Компания TEKTA GROUP – девелопер
ЖК «Маяковский» – сообщает о плановом повышении цен в проекте. Увеличение средней стоимости квадратного метра затронуло наиболее привлекательные по цене объекты, расположенные с 3 по 24 этажи. В зависимости от конкретной квартиры расценки выросли на 0,5-3%.
В жилом комплексе бизнес-класса «Маяковский» увеличились цены на квартиры, находящиеся на нижних этажах комплекса. Средняя стоимость квадратного метра в объектах, расположенных на этажах с 3 по 12, выросла на 0,5-3%.
Повышение цен в квартирах с 13 по 24 этаж достигло 0,5%. Прежнюю стоимость сохранят жилые помещения на верхних этажах высотного комплекса (с 24 по 36 этажи).
Средняя стоимость квадратного метра возросла в квартирах всех типологий. В целом по проекту цена за «квадрат» во всех квартирах увеличилась на 17%. Всего с начала года данный показатель вырос на 3,5%.
По итогам последнего увеличения цен минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составляет 7 млн рублей за 40,1 кв. м, двухкомнатной – 10 млн рублей за 60,9 кв. м, трехкомнатной – 14,2 млн рублей за 84,6 кв. м. В среднем бюджет покупки по проекта вырос на 1,5%.
«Несмотря на нестабильность валютных рынков, повышение цен в нашем проекте проходит в плановом режиме, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – Мы считаем неверным поддаваться всеобщим эмоциям, связанным со снижением курса рубля. Глубоких предпосылок для падения национальной валюты нет, поэтому ситуация еще может стабилизироваться и для повышения цен на жилую недвижимость причин не будет. Кроме того, мы широко используем отечественные строительные материалы, которые по своему качественному уровню уже не уступают зарубежным аналогам, поэтому наша стройка не сильно зависит от импорта».
«Плановое повышение цен незадолго до начала майских праздников свидетельствует о высоких темпах продаж в проекте, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Как правило, в период майских праздников спрос сокращается, так как многие потенциальные клиенты отдыхают или уезжают в отпуск. Поэтому накануне долгих выходных некоторые застройщики стараются сохранить неизменным уровень цен, чтобы не отпугнуть немногочисленных клиентов, которые все-таки приходят на рынок в праздничные дни. Если же плановое повышение предусматривается, это значит, что спрос в проекте не только высок, но и стабилен, то есть почти не реагирует на сезонные колебания».
Обсуждение
0