Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
«Убеги от монстра» или чем застройщики «пугают» клиентов в рекламе

«Убеги от монстра» или чем застройщики «пугают» клиентов в рекламе

Новая Москва

Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

Идея видеороликов заключается в том, что покупатель, который посещает офис продаж ЖК «Румянцево-Парк» надевает очки виртуальной реальности и проходит определенный игровой квест с препятствиями по территории жилого комплекса, входным группам, квартирам. Таким образом, демонстрируются не просто красивые рендеры и картинки, как на типичных рекламных носителях, а целая история, которая «цепляет» аудиторию, воздействуя на нее на эмоциональном уровне.

Комментирует креативный директор Мигель Иванов: «Путешествие по еще незаконченному проекту, пережитое лично, гораздо интереснее «стороннего» взгляда на 3D-модель, которая превалирует в обычной рекламе. Поэтому мы постарались предоставить зрителю ощущение свободы передвижения по еще несуществующему парку, двору и квартирам. И, чтобы гарантировать его вовлеченность, добавили в каждую историю драмы. В одном сюжете герою нужно убежать от монстра, в другом научиться летать, в третьем следовать за кроликом (и найти клад - скидку на квартиру). Даже если бы зритель мог управлять героем, он следовал бы именно заданной в сценариях траектории, - отсюда иллюзия полной свободы передвижения даже у обычного зрителя».  

Идея создания в видеороликах концепции виртуальной реальности возникла неспроста. Дело в том, что в офисе продаж на строительной площадке ЖК «Румянцево-Парк», а также промо-сайте проекта внедрена уникальная система виртуальных туров с использованием новейшей технологии от российского разработчика - компании Biganto Visual с уникальной «фишкой» - свободой перемещения по виртуальному пространству. Потенциальные покупатели могут совершить виртуальную прогулку по комплексу, вплоть до мелочей оценить фасады здания, благоустройство придомовой территории, ландшафтный парк, входные группы, собственную будущую квартиру и даже вид из окна. Установленный в офисе продаж широкий интерактивный экран в общей зоне и в каждой переговорной комнате дает возможность потенциальному покупателю намного лучше понять проект. В конечном итоге, он получает полную картину о будущем жилом комплексе, и благодаря эмоциональному эффекту присутствия, намного быстрее определяется с выбором.

«Перед нами стояла цель с помощью креативных видеороликов достичь эффекта присутствия покупателя в игровой нестандартной форме, и тем самым вовлечь его в будущую реальность на максимально эмоциональном уровне. После запуска рекламной кампании видеороликов, посетители офиса продаж отметили креативный, а самое главное запоминающийся мотив роликов, который без назойливых рекламных слоганов смог вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. К тому же в последнее время примитивные, обыденные рекламные носители и безликий контент все больше уходит в прошлое, и на их смену приходит продающее видео, которое становится одним из популярных инструментов продаж в пока еще достаточно консервативной сфере рынка недвижимости. Именно интерактивная реклама – это одна из передовых технологий в современном digital-маркетинге, а вирусное видео – новый способ влияния на целевую аудиторию», - отметил Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

Видеоролики:

https://www.youtube.com/watch?v=oQpPApgR-FM&list=PL7fjgNh1mEzWYaf5YYqCz1UuE81nXVXUZ

https://www.youtube.com/watch?v=k62MZMVxqFk

https://www.youtube.com/watch?v=z_4KzWROdO8

 

Справки о компаниях:

LEXION Development:

Девелоперская компания полного цикла, которая осуществляет весь спектр услуг на рынке недвижимости от разработки концепции проектов до их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Под брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован масштабный проект строительства микрорайона «Некрасовка-Парк» на территории Юго-Восточного административного округа г. Москвы, состоящий из 3 кварталов, 25 домов на 6 434 квартиры.

MIGUELIVANOV

Креативное рекламное агентство, существует на рынке с 2009 года, имеет представительства в России и Европе. Осуществляет услуги по разработке коммуникационной стратегии и написанию сценариев рекламных видео, в том числе вирусных роликов, а также занимается продюсированием их производства. Известно работами для интернет-порталов AM.ru, CIAN.ru, DocDoc.ru, международного интернет-магазина Joom.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Юлия Селькина, руководитель отдела внешних коммуникаций

+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94

selkina@lexion-development.ru

www.lexion-development.ru

 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Покупатели «Жемчужного каскада» выбирают трехкомнатный комфорт

30 апреля 2019
Санкт-Петербург

Анализ продаж в одном из строящихся жилых кварталов микрорайона «Балтийская жемчужина» показал, что наряду с традиционно востребованными малогабаритными квартирами, жители Петербурга покупают комфортное трехкомнатное жилье. В строящемся ЖК комфорт-класса «Жемчужный каскад», самый высокий объем продаж в 61% продемонстрировали «трешки», опередив даже 1- и 2-комнатные квартиры.

Банк Санкт-Петербург аккредитовал II очередь ЖК All Inclusive

25 апреля 2019
Санкт-Петербург

Перечень банков, аккредитовавших II очередь жилого комплекса All Inclusive, который холдинг «Аквилон Инвест» возводит в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, в Шушарах, пополнил Банк Санкт-Петербург.

ГК «КОРТРОС»: затоваривание не грозит рынку качественного жилья

25 апреля 2019
Москва

По словам генерального директора ГК «КОРТРОС» Станислава Киселёва, риск остаться нераспроданными есть лишь у не отвечающих современным трендам рынка проектов

MR Group завоевала главную награду в области маркетинга – Effie 2019

25 апреля 2019
Москва, Московская область

Инновационное решение компании MR Group – мобильное рабочее место брокера – признано лучшим в самой престижной в России премии в маркетинге – Effie Russia 2019.

Скидки до 1,8 млн рублей на семейные квартиры в ЖК «Любовь и голуби»

25 апреля 2019
Москва

Застройщик жилого комплекса бизнес-класса «Любовь и голуби» объявляет о старте акции на семейные квартиры от 68 кв. м. Воспользовавшись предложением до 1 мая 2019 года, покупатели экономят до 1,8 млн рублей.