Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Sminex: новый бизнес-класс — спортивный, детский, комфортный

Sminex: новый бизнес-класс — спортивный, детский, комфортный

Москва

Аналитики Sminex изучили наполнение 30 жилых проектов бизнес-класса, вышедших на рынок Москвы с января 2020-го по май 2021 года. Большинство девелоперов предусмотрело спортивные зоны и детские площадки. Лишь в нескольких проектах доступны продвинутые системы комфорта, общественные центры для жителей и водные элементы благоустройства.
 
Для спорта
Спортивные площадки стали стандартом для бизнес-класса — они есть в 73% проектов. Фитнес-зал встречается в 57%,бесплатный и только для жителей — в 10% домов.
 
Для детей
Детская площадка, созданная по индивидуальному проекту, представлена в 60% проектов, и лишь в 7% есть зона для игры с водой. В 30% домов предусмотрена детская комната для жителей, в 17% она бесплатная. 
 
Системы комфорта
Половина домов оборудована приточно-вытяжной вентиляцией и центральной системой кондиционирования. Круглогодичное горячее водоснабжение есть в 30% проектов, очистка воды до уровня питьевой —  в 17%, фильтрация воздуха — в 7%. Квартиры с балконами встречаются в 60% домов, камины и автомойки — в 20%. 
 
Благоустройство и общественные центры
Базовым пространством для дворовой инфраструктуры стал ландшафтный двор — 83% проектов. Однако продуманное наполнение придомовой территории в бизнес-классе — редкость. Водоемы предусмотрены в 23% проектов, фонтаны — в 17%. Пространство для совместного досуга жителей наподобие общественной гостиной дома «Достижение» от Sminex есть в 20% проектов. Девелоперы также редко обустраивают зоны для барбекю (20%) и паркур (13%). 
 
«При создании „Достижения“ мы использовали научный подход: внимательно исследовали предпочтения будущих покупателей и выявили элементы, которые они действительно хотят видеть в будущем доме. Вместе с этим проанализировали преимущества и недостатки конкурентов в бизнес-классе. В результате мы создали проект с самой комфортной средой для жизни, который стал одним из лидеров продаж в 2021 году. За четыре месяца мы продали 43% квартир», — отметил Роман Семчишин, коммерческий директор Sminex.

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Во второй очереди Filicity залит первый куб бетона

28 июня 2021
Москва

Компания MR Group сообщает о торжественной заливке первого куба бетона в фундамент второй очереди жилого квартала Filicity.

Концепция ЖК «Вестердам» признана одной из лучших в Москве

28 июня 2021
Москва

Жилой комплекс «Вестердам», реализуемый девелопером «ИНТЕКО» в районе Очаково-Матвеевское ЗАО Москвы, вошел в Топ-10 наиболее концептуальных столичных жилых комплексов.

Суперставка 4,3% по ипотеке в ВТБ

25 июня 2021
Москва

Группа «Эталон» рада объявить о старте ипотечной программы со сниженной ставкой совместно с банком ВТБ.

Жилой квартал Shagal от Группы «Эталон» признан «Премьерой года в бизнес-классе»

25 июня 2021
Москва

Жилой квартал Shagal вошел в число проектов-победителей профессиональной премии «Рекорды рынка недвижимости-2021» и стал лучшим в номинации «Премьера года бизнес-класса №1».

Sminex: «Достижение» идет с опережением

25 июня 2021
Москва

Строительство дома бизнес-класса «Достижение» идет с опережением срока. В 65% высотной части здания полностью выполнены работы нулевого цикла. Параллельно возводится подземный паркинг — он готов на 10%. Всего по проекту строители