Портрет покупателя недвижимости бизнес-класса Новой Москвы
Компания Lexion Development, девелопер строящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, проанализировала покупательскую аудиторию проекта и выявила основной портрет покупателя недвижимости бизнес сегмента и его предпочтения данной локации. ЖК «Румянцево-Парк» - один из первых проектов жилой недвижимости бизнес-класса в ТиНАО, продажи которого начались в апреле 2018 года. С начала официального старта продаж, стоимость кв. м продемонстрировала рост на 14%. 1-я очередь проекта планируется к сдаче во II квартале 2020 года.
По данным Lexion Development, по итогам прошедших 9 месяцев 2018 года, квартиры в жилом комплексе приобретались преимущественно москвичами – это порядка 54% от общего количества сделок, на втором месте – жители Московской области – 15%. Остальной спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, такие как: Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский край, Республика Крым и другие.
Более 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались для собственного дальнейшего проживания. Около 7% - инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду, и порядка 7% приобретали квартиры для своих детей.
За анализируемый период наибольший спрос был сконцентрирован на однокомнатных и двухкомнатных квартирах – это порядка 37% и 26% соответственно.
В общем объеме реализованных квартир доля сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Остальной объем был реализован с помощью собственных средств – порядка 37%. Беспроцентной рассрочкой от застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Основным мотивом для покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «бизнес» стала близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая территория, нестандартная архитектурная концепция, наличие подземного паркинга и детских учебных заведений на территории комплекса.
За отчетный период средняя площадь сделки составила 45 кв. м, а средний бюджет – 4,8 млн рублей. По состоянию на конец декабря 2018 года средняя стоимость кв. м составляет порядка 118 тыс. рублей без учета скидки.
Портрет покупателя недвижимости бизнес-класса в Новой Москве – это преимущественно замужняя женщина, предприниматель или руководитель департамента/отдела в российской компании в возрасте от 35 до 44 лет.
Отдельно стоит выделить портрет молодого покупателя в возрасте от 18 до 24 лет, так называемое поколение Z – люди, родившиеся после 1995 года. В ЖК «Румянцево-Парк» с начала старта продаж доля покупателей поколения Z составляет порядка 8%.
Покупатели этой категории крайне зависимы от современных цифровых технологий, ведут здоровый образ жизни, строго соблюдает баланс между работой/ учебой и отдыхом. Они хорошо разбираются в современных технологиях, ценят рациональность и экономность. Грамотно распределяют расходы и предъявляют высокие требования к качеству жизни.
Так, согласно проведенному опросу среди покупателей квартир в ЖК «Румянцево-Парк» в возрасте до 24 лет, типовые панельные дома, без какой-либо инфраструктуры не находят должного отклика. Для них важна нестандартная архитектура, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая территория. Они ценят качество строительства, применение современных инженерных систем и внедрение цифровых технологий, грамотные планировочные решения без лишних квадратных метров, которые впоследствии могут стать для них слишком обременительны.
«Статус жилья играет далеко не последнюю роль при выборе недвижимости, и покупатели Новой Москвы не исключение. К тому же нарастающая конкуренция и высокие требования к жилью, которые в последнее время все больше диктуются рынком, вынуждают застройщиков выводить продукт, который выделялся среди других и соответствовал ожиданиям покупателя», - отметил Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Справка о LEXION Development:
Девелоперская компания полного цикла, которая осуществляет весь спектр услуг на рынке недвижимости от разработки концепции проектов до их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Под брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован масштабный проект строительства микрорайона «Некрасовка-Парк» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, состоящий из 3 кварталов, куда входят 25 домов на 6 434 квартиры.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Юлия Селькина, руководитель отдела внешних коммуникаций
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
Другие материалы
TEKTA GROUP: Скидки суммируются – новогодняя акция в ЖК Big Time
Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – запускает новогоднюю дисконтную программу дополнительных скидок на квартиры в жилом комплексе. Подписав договор долевого участия до 31 декабря 2018 года, покупатель увеличит размер причитающейся ему скидки на 1%. Партнер по реализации – компания «Метриум».
Ипотечный пузырь - комментарий ГК МИЦ
Аналитики ЦБ предупредили о риске ипотечного пузыря. Предлагаем вам комментарий коммерческого директора ГК "МИЦ" Дмитрия Усманова о реальности подобного сценария, о росте ипотечных ставок и цен на жилье.
ГК «Инград» открыла продажи пентхаусов в ЖК «Новочеремушкинская, 17»
Группа компаний «Инград» объявляет о старте продаж уникальных пентхаусов в жилом квартале бизнес-класса «Новочеремушкинская, 17», который возводится в Академическом районе столицы.
В ЖК «Сиреневый парк» залили первый «куб» бетона и провели церемонию закладки капсулы времени
На востоке Москвы состоялась торжественная церемония закладки капсулы с посланием для потомков в основание первого корпуса жилого комплекса комфорт-класса «Сиреневый парк».
ЖК «Новое Пушкино»: военная ипотека от Абсолют Банка для корп. №13 и 16
Теперь приобрести квартиру в жилом квартале «Новое Пушкино» от ГК «Инград» можно с использованием ипотечного кредита для военнослужащих от АКБ «Абсолют Банк».
Обсуждение
0