Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Urban Group: рекламная кампания о преимуществах жизни в Подмосковье

Urban Group: рекламная кампания о преимуществах жизни в Подмосковье

Московская область
13 марта стартовала весенняя рекламная кампания Urban Group, которая включает в себя размещение на ТВ, рекламу на радио, в интернете, в том числе на YouTube, в социальных сетях и онлайн-кинотеатрах, а также наружную рекламу.
 
Основная идея рекламной кампании «СКОЛЬКО?!» — показать разницу в качестве жилья в ближнем Подмосковье и Москве в одном ценовом диапазоне. Помимо этого, креативной команде предстояло визуализировать ключевые достоинства квартир в «городах для жизни» от Urban Group и продемонстрировать доступность красивого и качественного жилья.
 
Масштабная рекламная кампания направлена на разные социальные группы людей: это и заботливые мамы с детьми, и приверженцы здорового образа жизни, и прагматичные бизнесмены, и утонченные эстеты, и миллениалы, не представляющие жизни без современных технологий. С каждой из них девелопер постарался выстроить личную коммуникацию: понять, что волнует клиентов при покупке квартиры, и предложить нестандартное решение. 
 
Всего в рамках кампании будет выпущено шесть роликов, транслирующих конкурентные преимущества Urban Group: малоэтажность, добрососедство, экология, редкие форматы квартир, разнообразие досуга, красота и лучшее сочетание цены, качества и метража.
 
Режиссером видеороликов выступил Игорь Исаков, снявший тизер выставки Ивана Айвазовского для Третьяковской галереи (2016) и имиджевый ролик для Сбербанка, приуроченный к году балета в России (2018).
 
«Выбор жилья — непростая задача, ведь в отличие от еды, одежды, гаджетов и даже автомобиля, покупка квартиры — редкое событие в жизни, а значит, метод проб и ошибок здесь не работает. В новой рекламной кампании мы черным по белому объясняем преимущества нашего продукта по сравнению с тем, что предлагает столичный рынок недвижимости. В проекте «Почувствуй разницу» мы сконцентрировались на том, чтобы сформировать культуру потребления и увеличить знание о высоком уровне жизни в экологически чистом Подмосковье», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
Два первых рекламных ролика уже выпущены в ротацию

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

«Дом на Обручевых»: застройщик приступил к установке фасадов

13 марта 2018
Санкт-Петербург

Компания «Эталон ЛенСпецСМУ» (входит в Группу «Эталон») приступила к установке навесных вентилируемых фасадов в «Доме на Обручевых», который возводится в Калининском районе по адресу: ул. Обручевых д. 5, литера А, в 10 минутах ходьбы от станций метро «Академическая» и «Политехническая».

Паркинг с klaus-системой в апарт-комплексе «Ленинский 38»

12 марта 2018
Москва

В апарт-комплексе бизнес-класса «Ленинский 38» стартовали продажи машино-мест с возможностью установки автоматизированной klaus-системы, позволяющей разместить два автомобиля друг над другом. Стоимость паркинга начинается от 2,5 млн рублей.

Ход строительных работ в ЖК «Кварталы 21/19»

7 марта 2018
Москва

Компания «ВекторСтройФинанс» информирует о ходе строительных работ на площадке ЖК «Кварталы 21/19», расположенного в Рязанском районе Москвы.

Квартиры в «Английской миле» со скидкой 13%

7 марта 2018
Санкт-Петербург

В первые дни весны Glorax Development предлагает специальные условия на покупку квартир в жилом комплексе «Английская миля». На весь ассортимент жилья предоставляется скидка в размере 13% от стоимости. Максимальная выгода составит до 975 000 рублей!

Отделка в подарок в готовых домах «Нахабино Ясное»

7 марта 2018
Московская область

В первый месяц весны «Группа ЛСР» делает щедрый подарок всем покупателям квартир жилого комплекса «Нахабино Ясное» - отделку в подарок. Предложение действует на уже сданные в эксплуатацию дома – № 32, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 46, 47, 48, 49, 50 и 51.