Хлебникоff»: купить квартиру стало вдвойне приятнее и выгоднее!

26 июня 2017
Московская область

Департамент продаж новостроек VSN Realty сообщает о новой акции «Приведи друга», которая стартует в жилом комплексе «Хлебникоff».