Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
Стартовала работа образовательной лаборатории параметрического проектирования арт-объектов «Эталона»

Стартовала работа образовательной лаборатории параметрического проектирования арт-объектов «Эталона»

Москва

В штабе строительства жилого квартала Shagal от Группы «Эталон» состоялась установочная сессия образовательной лаборатории параметрического проектирования малых архитектурных форм и арт-объектов, которую компания организовала совместно с Московским музеем современного искусства. Территорией исследования и возможной реализации арт-объектов стали пространства жилого квартала Shagal. В рамках установочной сессии 20 студентов, отобранных для участия в лаборатории по итогам open-call и собеседований, прослушали цикл лекций от экспертов Группы «Эталон» о подходах к реализации, истории места и брендинге самого масштабного жилого квартала не только в портфеле федерального девелопера, но и во всей Москве. 

Управляющий инвестиционно-строительным проектом Дмитрий Глазунов рассказал о территории бывшей промзоны ЗиЛ и ее редевелопменте. «Наша задача за 10 лет развить всю ранее парализованную территорию ЗиЛ-Юг. По завершении проекта в жилом квартале Shagal смогут проживать более 25 000 жителей. По объему проект превысит 1,5 млн квадратных метров недвижимости бизнес-класса. При проработке мастер-плана с голландским бюро KCAP мы выделили 4 функциональные зоны, каждая из которых будет иметь отличительные черты - речные кварталы, парковые кварталы, урбан-сады и деловые кварталы. Сегодня на 30% территории уже ведется строительство, еще 30% находится в стадии проектирования, таким образом сегодня осваивается уже 60% территории», - подчеркнул Дмитрий Глазунов.

Дополнительно к мастер-плану была разработана стратегия развития территории. Эта работа велась на протяжении полутора лет в партнерстве с компанией Citymakers. Основной задачей разработки стратегии на базе мастер-плана стало создание на месте бывшей промышленной зоны гуманистически устроенной городской среды, органично интегрированной в историю города и не уступающей по своей значимости легендарному производственному кластеру. Также решения, заложенные на территории, должны оставаться актуальными на протяжении не одного десятилетия и внести заметный вклад в устойчивое развитие Москвы. В рамках стратегии были разработаны: детализированная транспортная схема района, концепция благоустройства всех ключевых улиц и общественных пространств района, функциональная программа ключевых коммерческих и общественных пространств, дизайн-код и подробная стратегия размещения навигационных носителей на территории жилого квартала, стратегия эко-инфраструктуры и экопросвещения жителей. О ключевых проектных решениях участникам лаборатории рассказала Мария Бирюкова, руководитель проектов компании Citymakers. 

Участники образовательной лаборатории также ознакомились с подходом Группы «Эталон» к неймингу и брендингу проекта. О нем рассказала Виктория Шапкова, бренд-менеджер проекта: «Нейминг учитывал концепцию 15-минутного города и шаговую доступность сервисов. Учтена была и топонимика – привязка к локации, поскольку мы создаем район вблизи самой красивой набережной города – Марка Шагала. А цветовая гамма бренда отражает палитру работ всемирно известного художника». 

Отдельный блок установочной сессии был посвящен благоустройству жилого квартала Shagal. Его особенностями поделилась Нина Смирнова, главный архитектор проектов по благоустройству: «Людям в городе не хватает природной среды, поэтому мы стараемся использовать в благоустройстве территории природные материалы – натуральный камень, натуральное дерево. Мы стремимся создать в районе максимальное озеленение и обеспечить его разнообразие. Также очень важно соблюсти баланс общественных пространств, при этом предусмотреть как большие, так и меньшие по площади – для группы из 2-5 человек. При разработке благоустройства мы учитывали климат и старались спроектировать пространства, подходящие для любых погодных условий». 

В завершение сессии директор службы стратегического маркетинга Группы «Эталон» Никита Мурин рассказал участникам образовательной лаборатории об общемировой практике размещения арт-объектов и их взаимодействии с городским пространством и жилыми проектами, подробно остановившись на наиболее известных примерах и работах художников.

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Модернизация портала для агентов недвижимости Эталон.ПРО: выход в регионы

05 декабря 2022
Москва

Группа «Эталон», одна из крупнейших компаний в сфере девелопмента и строительства в России, с 2018 года использует портал Эталон.ПРО для взаимодействия с агентами по недвижимости.

ЖК Dream Towers строится с опережением графика

01 декабря 2022
Москва

Жилой комплекс премиум-класса Dream Towers строится стремительными темпами и в настоящее время опережает график. В целом общая готовность проекта уже достигла 75%. Девелопер – Regions Development.

Третий апарт-отель сети Avenir в Петербурге получил заключение о соответствии

01 декабря 2022
Санкт-Петербург

ГК «ПСК» завершила строительство третьего апарт-отеля сети Avenir — Moskovsky Avenir рядом со ст. м. «Фрунзенская». Апарт-отель прошёл итоговую проверку Госстройнадзора

Бриллиантовый декабрь в Альфа Фаберже

01 декабря 2022
Санкт-Петербург

Традиционно в декабре застройщики готовят покупателям квартир в своих жилых комплексах подарки.

В Нагатинском Затоне началось строительство пешеходного моста

30 ноября 2022
Москва

В Москве началось строительство пешеходного моста длиной 240 метров, который свяжет территорию городского квартала «Ривер Парк Коломенское» с будущим транспортно-пересадочным узлом.