Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
ГК ИНГРАД: рекламная кампания «Центр - там, где я»

ГК ИНГРАД: рекламная кампания «Центр - там, где я»

Москва
ГК «Инград» запустила летнюю рекламную кампанию, основой которой стал новый позиционирующий слоган «Центр - там, где я». Креативную концепцию и визуальные решения разработала команда агентства SmartHeart.
 
При проведении тендера ГК «Инград» ставила довольно непростую задачу - выбрать территорию и креативную стратегию развития бренда. Ведь девелопер «играет в долгую», вкладываясь в построение сильного корпоративного бренда, а не раскручивая лишь локальные бренды отдельных объектов, как это делают многие застройщики на рынке. В новой рекламной кампании серия имиджевых и продуктовых сообщений получит логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах.
 
«Будем честны, креатив и позиционирование в недвижимости сильно отстают от FMCG-брендов, причем не только в России, но и на Западе. Наша цель - создать в российском девелопменте такой же мощный iconic-brand, как Coca-Cola на рынке напитков или Adidas на рынке спортивной одежды. Это вызов, ведь рынок недвижимости сейчас очень бодрящий и динамичный. У нас просто нет 5-10 лет на постепенное построение бренда, этот путь нам нужно пройти за 1-2 года», - отметил Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
 
«В тендере на креативную стратегию приняли участие 7 сильных агентств, мы пригласили и сетевых гигантов, и специализированные бутиковые агентства. В итоге в честной борьбе победу одержало агентство SmartHeart. Немаловажную роль сыграл тот факт, что их креативный блок имеет бекграунд работы в сетевых агентствах калибра BBDO, при этом они хорошо знают и понимают рынок недвижимости. Их идея была самой глубокой и проработанной, и, в то же время, яркой. В итоге на ваш суд мы выносим продукт в разработке которого участвовали и SmartHeart, и наши подрядчики по социальной рекламе, креативно адаптировавшие концепцию под формат городских афиш, и наш блок маркетинга и рекламы внутри компании. Мы находимся в самом начале пути, но уже сейчас нам кажется, что мы выбрали верное направление», - подчеркнул Роман Антоновский.
 
«Наша команда провела исследование, сыгравшее важную роль в разработке коммуникационных сообщений. Для выхода на позиционирование были исследованы доступные жилые проекты Москвы и Подмосковья, которые оказалось очень похожим друг на друга и безликим. Несмотря на то, что Москва развивается по всем законам урбанистки, многие девелоперы просто не видят необходимости гнаться за трендом «децентрализации» и создания мини-урбанистических единиц. Проекты ГК «Инград», напротив, отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-москвоцентризм. Каждый проект – это новый центр, вокруг которого будет формироваться своя среда с определенным качеством жизни. Именно поэтому разработанное в SmartHeart сообщение «Центр - там, где я» - должно стать вполне понятным для жителя современной столицы, где центр независим от локации - но там, где «Я», -  прокомментировал Станислав Окрух, партнер и бренд-директор агентства SmartHeart.

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Группа ПСН создала в квартале «I’M на Садовом» «прерийный сад»

17 мая 2018
Москва

Cад в проекте «I’M на Садовом» был создан под руководством Хайко Ферхаагена, голландского ландшафтного архитектора, который более 30 лет создает концепций оформления частных и общественных парков и скверов в Европе.

Полным ходом идет монтаж первых этажей в ЖК «Серебряный парк»

17 мая 2018
Москва

Группа компаний «Инград» активными темпами продолжает строительство современного проекта бизнес-класса «Серебряный парк» в районе Хорошево-Мневники.

В небоскрёбах «Пресня Сити» ведётся монтаж общественных зон

17 мая 2018
Москва

Компании MR Group и Coalco сообщают о старте отделочных работ в общественных зонах небоскрёбов «Пресня Сити», расположенных в центре Москвы. Дизайн входных групп и лифтовых холлов разработан мастерской UNK project.

В ЖК «Лобачевского 120» откроется частная школа «Золотое сечение»

17 мая 2018
Москва

Девелоперская компания «Лидер Инвест» и частная школа «Золотое сечение» - участник рейтингов лучших школ Москвы – подписали партнерское соглашение о строительстве нового школьного комплекса в составе масштабного жилого проекта на ул. Лобачевского.

АК БАРС снижает ставки и консультирует в ЖК «Огни Залива»

17 мая 2018
Санкт-Петербург

С 16 мая 2018 г. ПАО «АК БАРС» БАНК снижает ставки по кредитам на покупку квартир в I готовой и II строящейся очередях ЖК «Огни Залива» до 9, 1 % годовых при внесении первоначального взноса от 20 до 80 % стоимости покупки и сумме кредита до 8 млн рублей.