AFI Development улучшает условия бонусных программ для лояльных покупателей
AFI Development традиционно идет навстречу своим клиентам, организуя акции на привлекательных условиях и предоставляя скидки, которые в совокупности с хорошей репутацией компании и высоким качеством возводимых объектов позволяют улучшить жилищные условия жителям Москвы и Московской области.
В сочетании с индивидуальными бонусами для каждого клиента, программа лояльности AFI Development позволяет покупателям квартир приобрести комфортное жилье в новостройках компании на специальных условиях.
Так, с 15 сентября стать обладателем собственного жилья в проектах компании стало еще легче благодаря проводимой совместно с ведущими банками акции "Субсидирование процентной ставки по ипотеке", которая не суммируется с действующими скидками, но даст возможность заемщикам сэкономить на выплате кредита.
Кроме того, AFI Development решила дополнительно поощрить постоянных клиентов скидкой в размере 1% на покупку второй и последующих квартир или апартаментов в проектах компании. Скидка в размере 2% от стоимости квартиры предоставляется корпоративным клиентам – сотрудникам компаний-партнеров. Скидка в 3% предоставляется клиентам, приобретающим квартиру в ипотеку или по 100% оплате.
Подробнее о действующих акциях на приобретение недвижимости в московских жилых комплексах бизнес-класса «Резиденции архитекторов», «Резиденции композиторов», SILVER, первого коливинг-небоскреба AFI Tower и ЖК Одинбург (г. Одинцово) можно узнать на официальных сайтах ЖК и по телефонам отделов продаж.
Другие материалы
В ЖК Mod открылся офис продаж
Компания «Метриум» сообщает об открытии дизайнерского офиса продаж ЖК Mod по адресу: 4-я улица Марьиной рощи, д. 12, к. 4. Здесь можно получить всю информацию о новом премиальном жилом комплексе
Новые Ватутинки бьют рекорды по новосельям в 2021 году
С 13 сентября в Новых Ватутинках началась запись на заселение квартала №14 микрорайона «Десна». Более 1,5 тысяч квартир с готовой отделкой ждут своих хозяев.
Якиманка стала лидером по элитным метрам
По данным исследования Sminex, начиная с 2017 г. в продаже на рынок Москвы суммарно вышло 37 элитных проектов общей жилой площадью 370 тыс. кв. м. Наибольшее количество пришлось на район Якиманка — 118 тыс. кв. м
Смарт-офисы SOK и AFI Development открыли первый коворкинг в жилом доме
Сеть смарт-офисов SOK в партнерстве с международной девелоперской компанией AFI Development открыла первый реализованный в России коворкинг в составе жилого комплекса.
Эстетика входных групп: каким должно быть современное лобби
И подъезд и входная группа — места общественного пользования, через которые мы попадаем в квартиру. Однако между ними есть принципиальная разница. В подъездах мы проводим не больше пяти минут, а в лобби хочется задержаться.
Обсуждение
0