Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
ДОНСТРОЙ выводит на рынок свой первый проект комфорт-класса – FRESH

ДОНСТРОЙ выводит на рынок свой первый проект комфорт-класса – FRESH

Москва
ДОНСТРОЙ объявляет старт строительства и продаж квартир в своем первом проекте комфорт-класса – FRESH (ЮАО, Ореховый бульвар, вл.24, корп.2). В настоящий момент компанией оформлен полный пакет проектной и разрешительной документации, проводится мобилизация строительной площадки.
 
Жилой комплекс общей площадью 142,8 тысяч кв.м строится в сложившемся жилом районе, в 150-ти метрах от станций метро «Красногвардейская» (Замоскворецкая линия) и «Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия). Непосредственно за территорией комплекса начинается природный парк «Долина реки Шмелёвки». 27-30-этажные корпуса FRESH станут самыми высокими домами в квартале – с учетом того что в радиусе 150-200 метров от комплекса отсутствует крупная застройка, ничто не будет загораживать прекрасные виды из окон на окружающие зеленые пространства. Дополнительным «природным бонусом» для будущих жителей станут расположенные неподалеку ландшафтный парк Царицыно с одноименной усадьбой, Борисовские пруды и Братеевский парк на берегу Москвы-реки.
 
Генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина: «При работе над этим проектом мы в первую очередь думали о жителях юга Москвы, которые хотят улучшить жилищные условия, не уезжая из любимого района. Мы предлагаем им новое для этой локации качество жилья – монолитные технологии строительства, подземный паркинг, охраняемая территория, высокие потолки, увеличенные окна и так далее. По сути, в нашем первом проекте комфорт-класса мы постарались реализовать все основные принципы премиальной недвижимости, на которой исторически специализируется ДОНСТРОЙ. В результате получился модный и технологичный продукт с очень демократичной ценой – от 3,5 млн рублей за квартиру на старте продаж». 
 
Четыре корпуса FRESH включают 1574 квартиры востребованных площадей (20,2-106,9 кв.м), эргономичные планировки которых позволяют разместить все необходимое для жизни, не переплачивая за лишние метры. При этом все квартиры имеют высокие потолки (3-3,5 метра) и крупноформатные панорамные окна (высотой 2-2,5 метра и шириной до 2,3 метра), в том числе с эффектными низкими подоконниками, расположенными на уровне 70 см от пола.
 
Территория комплекса будет огорожена и обеспечена круглосуточной охраной, системами контроля доступа и видеонаблюдения. В большом прогулочном дворе разместятся зеленые зоны отдыха с беседками, игровые площадки для детей разного возраста, универсальная спортивная площадка. В подземном пространстве устроен паркинг (часть машиномест имеет системы зарядки для электромобилей), кладовые помещения и автомойка. На первых этажах корпусов расположатся минимаркет, кафе, кафетерий, булочная, магазины и другие объекты торговли, сервиса и досуга.
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

ЖК Огни Залива: II очередь аккредитована АО «ГЛОБЭКСБАНК»

14 марта 2018
Санкт-Петербург

К ипотечным партнерам II очереди ЖК ОГНИ ЗАЛИВА присоединился банк «Глобэкс», который работает по ипотечным программам АИЖК и предлагает ставку от 9,25 % годовых.

3 очередь «Английской мили» прошла аккредитацию Россельхозбанка

14 марта 2018
Санкт-Петербург

Покупателям квартир в строящейся 3 очереди жилого комплекса «Английская миля» стали доступны ипотечные продукты «Россельхозбанка». Сумма кредита варьируется от 100 000 до 30 млн. рублей.

В ЖК «Маяковский» второй раз в 2018 году вырастут цены

14 марта 2018
Москва

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о повышении цен в проекте. 15 марта средняя стоимость квадратного метра в зависимости от типа квартиры увеличивается на 1-1,5%, а минимальный бюджет покупки возрастает до 6,8 млн рублей.

«ВекторСтройФинанс» получила проектное финансирование от Сбербанка

14 марта 2018
Москва

Компания «ВекторСтройФинанс» привлекла проектное финансирование Сбербанка на сумму 2 млрд руб.

Urban Group: рекламная кампания о преимуществах жизни в Подмосковье

13 марта 2018
Московская область

13 марта стартовала весенняя рекламная кампания Urban Group, которая включает в себя размещение на ТВ, рекламу на радио, в интернете, в том числе на YouTube, в социальных сетях и онлайн-кинотеатрах, а также наружную рекламу.