Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Девелопер TEKTA GROUP составил потрет покупателя новостроек премиум-класса

Девелопер TEKTA GROUP составил потрет покупателя новостроек премиум-класса

Москва
Семейные клиенты, работающие в сфере торговли, выбирающие новую квартиру для собственного проживания. Именно так, согласно исследованию девелопера Tekta Group, выглядит типичный покупатель новостроек премиум-класса.
 
Тekta Group составил портрет покупателя новостроек премиум-класса на примере Городских резиденций SPIRES. Для этого девелопером были проанализированы заключенные в I квартале 2019 года сделки. Ранжирование клиентов проводилось по таким критериям, как семейное положение, сфера деятельности, место проживания, а также цель покупки жилья.
 
Большая часть сделок была заключена семейными клиентами, которые на сегодняшний день проживают на западе Москвы, где и располагается новостройка. Иными словами, основной спрос в проектах премиум-класса – локальный, то есть обеспечен местными жителями. Квартира в SPIRES – это не первое приобретение недвижимости. Многие клиенты таким образом улучшают текущие условия проживания, продавая свое жилье. Или же покупают в новостройке очередную квартиру, сохранив старую недвижимость в собственности.
 
«Многие сегодняшние покупатели весьма консервативны и не готовы кардинально менять место жительства, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Именно поэтому при поиске новостроек в первую очередь рассматривается тот же или соседний районы, где сегодня проживает клиент. Часто такая привязка объясняется нежеланием менять школу ребенка или уезжать далеко от родственников. Более того, у нас было несколько клиентов, которые выбрали жилье для родителей, чтобы быть ближе к ним. При этом все чаще премиальная недвижимость приобретается на средства от реализации другого жилья. Покупатели переезжают преимущественно из зданий, построенных относительно недавно – в 2000-е гг. Сегодня такие дома не выдерживают никакой конкуренции с современными новостройками и продолжают дешеветь. Поэтому продажа старой недвижимости и покупка новостройки – это в первую очередь стремление собственников переложить средства в более ликвидный актив, который только дорожает со временем».
 
65% всех квартир в SPIRES приобретены для собственного проживания. Еще 25% куплены для детей или родителей. Наконец, 10% сделок – инвестиционные. В отличие от массового сегмента, в котором основная часть сделок проходит в ипотеку, в сегменте премиум 69% клиентов планируют покупку квартиры на собственные сбережения, еще 14% – на средства от продажи старой квартиры. Воспользоваться ипотекой собираются 17%.
 
Девелопер Tekta Group также проранжировал покупателей по сфере их деятельности. Больше половины – 58% клиентов – работают в торговле. Остальные покупатели заняты в сфере услуг, строительной и банковской отрасли. На каждую категорию пришлось по 14%.
 
Эксперты также выяснили, какими критериями руководствовались клиенты, сделавшие выбор в пользу Городских резиденций SPIRES. На первое место вышли сразу два фактора. Первый – это окружение и расположение. Проект строится на первой линии от природного заказника «Долина реки Сетунь» и в 150 метрах от протекающей рядом реки Сетунь. Кроме того, покупатели оценили архитектурную концепцию жилого комплекса, выполненную в стиле небоскребов Нью-Йорка 30-х годов XX века. Далее по значимости идут разнообразие планировочных решений и привлекательная стоимость. Наконец, на выбор также влияет хорошая транспортная доступность новостройки, надежность девелопера и стадия строительной готовности.
 
«Критерии выбора жилья в новостройке для всех сегментов одинаковы, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Однако в зависимости от класса, покупатели ранжируют факторы в разной последовательности. Например, в новостройках массового сегмента на первое место выходит стоимость и транспортная доступность, в том числе наличие станции метро недалеко от дома. В премиум-классе клиенты менее ограничены в бюджете, а также реже пользуются общественным транспортом. Поэтому на первое место выходит концепция, архитектурное решение и окружение комплекса».
 
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

ЖК «Кварталы 21/19» - территория спорта

7 мая 2019
Москва

Компания «ВекторСтройФинанс» создает условия для занятий спортом в ЖК «Кварталы 21/19». В начале мая на территории комплекса прошел первый турнир среди детских футбольных команд.

ГК «Еврострой» открывает продажи в ЖК «Идеалист»

6 мая 2019
Санкт-Петербург

ГК «Еврострой» открывает продажи в новом клубном доме премиум-класса «Идеалист», расположенном в исторической части Санкт-Петербурга.

«Аквилон Инвест» возвращает стартовые цены на квартиры у метро в Петербурге

6 мая 2019
Санкт-Петербург

До конца мая квартиры в пешеходной доступности от метро в престижном Московском районе можно приобрести по цене от 2,6 млн рублей. На выбор покупателей – дома комфорт-класса у станций «Московская» или «Звездная».

Майское повышение цен в городском квартале Big Time

6 мая 2019
Москва

Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – объявляет о повышении цен в проекте. Увеличение расценок достигло 1% от средней стоимости квадратного метра.

ГК «Еврострой» открывает продажи в ЖК «Идеалист»

30 апреля 2019
Санкт-Петербург

ГК «Еврострой» открывает продажи в новом клубном доме премиум-класса «Идеалист», расположенном в исторической части Санкт-Петербурга. Строительство дома ведется в Адмиралтейском районе по адресу: Малодетскосельский пр-т, 40. В настоящее время проводятся работы нулевого цикла. Окончание строительства запланировано на второй квартал 2021 года.