Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
ГК «КОРТРОС»: время для брендов в девелопменте

ГК «КОРТРОС»: время для брендов в девелопменте

Москва
Сегодня все больше проектов жилых зданий выходят на рынок под определенными брендами. Таким образом девелоперы стараются выделить свои объекты на фоне множества предложений, придать им идентичность и собственную философию. Несмотря на то, что жилье обычно выбирают, руководствуясь рациональными факторами цены, удобного месторасположения и качества постройки, бренд может объединять сразу несколько важных для покупателя характеристик. У потребителя появляется возможность ориентироваться на рынке, не углубляясь в детальные описания технологий строительства и используемых при этом материалов. Именно бренд становится гарантом определенного уровня качества как самого здания, так и внешней среды.
 
Примером успешного брендинга в девелопменте является проект ГК «КОРТРОС» «Headliner». Данный бренд является многофункциональным, с определенной философией. В его идеологии существуют не только возводимые компанией в рамках проекта жилые небоскребы, но и одноименный интеллектуальный клуб (Headliner Club), а также премия «Headliner Года», целью которой является поиск и поддержка российских хедлайнеров - людей, добившихся высоких успехов в различных сферах деятельности
 
В настоящее время в Пресненском районе Москвы ГК «КОРТРОС» возводит жилой комплекс «Headliner». Данный объект является кварталом жилых небоскребов, предназначенных для молодых людей, успевших достичь значимых успехов в карьере и приобрести определенный социальный статус. По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, ЖК «Headliner» это действительно неординарный продукт с многих точек зрения. Квартал будет представлять собой своеобразный город менеджеров, которым будет комфортно жить в окружении коллег и единомышленников.  ГК «КОРТРОС» транслирует бренд «Headliner» и в регионы. Аналогичный столичным высоткам жилой небоскреб «Headliner» возводится в составе ЖК «Гулливер» в центре Перми. Еще один объект этой же продуктовой линейки будет построен в Екатеринбурге. Как отметил Вениамин Голубицкий, бренд «Headliner» ­— это гарантия высочайшего качества жилья. «Пока мы не начали строительство комплекса в регионе, вы можете приехать в Москву, посмотреть и сказать: я и в Перми или Екатеринбурге так буду жить», - заявил президент ГК «КОРТРОС». ​
 
Другой столичный проект компании был выведен на рынок под брендом «ILOVE». Целевая аудитория объекта - семейная, которой важно наличие социальной инфраструктуры, рекреационных пространств и хорошей транспортной доступности. Данный квартал расположен в Останкинском районе Москвы, обладающем комфортной для проживания семьи средой. Рядом сосредоточено большое количество детских садов и школ, кафе, а также предприятий торговли. В шаговой доступности парки Останкино и ВДНХ. Территория самого квартала будет состоять из закрытых безопасных дворов, объединенных зеленой зоной.
 
Основным секретом успеха в реализации жилья Вениамин Голубицкий считает грамотную работу с брендами и правильное продвижение продуктовой линейки. 
 
«Надо всегда позиционировать проект, и для девелоперов это становится чуть ли не основным занятием.  Надо уделять внимание тому, в чем специфика именно твоего продукта, нужно продавать бренд. Чтобы позиционировать продукт, важно составить портрет покупателя. Понять, куда он идет, едет, гуляет ли во дворе и т.д. Исходя из этих вещей и появляются предложения с разными характеристиками, и каждый может найти, что ему важно», - отметил Вениамин Голубицкий.
 
ГК «КОРТРОС» реализует проекты по созданию объектов недвижимости с уникальными характеристиками жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов.
 
В своей деятельности «КОРТРОС» ориентируется на интеграцию мирового опыта и адаптацию международных стандартов проектирования и строительства. Группа участвует в государственных, региональных и ведомственных программах жилищного строительства, эффективно использует механизмы частно-государственного партнерства, создавая уникальные возможности для реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий в различных регионах Российской Федерации и удовлетворения потребностей граждан в обеспечении жильем в рамках реализации государственных инициатив.

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

В UP-квартале «Сколковский» коммерческих помещений стало больше

22 июля 2019
Московская область

В 5-м корпусе UP-квартала «Сколковский» стартовали продажи коммерческих помещений, площадью от 70,5 до 172 кв.м. Минимальная стоимость квадратного метра составляет 166 000 рублей за кв.м.

Доля ипотеки в проектах «Маяковский» и Big Time превысила 70%

22 июля 2019
Москва

Компания Tekta Group зафиксировала рост активности покупателей, привлекающих для покупки квартир кредит. По итогам I полугодия доля продаж ипотечным заемщикам в проекте Big Time составила 81%, а в ЖК «Маяковский» – 71%.

Более 20 тысяч «квадратов» продано за полгода в «Ривер Парке»

19 июля 2019
Москва

ОАО «МССЗ» – девелопер второй фазы городского квартала «Ривер Парк» – подвел итоги I полугодия первичного рынка недвижимости и отметил основные тенденции.

II и III кварталы ЖК «Летний сад» получили разрешение на ввод в эксплуатацию

19 июля 2019
Москва

Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию II и III кварталы ЖК «Летний сад», который возводит на севере Москвы. Проект комплексной застройки класса комфорт-плюс расположен в Дмитровском районе, всего в 150 метрах от строящейся станции метро «Улица 800-летия Москвы».

Группа «Эталон» и Segezha Group инициируют испытания CLT-панелей

18 июля 2019
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург

Группа «Эталон» и Segezha Group инициируют испытания CLT-панелей для внесения изменений в строительные нормы и правила.