Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
ДОНСТРОЙ: у нас много комплексов и мы их не стесняемся

ДОНСТРОЙ: у нас много комплексов и мы их не стесняемся

Москва
С марта 2018 года ДОНСТРОЙ запустил в Москве масштабную имиджевую рекламную кампанию. Цель кампании – подчеркнуть образ крупного девелопера и заслуженного лидера рынка, в портфеле которого – десятки реализованных и строящихся жилых проектов. Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет. Креативная концепция кампании была разработана совместно с агентством BBDO Moscow.
 
Для кампании был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы» – заложенная в сообщениях тонкая провокация привлекает к ним внимание и придает рекламе дополнительный вирусный эффект:
 
Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!
Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем.
Многие считают, что у нас много комплексов. Это правда.
Наши комплексы влияют на развитие личности. Каждого, кто в них живет.
У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41.
Первый комплекс у нас появился 20 лет назад. И мы дали ему имя.
 
Слоганы сопровождаются хэштегами с названиями как уже известных москвичам объектов компании: Алые Паруса, Сердце Столицы, Символ, так и новых проектов: Freedom, Fresh, Событие, Огни. Таким образом реклама акцентирует разнообразие продуктовой линейки девелопера, где представлены проекты в разных локациях, стадиях готовности и ценовых сегментах (от комфорт-класса до Premium и Luxe).
 
Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Дон-Строй Инвест: «Мы давно изучаем мотивацию клиентов при покупке недвижимости, и видим, что даже для аудитории высоких сегментов бренд и репутация застройщика стоят на первом месте. А на рынке комфорт-класса, где мы начинаем работать в этом году, надежность застройщика и безопасность покупки имеют еще большее значение. По сути, именно о надежности и безопасности говорит наша рекламная кампания. Она о том, что ДОНСТРОЙ – крупный девелопер с большой историей и огромным профессиональным опытом. Для покупателя это означает гарантированное качество продукта и полное спокойствие за вложенные деньги». 
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Акции к 8 марта на квартиры в МФК «Маршал» и ЖК «Мкр. Немчиновка»

7 марта 2018
Москва, Московская область

ОАО «494 УНР» поздравляет всех женщин с наступающим весенним праздником и желает здоровья и счастья, весны в душе, тепла и гармонии.

Стартовали продажи машиномест в III очереди ЖК «4YOU»

6 марта 2018
Санкт-Петербург

Для клиентов, планирующих приобрести машиноместо в подземных паркингах ЖК «4YOU» холдинг «Аквилон Инвест» разработал гибкую систему рассрочки платежей.

Весна выбирает КОЛОМЯГИ ПЛЮС

6 марта 2018
Санкт-Петербург

Компания «БФА-Девелопмент» предлагает выгодные условия на покупку однокомнатных квартир в готовом жилом комплексе комфорт-класса КОЛОМЯГИ ПЛЮС на Новоколомяжском пр., 17.

Glorax Development примет участие в международной выставке MIPIM-2018

6 марта 2018
Санкт-Петербург

Glorax Development в составе официальной делегации правительства Санкт-Петербурга примет участие в международной выставке MIPIM, которая состоится с 13 по 16 марта в Каннах.

Строительство ЖК «Дом Серебряный Бор» вышло на финишную прямую

6 марта 2018
Москва

Работы по строительству ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» вышли на финишную прямую. Дом подключен к инженерным коммуникациям, идет чистовая отделка мест общего пользования.