За первые три месяца продаж в
комплексе SOHO+NOHO было реализовано более 25% апартаментов. В связи с этим девелопер проекта,
компания Wainbridge, произвела индексацию цен. По словам Бабюра Дикера, генерального директора компании Wainbridge, такая динамика продаж говорит о высокой оценке покупателями основных преимуществ проекта: выгодное расположение, интересная концепция, продуманные планировки и дизайнерская отделка.
Минимальная стоимость апартамента с мастер-спальней и вместительной гардеробной общей площадью 54м² теперь равна 11,9 млн. рублей, а цена квадратного метра составляет 206 тысяч рублей. Сейчас в проекте действует несколько программ по рассрочке, а также при 100% оплате клиент может получить скидку в 3%.
SOHO+NOHO находится недалеко от м. Белорусская и бизнес-кластера «Белая площадь» и включает в себя два 20-этажных корпуса с подземным паркингом. Проект имеет интересную архитектурную концепцию, тесно связанную с общей идеей комплекса. Башни выполнены в стиле Нью-Йоркских небоскребов и олицетворяют собой две важные составляющие жизни современного жителя мегаполиса. SOHO — творческая, свободная, культурная среда столицы, NOHO — деловая, амбициозная, динамично-развивающаяся часть города. Для воплощения этой концепции девелопер создаст в проекте особую клубную инфраструктуру, доступную исключительно жителям апартаментов.
Компания Wainbridge реализует все свои проекты с отделкой — это принципиальная позиция международного девелопера— создавать клиентам максимально комфортные условия приобретения недвижимости без длительных ремонтов и дополнительных трат. В SOHO+NOHO все апартаменты реализуются в двух элегантных и сдержанных дизайнерских стилях: silver и bronze. Интерьеры разрабатывало дизайнерское бюро Crea+.
Строительство комплекса ведется самыми активными темпами. Работы на площадке начались в октябре 2018 года, и уже сегодня северная башня NOHO выросла на 5 этажей, а в южном здании SOHO ведутся работы по обустройству подземного паркинга.
«Высокая скорость строительства, как и темпы реализации – признак ликвидности объекта, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Такие новостройки интересны не только для собственного проживания, но и получения доходности от вложений. С учетом рекордного объема предложения перед инвесторами стоит непростая задача по выбору подходящего комплекса. При поиске стоит ориентироваться не только на его стоимость, но и индивидуальность, а именно – характеристики, за счет которых проект выигрывает у конкурентов. SOHO+NOHO, к примеру, единственный в своем роде объект с клубной инфраструктурой, аналогов которой нет ни в одной другой столичной новостройке».
Обсуждение
0