В
городском квартале бизнес-класса «Ривер Парк», где полным ходом идет выдача ключей резидентам трех корпусов второй фазы, поздравили и наградили первого заселившегося в корпус 1 жителя. Надежда в феврале купила квартиру с отделкой, а в сентябре уже стала счастливым новоселом. Проект реализуется AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй» на паритетных началах, финансовый партнер проекта – «Сбербанк». Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».
Представители застройщика
городского квартала «Ривер Парк» поздравили с новосельем первого жителя второй фазы проекта и вручили ему ценный подарок – пылесос Dyson. Надежда заселилась в квартиру с отделкой, купленную в феврале текущего года в корпусе 1. Надежда согласилась дать небольшое интервью, в котором рассказала о причинах своего выбора, первых впечатлениях после получения ключей и инфраструктуре жилого комплекса. По ее словам, она даже не рассматривала другие районы, поскольку выросла в Нагатинском затоне и очень его любит. «Здесь есть все – река, парк, до центра рукой подать – и мама рядом. Очень хотелось заселиться в новый дом, с хорошей инфраструктурой, обустроенными дворами, чтобы поблизости были школа и поликлиника», –
подчеркнула жительница. Надежда присматривалась и к первой фазе «Ривер Парк», но вторая ее вдохновила еще больше.
«Я сознательно покупала квартиру с отделкой, чтобы заселиться как можно быстрее, – продолжила Надежда. – Когда я переступила порог, мне понравилось абсолютно все, и я ни разу не пожалела о своем выборе. Каждая мелочь была выполнена в точном соответствии с моими ожиданиями, не было расхождений с рекламным буклетом, который я смотрела в офисе продаж».
Надежда отметила, что много положительных отзывов о проекте она слышала от своих друзей, которые уже живут в
«Ривер Парк» и очень довольны, в частности, его богатой инфраструктурой. Она сама на правах резидента теперь пользуется комфортными дворами и детскими площадками. «Конечно же, очень актуальны школа, различные кафе, магазины. Присматриваюсь к фитнес-центру. И уже скоро откроют новую поликлинику», –
отметила Надежда.
Строительство второй фазы
«Ривер Парк» началось в III квартале 2018 года, а теперь новоселы получают свои ключи. Всего подписано уже более 700 актов передачи, в том числе на квартиры с отделкой, владельцы которых, включая Надежду, смогут не утруждать себя длительным ремонтом. Всего в трех корпусах (ул. Корабельная, дом 5А, 9А, 9), от которых выдают ключи, расположены 634 квартиры и 280 апартаментов, а также коммерческие помещения, машиноместа и кладовые для жителей. Весь объем квартир уже полностью реализован, в продаже осталось всего 7 апартаментов по цене от 16,8 млн рублей (67 кв. м). Кроме того, в «Ривер Парк» полностью распроданы все нежилые помещения в первой очереди второй фазы.
Три корпуса второй фазы выполнены в единой архитектурной концепции, разработанной известным бюро ADM, при этом каждый отличается своими запоминающимися деталями и цветовыми решениями. Например, секции корпусов «1» и «2» обладают переменной этажностью, что позволило придать зданиям уникальную ступенчатую конфигурацию и обустроить приватные террасы.
Тщательно проработана и квартирография проекта. Всего во второй фазе предусмотрено более 60 видов планировок разных типологий (как классических, так и евроформата). Кроме того, визитной карточной городского квартала «Ривер Парк» стала концепция благоустройства. Проходящая вдоль жилых домов живописная набережная длиной 1,5 км с лиственными и хвойными деревьями станет центром притяжения для жителей. На дворовых территориях корпусов обустроены детские площадки для различных возрастов. Также предусмотрены зоны отдыха, занятий спортом и workout, места для барбекю.
«Нам важно получать обратную связь от уже заселившихся резидентов, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – И мы очень рады, что людям нравятся и планировки, и качественный уровень отделки квартир, и благоустройство наряду с богатой инфраструктурой. Будем продолжать удерживать эту высокую планку».
«Застройщик ЖК «Ривер Парк» в полной мере выполняет все взятые на себя обязательства как в плане сроков реализации проекта, так и качества его исполнения, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Немаловажно, что его представители общаются с уже заселившимися жильцами, чтобы узнать об их впечатлениях и пожеланиях. Положительные отзывы работают лучше любой рекламы и помогают привлечь новых клиентов, а также усилить лояльность существующих».
Обсуждение
0