Sminex назвал главный принцип эффективной продуктовой стратегии
На текущем рынке будут выигрывать компании с профессиональными командами, которые вырабатывают эффективные продуктовые решения. Об этом заявил вице-президент по разработке продукта Sminex Александр Лагутов во время выступления на Федеральном Девелоперском форуме, организованном Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA.
«Каждое продуктовое решение — это инвестиции. И они должны быть эффективными. Любой продуктовой концепции необходимо пройти два фильтра. Первый — зачем это клиентам и что предлагают конкуренты? Второй — зачем это самой компании? Корректное планирование бюджета и сроков реализации продукта с наибольшей вероятностью обеспечит успех проекта. И так нужно действовать всегда, независимо от ситуации на рынке. Меньше визионерства — больше расчётов», — подчеркнул Александр Лагутов.
Эксперт порекомендовал участникам рынка действовать «без резких движений» — не упрощать продукт, ориентируясь исключительно на тактические задачи. По его словам, конъюнктурные изменения краткосрочны — в отличие от горизонта продуктовых решений. Дома, которые проектируются сейчас, выйдут на рынок через 1,5–2 года, а их строительство завершится только через 5–6 лет.
Девелоперский форум объединил более 600 участников из 60 городов России и стран СНГ: представителей власти и банковских структур, руководителей девелоперских и строительных компаний, собственников жилой недвижимости.
После мероприятия состоялась церемония награждения победителей отраслевой премии RЕПУТАЦИЯ, которая отмечает успешных руководителей и лидеров команд рынка недвижимости. Александр Лагутов признан лучшим в номинации «Директор по продукту». Александр работает в Sminex 12 лет. Он создал один из первых на рынке недвижимости департамент разработки продукта — это 117 профессионалов. Единственная команда на рынке, которая осуществляет полный цикл разработки продукта: от идеи до контроля за строительством и последующей эксплуатацией.
Другие материалы
Итоги III квартала в ЖК «Преображенская площадь»
Компания Regions Development подвела итоги III квартала в жилом комплексе бизнес-класса «Преображенская площадь», который возводится в Преображенском районе столицы.
Импортозамещение в действии: завод ЖБИ от Группы Аквилон обеспечил стройматериалами целый регион
Завод железобетонных изделий от Группы Аквилон за несколько месяцев с момента запуска вышел на производство 400 кубометров бетона в сутки, покрыл потребности компании
Стоимость заключенных контрактов Группы «Эталон» в сентябре выросла до 4,9 млрд рублей
Группа «Эталон» объявляет неаудированные операционные результаты за три и девять месяцев, завершившиеся 30 сентября 2022 года, на основе управленческой отчетности Компании.
Группа «Эталон» начала заселение пятого корпуса ЖК Green
Группа «Эталон» начала заселение недавно введенного в эксплуатацию пятого корпуса жилого комплекса Green, расположенного на берегу реки Нокса в Советском районе города Казани.
Regions Development: Итоги III квартала в ЖК Dream Towers
Компания Regions Development подвела итоги III квартала 2022 года в жилом комплексе премиум-класса Dream Towers. За это время завершились монолитные работы во всех трех корпусах.
Обсуждение
0