В
городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк», расположенном на первой линии Москвы-реки, откроется «Азбука Вкуса» – лидер среди продуктовых ритейлеров по товарообороту, зарекомендовавший себя как супермаркет с премиальным качеством продукции. Пользоваться услугами оператора смогут жители не только «Ривер Парка», но и всего района Нагатинский затон, где ранее магазин не был представлен. Застройщик проекта – «Речников Инвест». Партнер по реализации – компания «Метриум».
В городском квартале «Ривер Парк» стало известно имя якорного арендатора – компания «Азбука Вкуса», отличающаяся от многих других супермаркетов уровнем сервиса и качества. Напомним, именно данный супермаркет первым среди российских компаний розничной торговли внедрил систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. Теперь премиальный магазин будет доступен жителям «Ривер Парка» и всего района Нагатинский затон.
Отдельно стоит отметить выгодное расположение супермаркета – на первом этаже строящегося корпуса с апартаментами, в пешей доступности от сданного многоуровневого паркинга. Припарковав машину, жители городского квартала по дороге домой смогут купить все необходимые продукты, не отклоняясь от маршрута. На сегодняшний день в пешей доступности от «Ривер Парка» также работают продуктовые сети «ЭкоМаг», «Белорусский фермер», «Пятерочка», «Верный», «Перекресток» и несколько десятков магазинов формата «у дома» на первых этажах.
«При выборе оператора продуктовой сети мы в первую очередь учитывали мнение наших жителей, которые неоднократно обращали внимание на отсутствие в пешей доступности продовольственных магазинов с широким выбором продукции, в том числе премиального качества, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй» (девелопер проекта «Ривер Парк»). – Однако, чтобы привлечь сильного якорного арендатора, мало сделать коммерческое предложение, в первую очередь необходимо предоставить подходящую площадь. Именно в связи с отсутствием нужного помещения и возникает большинство проблем, поэтому жители вынуждены пользоваться небольшими магазинами с ограниченным выбором. Зная данную особенность, мы заранее спроектировали первые этажи с минимумом несущих колонн и возможностью объединения соседних помещений для увеличения площади. В результате нам удалось привлечь известного оператора, имя которого еще раз подтверждает уровень и качество проекта».
«Появление первого крупного ритейлера – важный этап в развитии любого жилого комплекса, – говорит Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Ведь традиционно на начальных этапах реализации проекта коммерческой недвижимостью интересуются преимущественно индивидуальные предприниматели или небольшие продовольственные сети. Известные масштабные компании входят в проект на завершающем этапе строительства всего комплекса. Однако для «Ривер Парк» было сделано исключение. Как правило, оно касается только самых перспективных новостроек, где ритейлеры стремятся обойти конкурентов, заняв лучшие площади еще на ранних стадиях «жизни» комплекса».
Обсуждение
0