Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Группа «Эталон» и компания CelebriumX выяснили, какое жилье готовы покупать москвичи

Группа «Эталон» и компания CelebriumX выяснили, какое жилье готовы покупать москвичи

Москва

Группа Эталон и научно-исследовательская компания CelebriumX провели городское исследование продуктовых предпочтений покупателей квартир комфорт и бизнес-классов. В основу методики лег метод сопряженной идеомоторики – запатентованная технология, обладающая статусом "мировой новизны".
 
Исследование выяснило истинное отношение и предпочтение к более чем 157 характеристикам современного жилья. Оценка проводилась по трем поведенческим показателям:
  • важность: важность для респондента при покупке новой квартиры;
  • желаемость: респондент хочет, чтобы это было в его квартире;
  • готовность оплатить: респондент готов доплатить за ту или ной опцию при покупке новой квартиры.
Технология позволяет регистрировать и анализировать непроизвольную микромоторику рук, используя обычный смартфон. Полученные данные отражают корреляцию с электрической активностью головного мозга и дают объективную информацию о сознательных и подсознательных реакциях человека на представленную информацию на экране смартфона (текстовую и/или графическую).
 
Ключевым результатом исследования стало точное понимание, какие продуктовые характеристики девелоперских проектов являются предпочтительными для покупателей с точки зрения восприятия, и за какие люди готовы платить при выборе места для жизни.
 
Среди ключевых предпочтений оказались квартальная застройка, светлый двор и безопасные маршруты для детей. Жители также готовы платить за мастер-спальню с гардеробной и ванной, систему “умный дом” и фильтрацию воды и воздуха.  Меньше всего покупатели реагируют на яркие фасады и стандартные кухни. Также большинство покупателей пока не осознают ценности таких опций, как, например, эксплуатируемая кровля, и не готовы платить за инновационные и экологичные технологии строительства, если они будут обходиться дороже традиционных подходов. 
 
“Мы впервые проводили исследование с большим количеством характеристик такого сложного продукта как жилые дома и среда. Результат показал, что на самом деле транслируемые продуктовые преимущества в рекламе застройщика не являются для покупателя ценными и важными. На следующем этапе мы планируем создавать и тестировать с Группой «Эталон» коммуникацию для девяти потребительских сегментов, в основу которой лягут только те характеристики, которые оказались наиболее привлекательными.
 
CelebriumX и дальше планирует развивать исследовательскую продуктовую линейку в сфере недвижимости. Мы видим потенциал в повышении эффективности маркетинга девелопера на базе результатов наших исследований",- комментирует основатель и генеральный директор CelebriumX Василий Карагезов.
 
Василий Фетисов, коммерческий директор МосТУ Группы «Эталон»: «Подобные глубинные исследования помогают нам лучше понять нашего покупателя, изучить сомнения и опасения, которые пока препятствуют внедрению новых подходов в строительстве и архитектуре и эффективно работать над совершенствованием нашего продукта в условиях быстро меняющихся предпочтений и запросов горожан. В своих проектах мы уже сегодня предлагаем клиентам набор самых востребованных характеристик, но в тоже время мы изучаем все передовые тренды и инновации и мотивируем покупателей выбирать лучшее».

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Начались продажи коммерческих помещений в корпусе 9.1 квартала «Галактика»

03 декабря 2020
Санкт-Петербург

Открыты продажи встроенных коммерческих помещений в новом корпусе 9.1 квартала «Галактика», который Группа «Эталон» реализует в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга

«КВС» и Банк «ДОМ.РФ» предлагают ипотеку по ставке от 5,7% покупателям больших квартир

01 декабря 2020
Санкт-Петербург

Банк «ДОМ.РФ» запустил новую выгодную программу в рамках льготной ипотеки на новостройки. Теперь клиенты Компании «КВС», приобретающие большие квартиры и жилье бизнес-класса, могут оформить кредит по ставке от 5,7%.

В ЖК «Румянцево-Парк» стартовала предновогодняя акция при покупке квартир в комплексе

01 декабря 2020
Новая Москва

В ЖК «Румянцево-Парк» от компании Lexion Development стартует предновогодняя акция для покупателей квартир в комплексе. В период с 1 по 31 декабря 2020 года при покупке трех- и/или четырехкомнатной квартиры

«Балтийская жемчужина» подвела предварительные итоги работы

30 ноября 2020
Санкт-Петербург

Компания «Балтийская жемчужина» подвела предварительные итоги уникального во всех отношениях года работы.

Корпуса 9.1 и 9.3 квартала «Галактика» получили аккредитацию по программе льготной ипотеки

27 ноября 2020
Санкт-Петербург

Корпуса 9.1 и 9.3 квартала «Галактика» получили аккредитацию Абсолют Банка и Промсвязьбанка по ипотечной госпрограмме со сниженной процентной ставкой.