Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
ГК «КОРТРОС»: спрос на квартиры в новостройках задает молодежь

ГК «КОРТРОС»: спрос на квартиры в новостройках задает молодежь

Москва
Большая часть покупателей жилья в новостройках Москвы является людьми в возрасте от 25 до 35 лет. Такое заключение сделали аналитики «ИНКОМ-Недвижимость». Спрос на квартиры со стороны данной категории населения составляет 38% от общего объема сделок. Возможность молодых покупателей приобретать квартиру в новостройках столицы объясняется их сложившимся социальным статусом, стремлением развивать карьеру и умением ориентироваться в новейших технологиях.
 
Обычно представителями данной целевой аудитории становятся молодые люди, которые предпочитают проживать отдельно от родителей и не снимать жилье. Чаще всего это семейные пары, некоторые из них приобретают квартиры частично на собственные средства и на средства родителей.
 
Примером столичных новостроек, пользующихся высоким спросом среди молодежи, является один из столичных проектов ГК «КОРТРОС» - ЖК «Headliner». Так в 2019 году квартал вошел в тройку лидеров премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Небоскреб №1». Данный объект представляет собой квартал жилых небоскребов, расположенных в Пресненском районе Москвы, рядом с ММДЦ Москва-Сити и станцией метро «Шелепиха». Здания жилого комплекса являются современным архитектурным ансамблем, отвечающим запросам молодых покупателей. По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, «Headliner» создавался как многофункциональный бренд жилья наивысшего качества. Он нацелен на молодежь, которая добилась значимых успехов в карьере и бизнесе. Также компания строит жилье под брендом «Headliner» в Перми и планирует возведение подобного комплекса в Екатеринбурге.
 
«Бренд задает стандарт качества, отдельные его элементы несут конкретные характеристики. Каждый наш бренд адресован конкретной аудитории, значит ее ожидания сбываются в рамках этого бренда, несмотря на регион присутствия. Так, Headliner у нас появился в Перми, в ближайшее время появится в Екатеринбурге», - отметил Вениамин Голубицкий.
 
Рядом с кварталом будет благоустроен участок набережной Москвы-реки, который станет местом для прогулок и проведения досуга жителей. На территории самого квартала ГК «КОРТРОС» будут возведены объекты коммерческой и социальной инфраструктуры.

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Клиентам Группы «Эталон» стали доступны сниженные ипотечные ставки

7 августа 2019
Москва, Московская область

Лидеры банковской отрасли снижают ставки по ипотеке. У Сбербанка и ВТБ процентные ставки за последнюю неделю опустились в среднем на 0,5% п. п.

ГК «КОРТРОС»: Девелоперы помогут Москве улучшить городскую среду

7 августа 2019
Москва

Около 70% москвичей довольны развитием своих районов, заявили в мэрии Москвы, сославшись на исследование консалтинговой компании Boston Consulting Group.

Покупателей «Ривер Парка» приглашают в шоу-рум

6 августа 2019
Москва

В первой фазе городского квартала «Ривер Парк» открылся шоу-рум в корпусе с апартаментами. Бюджет покупки с отделкой «под ключ» стартует с 5,1 млн рублей.

«Аквилон Инвест» запускает марафон скидок на квартиры в Санкт-Петербурге

6 августа 2019
Санкт-Петербург

В августе при бронировании и покупке квартиры в объектах холдинга «Аквилон Инвест» в Санкт-Петербурге можно получить скидку до 19%.

Студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова посетили штаб-квартиры турецких производителей

6 августа 2019
Москва, Московская область, Новая Москва

Студенты базовой кафедры «Управления проектами и программами Capital Group» РЭУ им. Г.В. Плеханова вместе с представителями девелоперской компании посетили Стамбул и побывали на предприятиях ведущих турецких компаний по производству строительных материалов – Burak Aluminyum, Fibrobeton и MetalYapi.