Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Средний бюджет покупаемого в ипотеку жилья заметнее всего вырос в элитном классе

Средний бюджет покупаемого в ипотеку жилья заметнее всего вырос в элитном классе

Москва

Средние бюджеты на приобретение квартиры и апартаментов в ипотеку выросли по итогам 2020 года во всех классах жилья. Такой тренд в Capital Group зафиксировали, проанализировав статистику продаж в проектах компании. В элитном сегменте покупатели в среднем тратили на лот 69,3 млн руб., что на 19% выше показателя 2019 года. Напомним, что по итогам 2020 года в элитном сегменте Москвы Capital Group занимает лидирующую долю по количеству продаж: на долю компании приходится 19% от общего числа заключенных сделок.
 
Как отмечают аналитики Capital Group, в объектах бизнес-класса компании средний бюджет покупки жилья в ипотеку составил 19,8 млн руб., а в комфорт-классе – 7,2 млн руб. Динамику роста показателя в этих сегментах аналитики Capital Group оценили в 8% и 5% соответственно.
 
Бюджет покупаемых в ипотеку квартир и апартаментов рос за счет нескольких факторов, уточняют в Capital Group. На динамике сказались высокий спрос и, как следствие, сокращение предложения, валютные колебания (которые повлияли на стоимость строительных материалов и, соответственно, на стоимость недвижимости в целом) и повышение строительной готовности объектов.
 
Аналитики Capital Group также отмечают, что, благодаря действию программы льготной ипотеки и общему снижению ставок до исторического минимума, росли не только средние суммы сделок, но и показатели доли ипотеки в общем количестве продаж. В структуре сделок в жилых комплексах комфорт-класса 73,8% покупок совершались с ипотекой, в то время как по итогам 2019 года — 66,5%: очевидно, что льготная ипотека поддержала спрос, а, следовательно, и строительство проектов в массовом сегменте. В бизнес-классе на покупки с привлечением заемных средств пришлось 50,9% сделок, хотя годом ранее показатель не превышал 40,6%. В проектах элитного класса доля покупок в ипотеку достигла 27,6% против 22,8% годом ранее: это произошло в том числе за счет улучшения сервиса банков при работе с заемщиками из сферы бизнеса.
 
Аналитики Capital Group отмечают, что в бизнес-классе доля ипотечных сделок начала заметно расти с июня 2020 года. После того, как лимит суммы кредитования по льготной ставке был увеличен до 12 млн руб., спрос покупателей на квартиры в комплексах бизнес-класса от Capital Group, таких как ЖК ЛИЦА и НЕБО, заметно вырос. «На фоне общей экономической неопределенности и сокращения реальных доходов населения, льготная ипотека выступила фактором поддержки спроса покупателей, позволившим реализовать потребности в улучшении жилищных условий, а также рассмотреть для приобретения квартиры с более высокими качественными характеристиками», - отметили в компании.
 
В Capital Group ожидают, что в начале 2021 года спрос на недвижимость продолжит расти, однако уже к лету стабилизируется: январь на рынке недвижимости считается традиционным месяцем затишья, после которого снова следует всплеск активности покупателей. Недвижимость остается одним из наиболее стабильных инструментов инвестирования, а действующие сегодня программы, в свою очередь, позволяют покупателям также выбрать квартиру, чтобы улучшить условия проживания.

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

«КВС» вывела в продажу два новых корпуса квартала «Имение»

04 февраля 2021
Санкт-Петербург

«КВС» открыла продажи в корпусах №2 и №3 квартала «Имение» в микрогороде «Новое Сертолово». Среди квартир — студии, одно-, двух- и трехкомнатные.

В ЖК «Прайм Тайм» распродана первая очередь

04 февраля 2021
Москва

Компания «Метриум» сообщает о полной реализации 15-этажного корпуса первой очереди в ЖК бизнес-класса «Прайм Тайм», который расположен в престижном Хорошевском районе Москвы.

Какими будут кладовые в Russian Design District

04 февраля 2021
Новая Москва

Группа Родина представила концепцию дизайна помещений для хранения личных вещей жителей RDD. Кладовые площадью до 7,5 кв. м

В Russian Design District утверждён дизайн паркинга

03 февраля 2021
Новая Москва

Спрос на машино-места в Москве в 2020 году увеличился на 33% на фоне роста активности покупателей жилья. Подземный паркинг – востребованная опция, особенно в Новой Москве

Опасения о фатальном влиянии пандемии на офисный рынок преувеличены

03 февраля 2021
Москва

Говорить о конце рынка бизнес-центров преждевременно. Крупный бизнес стремится обратно в офисы, понимая важность «живых» коммуникаций и сильной корпоративной культуры для эффективной работы компаний в целом.