Компания Tekta Group вывела в реализацию новые корпуса в
проекте бизнес-класса «NOW. Квартал на набережной», расположенном на полуострове Нагатинской поймы. В продаже доступны клубные дома и даже эксклюзивные форматы – таунхаусы с видом на реку. Бюджет покупки квартир в новых корпусах начинается от 7,5 млн рублей.
Район бизнес-класса «NOW. Квартал на набережной» вышел на рынок в сентябре 2019 года с тремя домами. В декабре 2019 года девелопер Tekta Group вывел в продажу еще девять корпусов второй очереди, среди которых представлен дом клубного формата (2.4) – всего шесть этажей, а также эксклюзивный городской формат – City house (таунхаусы) с видом на набережную. Напомним, квартал возводится на стрелке острова Нагатинской поймы у слияния Москвы-реки и затона Новинки в десяти минутах ходьбы от метро «Технопарк».
Приобрести недвижимость можно в ипотеку по ставке всего от 7,95% годовых. Проект аккредитован в 18 банках. Минимально допустимый первоначальный взнос – 10%. В проекте также действует «семейная ипотека» по ставке 4,5%.
Объем предложения сегодня составляет порядка 500 лотов. Минимальный бюджет покупки однокомнатных квартир начинается от 7,5 млн рублей (32,9 кв. м), двухкомнатных – от 10,3 млн рублей (48,9 кв. м), трёхкомнатных – от 16,4 млн рублей (86,6 кв. м), четырехкомнатных – от 20,9 млн рублей (98,6 кв. м). Ввод в эксплуатацию новых корпусов запланирован на 4 кв. 2021 года.
В проекте доступны квартиры как классического, так и европейского формата с просторной кухней-гостиной, а также необычные планировки: top floor (пентхаусы), double floor (двусветные квартиры), квартиры с террасами, площадь которых доходит до 36 кв. м. Высота потолков в квартирах варьируется от 2,9 до 5,7 метров. Жилье передается покупателям как без отделки со свободной планировкой, так и в формате white box.
Девелопер проекта Tekta Group ведет активные строительные работы. Продолжается бетонная подготовка под фундаментные плиты корпусов монолита подземной части зданий. В отдельных домах уже установлены башенные краны для возведения наземных этажей.
«Вывод нового объема в реализацию – это прекрасная возможность приобрести жилье по минимальным ценам, сопоставимым со стартовым прайсом, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Не все клиенты могут войти в проект в первые недели или даже дни официального старта продаж. Проект может быть еще не аккредитован в банке, а значит покупателю необходимо иметь всю сумму. Но чаще объем предложения стремительно вымывается, особенно это касается самых доступных лотов. Например, в «NOW. Квартал на набережной» в среднем каждый месяц заключается 40 договоров, что выше, чем в среднем по сегменту бизнес-класса. Полагаю, что темпы продаж будут увеличиваться, тем более проект входит в число самых доступных новостроек на территории бывшего Завода имени Лихачева, которая станет крупнейшим жилым кластером Москвы».
Обсуждение
0