Компания «ВекторСтройФинанс» проанализировала состав целевой аудитории и параметры потребительского спроса покупателей квартир в
ЖК «Кварталы 21/19». Большинство клиентов – это семейные пары, улучшающие свои жилищные условия.
Мы изучили состав целевой аудитории и параметры потребительского спроса покупателей жилья в ЖК «Кварталы 21/19». Абсолютное большинство квартир (80%) приобретается с целью дальнейшего проживания семейными парами, у которых в планах – улучшить свои жилищные условия. Как правило, такие клиенты уже имеют недвижимость, рассчитывают продать её и переехать в квартиру большей площади или приобрести равнозначное по количеству комнат жильё, но с более качественными характеристиками. Клиенты, принадлежащие к этой потребительской группе, являются людьми в возрасте от 30 до 45 лет. Причем молодые семьи отдают предпочтение квартирам в монолитных корпусах, строительство которых началось в октябре 2017 года. Люди постарше ориентированы на готовые или в высокой стадии строительной готовности объекты недвижимости в двух первых очередях жилого комплекса, что объясняется их нежеланием ждать несколько лет, пока построится дом.
Примерно для 15% клиентов квартира в ЖК «Кварталы 21/19» является первой покупкой недвижимости. К этой же категории клиентов относятся взрослые дети, для которых родители приобретают первое жильё.
Незначительная доля клиентов внутри описанных потребительских групп – оптовые покупатели. Они приобретают сразу несколько квартир для себя и своих близких родственников, либо выбирают несколько квартир, расположенных рядом, с целью дальнейшего объединения. Как правило, в таком случае приобретается две двухкомнатных или трехкомнатная и однокомнатная квартиры.
Оставшиеся 5% квартир в ЖК «Кварталы 21/19» являются инвестиционным приобретением. Спросом у частных инвесторов пользуются небольшие по площади однокомнатные квартиры и студии в монолитных корпусах. Немаловажным для таких клиентов являются планы по развитию транспортной сети в Рязанском районе Москвы. Они принимают в расчет скорое открытие станции метро «Стахановская» и связывают с ним возможный дополнительный рост стоимости купленного жилья.
«ЖК «Кварталы 21/19» изначально задумывался как семейный комплекс, изучение нашей целевой аудитории показало, что мы справились с задачей, у нас получилось создать жильё и пространство, отвечающие интересам самой важной категории клиентов - семей с детьми. Причем большинство из них уже имеет опыт покупки недвижимости, а значит к своему новому жилью они предъявляют повышенные требования. Мы смогли удовлетворить все эти требования – предложить интересное архитектурное решение, функциональные планировки, благоустроенную территорию, необходимый набор социальной инфраструктуры и конкурентоспособную цену», - комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».
Обсуждение
0